Подать объявление

Возможен ли кредит

20 март 2008 11:33
Подскажите пожалуйста возможно ли взять кредит в банке (под жилье) если работаю в Киеве уже 3 года, но прописана в другом городе ?
29 март 2008 13:29
Цитата:

Подскажите пожалуйста возможно ли взять кредит в банке (под жилье) если работаю в Киеве уже 3 года, но прописана в другом городе ?

Знакомый в Родовид-банк взял кредит, прописан в другом городе, важно только какие у Вас доходы.
30 март 2008 17:55
Цитата:

Я прописан, живу и работаю в другом городе.

А в Киеве взял кредит на приобретение квартиры.
01 апр 2008 05:24
Цитата:

Я был прописан в другой области, но купил квартиру и прописался в Киеве.
09 апр 2008 20:09
Возможно но тяжло, банки стали очень уж недоверять клиентам. (
14 апр 2008 10:32
запросто!
03 сен 2008 06:51
Можно взять. Но в таком случае банк потребует киевского поручителя. Тогда вы сможете взять кредит.
03 сен 2008 07:10
Не знаю на счет поручителя - впервые слышу - но в целом неважно где вы прописаны, - главное что б банк Вам "поверил" и дал кредит... Я два месяца назад тоже купил квартиру в кредит без прописки киевской...

Банкам все равно где вы пропиманы, но они могут потребовать документы например на недвижемость -которая у вас находится к примеру в Луганске...для обеспечения твердой основы получения кредита...
03 сен 2008 07:46
ну недвижимость идёт в активы заёмщика.
На данный момент практически каждый бан ищет привязку к Киеву, либо это работа более трёх лет на одном месте, либо это киевский поручитель.
Конечо же есть и исключения, как в вашем случае. возможно у вас доход более, чем приличный. И вы его чесно показываете и платите налоги.
03 сен 2008 07:49
Кстати какие докумениты???Оригиналы правоустанавливающих документиов на квартиру в другом городе???
03 сен 2008 07:56