Подати оголошення

Строительство метро на Троещину (и Виноградарь)

234. . .6
13 жовт 2013 18:05

Кто, что думает на счет такого строительства метро на Троещину?

"Вот это поворот": метро на Троещине решено проложить под другой улицей

Не начавшееся строительство уже вызывает проблемы.

Киевская горадминистрация решила строить линию метро на Троещину по проспекту Маяковского, а не по улице Бальзака.

"В соответствии с распоряжением администрации метро повернет не на Бальзака, а на Маяковского", - заявил директор "Киевметропроекта" Виктор Яникин.

В свою очередь директор дирекции строительства метрополитена КП "Киевский метрополитен" Александр Охотников выразил мнение, что такое решение приведет к значительному осложнению строительства.

"Такое изменение плана потребует в 4 раза больше средств, чем по Бальзака. А по времени такая стройка затянется минимум лет десять. Поэтому если надо быстро подвести метро на Троещину, то надо строить по Бальзака - для этого отведена земля, есть проект, и по времени это займет три года", - отметил он.

источник

13 жовт 2013 21:26
Строить по Маяковского правильное решение, только думаю что лохнесское чудовище поймают раньше чем его построят))
13 жовт 2013 22:23
Метро на Троещину - это давний миф, на котором уже выросло несколько поколений. Лет 30 ему если не больше. Им кормят, чтобы Троещинские квартиры совсем уж не упали в цене. Или перед очередными выборами.

Не будет никакого метро. Строют то, что выгодно. Метро "туда" - абсолютно не прибыльная затея нашим покращувачам.
14 жовт 2013 09:04
Цитата "l-m":
Строить по Маяковского правильное решение,
Правильным оно было на стадии проектирования жилмассива, а сейчас оно точно неправильное. Есть разница 3 года или 10 лет ждать. Причем второе вообще под сомнением, так как источник финансирования еще до сих пор не нашли, только разговоры.
Цитата "l-m":
только думаю что лохнесское чудовище поймают раньше чем его построят))

Если по Маяковского будут строить, то все именно так может и оказаться, как на Вашей картинке. Причем, даже, если строить его по Маяковского, то непонятно, почему его решили повернуть на ул. Цветаевой к "Жемчужине Троещины"? Неужели войцех поднапрягся? Ему же это выгодно?
14 жовт 2013 09:08
Цитата "LeeB":
Метро на Троещину - это давний миф, на котором уже выросло несколько поколений. Лет 30 ему если не больше. Им кормят, чтобы Троещинские квартиры совсем уж не упали в цене. Или перед очередными выборами.

Не будет никакого метро. Строют то, что выгодно. Метро "туда" - абсолютно не прибыльная затея нашим покращувачам.

А на Теремки в плавунах строить метро было прибыльно? Вся проблема с Троещинским метро в мосте через Днепр, который уже построен, осталось совсем немного. Думаю, что в ближайшие три года до станции "Радужная" метро построят. Вопрос в том, как потянут от "Радужной" на Троещину....
14 жовт 2013 09:13
Цитата "Евгений Вольнов":
Цитата "LeeB":
Метро на Троещину - это давний миф, на котором уже выросло несколько поколений. Лет 30 ему если не больше. Им кормят, чтобы Троещинские квартиры совсем уж не упали в цене. Или перед очередными выборами.

Не будет никакого метро. Строют то, что выгодно. Метро "туда" - абсолютно не прибыльная затея нашим покращувачам.

А на Теремки в плавунах строить метро было прибыльно? Вся проблема с Троещинским метро в мосте через Днепр, который уже построен, осталось совсем немного. Думаю, что в ближайшие три года до станции "Радужная" метро построят. Вопрос в том, как потянут от "Радужной" на Троещину....

Было бы здорово если бы года за 3 достроили мост, который сейчас реально завис. Для новой ветки нужно и свое депо и новые составы. У нас вон станцию (готовую) Теремки ни как не откроют.
14 жовт 2013 09:26
Цитата "Евгений Вольнов":

А на Теремки в плавунах строить метро было прибыльно?

