Подати оголошення

Глобальное состояние систем Украины, США, Европы

1. . .699701. . .1137
19 груд 2013 04:00
Цитата "AlphaTrader":

Все, что видим, - небольшой спайк на кривой деградации вниз. Еще одна доза в обмен на хату дилеру-монополисту.
Печально, но ломка будет долгой и видимо жестокой.

Це як подивитись....
Я дивлюсь на цей цирк як на останні конвульсії совка...і всіх, у кого він в голові (від Путіна - до донецьких люмпенів)...
Так... він (совок) подохне, нікуди не дінеться.

Нормальним, адекватним людям цього боятись не варто - вони завжди зароблять собі на краще життя.... Люди навколо мене заробляють все більше і більше не залежно від того, що відбувається в Україні.

...А борги Януковича ми все одно віддавати нікому не будемо... Через 5-10-15 років теперішня совкова Україна, коли збанкрутує, розпадеться на 2 чи більше частин і всі борги забудуться...
А там і Путін піде на пенсію ... максимум, забере собі східну Україну... Ну і х.. з нею... І даром не треба...

А для Києва та західної України стратегічний прогноз позитивний... Освоюємо мульярди Путіна, далі рубаємо хвости, а потім освоюємо мульярди з Європи та Америки :smoke:
19 груд 2013 04:15
Цитата "AD2009":

...А борги Януковича ми все одно віддавати нікому не будемо... Ч


1. Сначала не плохо было бы узнать, что такое "долговые обязательства правительства" в английском праве, но хоть поверхносто. Перед тьяем, как разглогольстовать.

2. Перестать выдвать желаемое за действительное.

И главное - если ЗУ желает свободного плаванья, то счастливой дороги.
19 груд 2013 04:52
Цитата "Thunderbird":

1. Сначала не плохо было бы узнать, что такое "долговые обязательства правительства" в английском праве, но хоть поверхносто. Перед тьяем, как разглогольстовать.

1. Що таке "долговые обязательства в английском праве" - розкажи Володі Путіну... Він гарячий прибічник дотримання законів...

2. ...а ще він крутий фінансовий менеджер....
"За 11 лет Россия простила внешних долгов на $80 млрд, зато сама выплатила кредиторам $124 млрд"
https://www.novayagazeta.ru/economy/49297.html
19 груд 2013 06:27
Украинцы плохо живут потому, что заменяют анализ мриями и багатением думками. И будут жить дальше еще хуже по этой же причине.
19 груд 2013 07:00
Цитата "Thunderbird":
Украинцы плохо живут потому, что заменяют анализ мриями и багатением думками. И будут жить дальше еще хуже по этой же причине.

Не знаю, про яких нещасних українців ти говориш, любий друже....
У мене, наприклад, все є... і дітям вистачить... І зароблено все чесним трудом...
Може ти донецьких люмпенів маєш на увазі... :blind:
Так вони і не українці - зброд кримінального народу, звезеного з усього союзу... В Росію їм і дорога...

А на Майдані зараз стоять не мрійники... там - інтелигеція, підприємці, трудяги, цвіт нації... Вони стоять не за ковбасу, а за свободу думки...
Без теперішньої совкової Уркаїни вони проживуть дуже легко.... :smoke:
19 груд 2013 08:25
Утренний комментарий 19 декабря 2013
Россия уже до конца пятницы может купить двухлетние украинские евробонды на $3 млрд. под 5% годовых. Эти деньги наверняка вернутся в саму Россию в виде оплаты за российский газ. Оставшиеся $12 млрд. будут размещаться по мере потребности Украины в финансовых ресурсах. Украинские еврооблигации на хороших новостях подорожали в среднем на 4-5%. Упала также стоимость страховки от дефолта Украины.

Рейтинговое агентство Fitch решило не повышать кредитный рейтинг Нафтогаза. Аналитики Fitch высчитали, что снижение цены на газ почти на $140 даст НАКу выгоду в размере лишь $1,1 млрд. и не вернет компанию к прибыльности. При этом, по моим оценкам, общая выгода Украины от снижения цен на газ составит около $4-5 млрд. (30-33 млрд.куб.м. умножаем на $140 за тысячу кубометров). А так как НАК импортирует порядка 20 млрд.куб.м. газа, то выиграет он почти $3 млрд. В Fitch же считают, что НАК закупает у Газпрома только 13 млрд.куб.м. (но это был фактический объем импорта газа НАКом только за первые 9 месяцев года – странная ошибка для уважаемого агентства). Но и это не все. Fitch выгоду НАКа почему-то посчитал даже не на 13 млрд.куб.м., а только на 8 млрд.куб.м., которые НАК продает коммунальным компаниям. То есть и здесь недоучтено $0,7 млрд. Случайность ли такие «недоучеты»? Насколько можно доверять при этом рейтингу самой Украины, который также был оставлен без изменений? – вопрос скорее риторический, так как рейтинговые агентства боятся только американские власти.

