Подать объявление

Микрорайон на ул. Новомостицкая, Замковецкая | Киевгорстрой

ЗастройщикКиевгорстрой
Сдача ЖК2016 - 2018 г.
Планировки
от 26 000 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 375.
43/11%
42/11%
117/31%
118/31%
55/15%
1. . .782784. . .980
01 авг 2017 12:29
Цитата "who r u":

Чтото я не понял. Я у жека купил квартиру?. Какого хрена они мне чтото должны если продавец не они? Только не надо мне парить - я юрист.

если жек принял дом на баланс у КГС, то теперь все вопросы к жеку
01 авг 2017 12:55
Добрый день всем!
Кто уже получал акт приема/передачи?
Куда обращаться? Дайте номерок
01 авг 2017 12:56
Natalipurpur писал(а):

Если сейчас большая масса подпишет договора, и до конца не будет проверять КМБ, чтобы
А теперь я вам расскажу как было при передаче дома на Белицкой, 18 и 20 когда КГС передал своему карманному жеку ПП Столичные дома, то при создании ОСББ выяснилось, что лифты 9 штук не введены в эксплуатацию, котельная не введена в эксплуатацию, а якобы работает на пусконаладке 2 года с момента заселения, крыша течет , плитка в парадных отваливается. Если бы не ОСББ , то не понятно чем бы это все обернулось, а КГС наплевать, он своему жеку , который не глядя акт приема подписывает дом с недоделками сбросит и все, галочку себе поставил. Поэтому все зависит от сплаченности жильцов и желания отстоять свое за что заплатили деньги

Еще раз убеждаюсь - как бы ни хотелось вселиться побыстрее, сначала нужно добиться от КГС выполнения всех обязательств. Чтобы не хлебать потом по полной... :chillout: Вопрос в том как.
01 авг 2017 13:06
Цитата "ATX":
Даже на самом первом варианте модели комплекса было видно где и как будут паркинги.
Возможно Вы расчитывали что их построят так же как в доме на Белицкой.