Подать объявление

ЖК Багговутовский | Галжитлобуд | ул. Багговутовская, 17-21

ЗастройщикГалжитлобуд
Сдача ЖК2021 г.
Планировки
от 25 000 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 80.
27/34%
6/8%
11/14%
14/18%
22/28%
1. . .8890. . .96
22 март 2020 13:18
Цитата "Rav28":


Нет ничего невозможного!
После публикации здесь, застройщику понадобилось всего пару дней, чтобы убрать на своих сайтах ЖК "Багговутовский" и ЖК "Бережанский" упоминание о лифтах ТМ Kone, а до этого времени обманывали своих инвесторов.
22 март 2020 14:01
Евгений Вы правы, что лифты фирмы КОНЕ были заявлены. Инвесторы прежде чем нести деньги читали информацию на сайте, да и ОП ставили эту фишку во главу угла. И без объяснения застройщик изменил в сторону удешевления закупку лифтов. Подскажите, на Ваш взгляд, можно ли что-то сделать?
22 март 2020 17:48
Я не юрист, но вы можете группой инвесторов обратиться к хорошему юристу ИМЕННО по этой тематике, инвестор-застройщик. Он посмотрит ваши договора и скажет вывод, конечно я уверен в договоре прописано застрйщиком возможны изменения фирм-компаний аналогичного уровня( не меньше уровня заявленного) ну а бумагу, что турецкие лифты являются Бизнес+ класса бумагу предоставят. Застройщик конечно некрасиво поступил
22 март 2020 19:15
Коллективный иск к Галжитлобуду (или конторе в договоре) в будущем?
А пока можно начать с коллективной претензии с требованием скидок/доп метров и т.д.
23 март 2020 06:39
Цитата "Евгений Ват":
Я не юрист, но вы можете группой инвесторов обратиться к хорошему юристу ИМЕННО по этой тематике, инвестор-застройщик. Он посмотрит ваши договора и скажет вывод, конечно я уверен в договоре прописано застрйщиком возможны изменения фирм-компаний аналогичного уровня( не меньше уровня заявленного) ну а бумагу, что турецкие лифты являются Бизнес+ класса бумагу предоставят. Застройщик конечно некрасиво поступил