В то же время нельзя не согласиться с заложенными рисками в договоренности с Россией. Во-первых, Кремль будет держать Киев на коротком поводке по газовому контракту – контрактная формула осталась без изменений, а искомые $268,5 будут получатся ежеквартальными допсоглашениями, подписание которых не является обязательным для Газпрома. Можно предполагать, что если Кремлю что-то не понравится в поведении Украины, то цена будет вновь выше $400. И только резкое падение цен на нефть, газойль и что там еще заложено в контрактную формулу поможет ослабить хватку.

Во-вторых, нечто подобное можно подразумевать и по выкупу Россией украинских евробондов. Ну выкупят они $3 млрд. в этом году. И потом наверное будут покупать по $3 млрд. в квартал. Но если опять же поведение Украины не понравится Кремлю, то не купит он и евробонды.

С другой стороны, такое отношение Кремля к Украине мало чем отличается от МВФ. И ссылка Fitch на то, что кредит нужно было брать не у России, а у Кремля не логична. Ведь требования МВФ сводятся к необходимости повышения цен на газ и либерилазции валютного рынка. А по сути МВФ лишь контролирует балансирование госбюджета и монетарную деятельность НБУ. И никак не воздействует на украинские власти по проведению институциональных реформ – формирование и соблюдение равноправных для всех участников правил игры включая суды, таможню, налоговую и другие госорганы. То есть правильная констатация главной проблемы Украины – отсутствие структурных реформ – сопровождается неверным рецептом лечения (взять кредит МВФ). Чем отличается пилюля от МВФ от дженерика от Кремля? – вопрос риторический.

Отсюда непонятно, почему Fitch, отмечая, что риск кризиса ликвидности в Украине в 2014 году значительно снизился, краткосрочный риск для суверенной кредитоспособности Украины снижается, пройдет погашение внешнего долга $9 млрд., валютные резервы могут вырасти до $25 млрд. – почему после всего этого кредитный рейтинг Украины остался на старом уровне, да еще и с негативным прогнозом. То есть ситуация с экономикой Украины по крайней мере в первой половине 2014 года будет заметно лучше, чем было накануне понижения кредитного рейтинга. Но это никоим образом не нашло отражение в последнем рейтинговом действии Fitch. Похоже, это говорят о довлеющем субъективизме рейтинговых агентств по отношению к Украине – своими действиями они пытаются оказать недвусмысленном воздействие на украинские власти чтобы те взяли кредит МВФ. С какой целью оказывается такое воздействие на самом деле можно только догадываться.

Кабмин внес в Верховную Раду проект госбюджета на 2014 год, который Партия регионов надеется принять уже на этой неделе. В проект заложены завышенные показатели по номинальному ВВП и инфляции – 1650 млрд.грн. и 8,3% соответственно. А этот сюрреалистичный оптимизм позволил заложить в доходы госбюджета 540 млрд.грн. (32,7% ВВП – максимум с 1996 года). Достижение таких макропоказателей возможно только в случае ослабления курса гривны процентов на пятндацать-двадцать (то есть к 10 грн/долл). Но подвижки в смягчении валютной политики НБУ вряд ли будут. А значит, существует риск очередного существенного недовыполнения доходной части бюджета – миллиардов на 50. Третий год подряд правительство пытается наступить на все те же грабли. И это уже не смешно.

capital-times
19 груд 2013 09:09
Цитата "Thunderbird":


Дружище, извини, но совок это ты.

1. Сначала не плохо было бы узнать, что такое "долговые обязательства правительства" в английском праве, но хоть поверхносто. Перед тьяем, как разглогольстовать.

2. Перестать выдвать желаемое за действительное.

И главное - если ЗУ желает свободного плаванья, то счастливой дороги.


