ЖК "Талисман", Ирпень, ул. Пушкинская, ул. Коминтерна, ул. Надсонова
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 124.
15/12% | ||
15/12% | ||
16/13% | ||
30/24% | ||
48/39% |
kuzer
k
Користувач
76
14 вересня 2015
15 жовт 2016 12:05
Я немного порылась в интернете для прояснения ситуации по газу\свету и прочитала консультации юристов по другим новостройкам с подобной проблемой. Сразу предупреждаю, что я не юрист. Не претендую на правильность написанного, но если у кого то из инвесторов и представителей застройщика есть комментарии по данному вопросу, буду признательна. Критика принимается.
Підключення об'єкта, прийнятого в експлуатацію, до інженерних мереж здійснюється відповідно до Закону України "Про регулювання містобудівної діяльності" ( 3038-17 ) протягом десяти днів з дня відповідного звернення замовника до осіб, які є власниками відповідних елементів інженерної інфраструктури або здійснюють їх експлуатацію.
Процесс подключения к коммуникациям - это не только бумажки. Вначале застройщик берет технические условия, которые вносит в проект и декларацию про начало строительных работ. Затем, в процессе строительства эти технические условия выполняются и заносятся "благодарности". И после ввода в эксплуатацию коммуникации подключаются в течении 10 дней. Все остальные задержки могут быть связаны лишь с тем, что застройщик не выполняет "условий игры", которая навязывается нашими монополистами (газ, вода и т.д.). Почему же застройщик хочет переложить свою ответственность (подключение к коммуникациям в течении 10 дней после ввода в эксплуатацию) на плечи инвесторов - не понятно!
Нужно просматривать все договора в течении какого срока (после ввода в эксплуатацию) инвесторы должны подписать основной договор.