Подать объявление

ЖК Terracotta | Терракот | Perfect Group | пр. Николая Бажана

ЗастройщикPerfect Group
Сдача ЖК2021 г.
Планировки
от 27 100 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
123из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 50.
4/8%
3/6%
17/34%
12/24%
14/28%
1. . .2729. . .41
04 май 2020 16:19
Сказать что будет котельная, это одно. Но техусловия выданы именно на теплосети. Газовая котельная это очень непростой вопрос. Документации, проекта на котельную нет. Я работаю инженером в службе эксплуатации более 15 лет и хорошо знаю какие могут быть проблемы.
Цитата "vigas":
По таким халявным ценам можно инвестировать и без канализации. В соседнем жк торговый центр будет, вот туда в туалет и будем ходить.

Лично меня такой вариант не устроит. Или вы представитель застройщика?
04 май 2020 17:51
Я сегодня заезжала, сказали, что строительство идет по плану и да, в 4м доме планируют свою котельную.
04 май 2020 18:03
Раз в 4-5 дней проезжаю мимо стройки. В конце марта было грустно((. Стоит отметить, последние недели ускорились все процессы. 2 дом - кладка, фактически завершена, 3 дом с такими темпами, до конца мая кладку тоже должны закончить. 4 дом растёт на глазах. А 1 - да, очень медленно, но наконец появились монолитчики и заработал кран. Учитывая текущую ситуацию в стране - темп норм.
04 май 2020 19:06
Здравствуйте. Планировал инвестицию в данный комплекс, однако решил притормозить. Знает ли кто-нибудь что в проект вносят изменения и теперь вместо теплосетей хотят строить крышную котельную? А это очень непростое изменение. К тому же для подключения комплекса к канализации требуется от застройщика большие вложения в реконструкцию городских сетей. На мой вопрос что сделано из этих работ для подключения нормального мне так и не ответили. Возможен вариант что дома достроят, а подключить будет невозможно.

не спешите, т.к. как только проинвестируете - застройщик затормозит стройку по вашему дому