Дружище Алиас, проблема (для Путина & Ко) в том что одна ЗУ не уйдет. Парад суверенитетов (для молодежи - слово из начала 1990-х) несомненно начнется с ЗУ, собственно первые ростки уже появились. А вот где он закончится одному Богу ведомо. Вы же понимаете, что Запад не будет безучастно за всем етим наблюдать. И будет тогда у ВВП еще одна Абхазия и дырка от бублика вместо текущих и будущих укр.долгов. Все ето помноженное на закат углеводородной економики создает условия заката последней евразийской империи, не смотря на всю их относительнную резвость и компетентность (по сравнению с Лидером & Ко)
19 груд 2013 10:26
Нужно начинать строить Европу с самих себя.
Пару недель назад выхожу из своего дома, думаю о так как же там у них люди живут, тут бац, смотрю в парадном кто-то насрал. Ах, да Европа.
Вчера иду по работе по Анри барбюса, машины припаркованы все на бордюре и так что не пройти, можно только по дороге обойти. Машин 20-30. Смотрю там же стоит машинка с флагом, наклейками за ЕС и призывающими на майдан. Вот и какое у меня чувство будет? Если человек паркуется как м**ак, ему плевать на всех окружающих, но зовет всех с собой на баррикады.
Для начала нужно выйти из этого жлобского состояния.
Европа шла к своему нынешнему состоянию сотни лет.
19 груд 2013 11:03
Цитата "Povezlo":
Нужно начинать строить Европу с самих себя.

Те, кто это понимает, уже давно с себя начали.
Цитата "Povezlo":

Пару недель назад выхожу из своего дома, думаю о так как же там у них люди живут, тут бац, смотрю в парадном кто-то насрал. Ах, да Европа.
Вчера иду по работе по Анри барбюса, машины припаркованы все на бордюре и так что не пройти, можно только по дороге обойти. Машин 20-30. Смотрю там же стоит машинка с флагом, наклейками за ЕС и призывающими на майдан. Вот и какое у меня чувство будет? Если человек паркуется как м**ак, ему плевать на всех окружающих, но зовет всех с собой на баррикады.
Для начала нужно выйти из этого жлобского состояния.
Европа шла к своему нынешнему состоянию сотни лет.

Понимаете, здесь тоже "палка о двух концах".
Вы много видите туалетов по городу? Если в центре их можно хоть где-то найти, то в периферийных районах их просто нет.
Много ли у нас предусмотрено парковок в городе?
Специфика нашей работы: много клиентов располагается в центре, необходимо доставлять тяжелое и дорогое оборудование, а также расходные материалы.
В большинстве ЖК и бизнес-центров гостевых парковок не предусмотрено. Или предусмотрено 2 - 3 места, которые постоянно заняты.
Не оставит же водитель оборудование стоимостью 3 тыс. евро на тротуаре и не поедет нарезать круги по близлежащим кварталам в поисках свободного места, где можно припарковаться без ущерба для других.
Вот и приходится лезть на тротуары, бросать машину на перекрестке.
В спальных районах приблизительно та же ситуация: припарковать машину нормально, если ты возвращаешься домой позже остальных, практически невозможно.
19 груд 2013 11:43
Цитата "Erzuli":

В спальных районах приблизительно та же ситуация: припарковать машину нормально, если ты возвращаешься домой позже остальных, практически невозможно.


Европейские ценности основываются на работе по ПРАВИЛАМ. Неплохо было бы для начала поштрафовать тех, кому парковки не хватило, а при рецидивах нарастить штрафы и позабирать права на вождение в финале.

Мест парковочных не хватает? Открывайте офисы там, где хватает. А возле подъездов дома автомобильная стоянка это вообще какая-то дикая азиатчина, а тем более стоянка на газонах. Где-нибудь в Мюнхене в районе Мариэн-плац припаркуйтесь возле фрауэн кирхен на газоне, думаю, что в следующие 5 лет Вы в Мюнхен с гарантией не поедите и рассказы "а больше негде" - не помогут.

Цитата "AlphaTrader":
Дружище Алиас, проблема (для Путина & Ко) в том что одна ЗУ не уйдет. Парад суверенитетов (для молодежи - слово из начала 1990-х) несомненно начнется с ЗУ, собственно первые ростки уже появились. А вот где он закончится одному Богу ведомо. Вы же понимаете, что Запад не будет безучастно за всем етим наблюдать.


Да в общих чертах все известно, чем начнется и чем закончится - см. историю УНР. Как конкретно будет - черт его знает.

Цитата:
Все ето помноженное на закат углеводородной економики создает условия заката последней евразийской империи


Если продолжать туже политику и прежде всего финансовую, то да - все завалится с жутким грохотом.
19 груд 2013 11:52
Цитата "Erzuli":

Те, кто это понимает, уже давно с себя начали.

