Подать объявление

ЖК "Талисман", Ирпень, ул. Пушкинская, ул. Коминтерна, ул. Надсонова

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 124.
15/12%
15/12%
16/13%
30/24%
48/39%
1. . .166168. . .180
15 окт 2016 12:05
Я немного порылась в интернете для прояснения ситуации по газу\свету и прочитала консультации юристов по другим новостройкам с подобной проблемой. Сразу предупреждаю, что я не юрист. Не претендую на правильность написанного, но если у кого то из инвесторов и представителей застройщика есть комментарии по данному вопросу, буду признательна. Критика принимается.

Підключення об'єкта, прийнятого в експлуатацію, до інженерних мереж здійснюється відповідно до Закону України "Про регулювання містобудівної діяльності" ( 3038-17 ) протягом десяти днів з дня відповідного звернення замовника до осіб, які є власниками відповідних елементів інженерної інфраструктури або здійснюють їх експлуатацію.
Процесс подключения к коммуникациям - это не только бумажки. Вначале застройщик берет технические условия, которые вносит в проект и декларацию про начало строительных работ. Затем, в процессе строительства эти технические условия выполняются и заносятся "благодарности". И после ввода в эксплуатацию коммуникации подключаются в течении 10 дней. Все остальные задержки могут быть связаны лишь с тем, что застройщик не выполняет "условий игры", которая навязывается нашими монополистами (газ, вода и т.д.). Почему же застройщик хочет переложить свою ответственность (подключение к коммуникациям в течении 10 дней после ввода в эксплуатацию) на плечи инвесторов - не понятно!
Нужно просматривать все договора в течении какого срока (после ввода в эксплуатацию) инвесторы должны подписать основной договор.