Понимаете, здесь тоже "палка о двух концах".
Вы много видите туалетов по городу? Если в центре их можно хоть где-то найти, то в периферийных районах их просто нет.
Много ли у нас предусмотрено парковок в городе?
Специфика нашей работы: много клиентов располагается в центре, необходимо доставлять тяжелое и дорогое оборудование, а также расходные материалы.
В большинстве ЖК и бизнес-центров гостевых парковок не предусмотрено. Или предусмотрено 2 - 3 места, которые постоянно заняты.
Не оставит же водитель оборудование стоимостью 3 тыс. евро на тротуаре и не поедет нарезать круги по близлежащим кварталам в поисках свободного места, где можно припарковаться без ущерба для других.
Вот и приходится лезть на тротуары, бросать машину на перекрестке.
В спальных районах приблизительно та же ситуация: припарковать машину нормально, если ты возвращаешься домой позже остальных, практически невозможно.

Ну это понятное дело что плохо.
Но а если сделают как в Японии, или по ближе, как в Дублине?
Япония- В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.
Дублин - в Дублине с теми, кто паркуется в неположенном месте - ставят блокиратор и выписывают штраф 80 евро.
А парковка во дворе возле своего дома, платная в Европе.
Сингапур.- За парковку здесь полагается большой штраф - минимум 300 долларов. Поэтому все улицы чистые. Главное отличие - здесь нет бесплатной парковки нигде. За каждый час нужно платить. Даже в собственном дворе. Владение машиной - дорогое удовольствие.
Копенгаген - Все парковки платные, даже во дворах. Сутки на открытой парковке стоят 15 у.е., в выходные 10 у.е.
19 груд 2013 12:04
Цитата "Thunderbird":

Европейские ценности основываются на работе по ПРАВИЛАМ. Неплохо было бы для начала поштрафовать тех, кому парковки не хватило, а при рецидивах нарастить штрафы и позабирать права на вождение в финале.

Мест парковочных не хватает? Открывайте офисы там, где хватает. А возле подъездов дома автомобильная стоянка это вообще какая-то дикая азиатчина, а тем более стоянка на газонах. Где-нибудь в Мюнхене в районе Мариэн-плац припаркуйтесь возле фрауэн кирхен на газоне, думаю, что в следующие 5 лет Вы в Мюнхен с гарантией не поедите и рассказы "а больше негде" - не помогут.


Европейские ценности основываются на встречном движении государства и народа.
А Ваш пример с Мюнхеном - так вообще далек от разговора.
Вам следовало бы указать количество многоуровневых паркингов в центре Мюнхена, доступных по цене среднему гражданину страны.
Чтобы те, кто не был в Мюнхене могли бы понять, что украинцу реально негде поставить машину в центре Киева.
19 груд 2013 12:10
Цитата "Erzuli":

Европейские ценности основываются на встречном движении государства и народа.
А Ваш пример с Мюнхеном - так вообще далек от разговора.
Вам следовало бы указать количество многоуровневых паркингов в центре Мюнхена, доступных по цене среднему гражданину страны.
Чтобы те, кто не был в Мюнхене могли бы понять, что украинцу реально негде поставить машину в центре Киева.

Возле дворца украина огромная парковка. Когда ее сделали платной и охраняемой, можно было запарковать машину всего за 30 грн. в день. И тут резко все начали парковаться где угодно кроме как на парковке. Там было только пару 600 х мерсов и один порш.
Многоярусная парковка будет стоить по дороже. Много там машин будет? Я думаю нет.) Пока не в ведут драконовсике штрафы и постоянные патрули.
Но опять же это будет из под палки. Все будут недовольны) Одним словом нас не победить)
19 груд 2013 12:16
Цитата "Erzuli":

Европейские ценности основываются на встречном движении государства и народа.
А Ваш пример с Мюнхеном - так вообще далек от разговора.
Вам следовало бы указать количество многоуровневых паркингов в центре Мюнхена, доступных по цене среднему гражданину страны.
Чтобы те, кто не был в Мюнхене могли бы понять, что украинцу реально негде поставить машину в центре Киева.


Due to extremely difficult parking city centre, the City has declared so-called “blue zones”. In all of these areas, parking along a blue line is 0.50 euros per 12 minutes or part thereof on business days between 8.00 and 19.00 hrs. In any unmarked areas, there is limited stopping, and where the view is blocked, there is no stopping whatsoever. //www.muenchen.de/int/en/traffic/cars-an d-traffic/parking-zones.html

Вот не выйдет в центре парковаться где хошь и все тут. Только местами и только за деньги.

Еще раз: европейские ценности это работа по правилам и наказание всех, кто не желает работать по правилам. Украинцы упорно это не делают и делать не будут. Когда их заставляешь работать по правилам или призывают к ответственности, то кричат почему-то про "сталинизм".
19 груд 2013 12:23
Цитата "Thunderbird":


Due to extremely difficult parking city centre, the City has declared so-called “blue zones”. In all of these areas, parking along a blue line is 0.50 euros per 12 minutes or part thereof on business days between 8.00 and 19.00 hrs. In any unmarked areas, there is limited stopping, and where the view is blocked, there is no stopping whatsoever. //www.muenchen.de/int/en/traffic/cars-an d-traffic/parking-zones.html

Вот не выйдет в центре парковаться где хошь и все тут. Только местами и только за деньги.

Еще раз: европейские ценности это работа по правилам и наказание всех, кто не желает работать по правилам. Украинцы упорно это не делают и делать не будут. Когда их заставляешь работать по правилам или призывают к ответственности, то кричат почему-то про "сталинизм".

Я об этом же.
Хотят жить в развитом капитализме а делать все как при коммунизме или социализме со всеми льготами и благами и отсутствием ответственности.
19 груд 2013 12:29
Цитата "Povezlo":

Возле дворца украина огромная парковка. Когда ее сделали платной и охраняемой, можно было запарковать машину всего за 30 грн. в день. И тут резко все начали парковаться где угодно кроме как на парковке. Там было только пару 600 х мерсов и один порш.
Многоярусная парковка будет стоить по дороже. Много там машин будет? Я думаю нет.) Пока не в ведут драконовсике штрафы и постоянные патрули.
Но опять же это будет из под палки. Все будут недовольны) Одним словом нас не победить)

Одна парковка - это много?
И если сотня автомобилистов стала парковаться рядом, это не вся Украина.
И не стоит ждать, что все изменится сразу.
Но вода камень точит.
19 груд 2013 12:30
1 штраф размером в 100 евро за неправильную парковку и все вопросы решены.
Только проблема есть одна. Города Европы наполнены подземными и наземными паркингами, а у нас то их нет.
Не со штрафов надо начинать и не с сетований, что мы мол не европейцы, а с того, чтоб переставать воровать и развивать инфраструктуру.
19 груд 2013 12:32
Цитата "Thunderbird":

Вот не выйдет в центре парковаться где хошь и все тут. Только местами и только за деньги.

Где в Киеве местами за деньги можно нормально припарковаться?
Хороших паркингов нет. Люди паркуются вдоль обочины не потому, что решили в час пик по городу покататься. А потому что приехали поработать. И если Вы на работу ходите с папочкой с документами, кому-то надо носить чемоданы, тяжелые чемоданы. Поэтому оставить машину на Ипподроме и пересесть в метро - не вариант.
19 груд 2013 12:34
Цитата "Vitaly":
1 штраф размером в 100 евро за неправильную парковку и все вопросы решены.
Только проблема есть одна. Города Европы наполнены подземными и наземными паркингами, а у нас то их нет.
Не со штрафов надо начинать и не с сетований, что мы мол не европейцы, а с того, чтоб переставать воровать и развивать инфраструктуру.

Спасибо за помощь :beer:
У меня сегодня трудности с донесением своих мыслей.
19 груд 2013 12:46
Цитата "Povezlo":
Нужно начинать строить Европу с самих себя.
..
Вчера иду по работе по Анри барбюса, машины припаркованы все на бордюре и так что не пройти, можно только по дороге обойти. Машин 20-30. Смотрю там же стоит машинка с флагом, наклейками за ЕС и призывающими на майдан. Вот и какое у меня чувство будет? Если человек паркуется как м**ак, ему плевать на всех окружающих, но зовет всех с собой на баррикады.
Для начала нужно выйти из этого жлобского состояния.
Европа шла к своему нынешнему состоянию сотни лет.

Так потому и хочется в Европу, чтобы появились паркинги. Деньги то ведь с нас на это собрали уже не раз, и еще не раз соберут. А паркингов все нет и нет. И дорог тоже.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше
1. . .699701. . .1137
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Детальніше
+34624407828xxxx