Да. Там перспективные развивающиеся районы. Например, КАН лоббирует, чтобы потом свою Республику продавать. Большие бабки и выгодные вложения. А как развивается сейчас Голосеевский? Много новостроек - район считается одним из лучших.
Троещина, простите конечно - никому из Инвесторов не нужна. Проблемы жителей, стоящих в пробках на Московском никого не волнует, если из этого нельзя сделать бабки.
14 жовт 2013 09:28
Цитата "Евгений Вольнов":
Цитата "l-m":
Строить по Маяковского правильное решение,
Правильным оно было на стадии проектирования жилмассива, а сейчас оно точно неправильное. Есть разница 3 года или 10 лет ждать. Причем второе вообще под сомнением, так как источник финансирования еще до сих пор не нашли, только разговоры.
Цитата "l-m":
только думаю что лохнесское чудовище поймают раньше чем его построят))

Если по Маяковского будут строить, то все именно так может и оказаться, как на Вашей картинке. Причем, даже, если строить его по Маяковского, то непонятно, почему его решили повернуть на ул. Цветаевой к "Жемчужине Троещины"? Неужели войцех поднапрягся? Ему же это выгодно?

Учитывая что уже почти 30 лет ждем, то нет разницы между 3 и 10. Все равно шансы что эти сроки реальны - мизерны.
Строить нужно не как дешевле, а как удобней и правильней, потому что переделывать никто потом уже не будет. По Маяковского ветка покроет намного больше домов. Кроме того Бальзака по ходит скоростной трамвай - сделать нормальную пересадку с него на будущее метро и будет вообще шикарное покрытие.
А вот почему повернули к Цветаевой - это хороший вопрос.
14 жовт 2013 09:33

Про метро на Теремки, в продолжение поста.

//www.kandevelopment.com/news/?ID=180

"Чтобы обеспечить самую мастасштабную на сегодняшний день застройку максимально комфортной доступностью, наши специалисты разработали транспортную схему, которая позволит жителям будущего жилого массива и гостям торгово-развлекательного комплекса без заторов и сложностей как передвигаться внутри комплекса, так и добираться до него из любой точки города. Одним из важных преимуществ проекта для будущих жителей и посетителей многофункционального комплекса Respublika станет новая станция метро."

14 жовт 2013 09:35
Цитата "LeeB":
//www.kandevelopment.com/news/?ID=180

"Чтобы обеспечить самую мастасштабную на сегодняшний день застройку максимально комфортной доступностью, наши специалисты разработали транспортную схему, которая позволит жителям будущего жилого массива и гостям торгово-развлекательного комплекса без заторов и сложностей как передвигаться внутри комплекса, так и добираться до него из любой точки города. Одним из важных преимуществ проекта для будущих жителей и посетителей многофункционального комплекса Respublika станет новая станция метро."

Если честно, то там и станция Теремки не так далеко.
Зажрались (с) :D
15 жовт 2013 16:43
Да, уж....
15 жовт 2013 18:59
Цитата:

Если честно, то там и станция Теремки не так далеко.
Зажрались (с) :D


Там ст. метро "Теремки" и имеется ввиду
15 жовт 2013 20:59
Цитата "filifenka":
Там ст. метро "Теремки" и имеется ввиду

Да нет, там еще планируется ответвление по окружной и станция должна быть прямо напротив Республики.
Вот тут было обсуждение и проводили план - //forum.domik.ua/mfk-respublika-ul-kolce vaya-doroga-1-kan-t22358-60.html#p339268
16 жовт 2013 20:44
Цитата "Евгений Вольнов":

Если по Маяковского будут строить, то все именно так может и оказаться, как на Вашей картинке. Причем, даже, если строить его по Маяковского, то непонятно, почему его решили повернуть на ул. Цветаевой к "Жемчужине Троещины"? Неужели войцех поднапрягся? Ему же это выгодно?

дело вовсе не в Войцеховском- он не того уровня бизон, чтобы влиять на принятие таких решений. просто вдоль закревского на сегодняшних пустырях и промзоне до самой ТЭЦ-6 на громадной территории будет строиться киевское Сити. именно туда для разгрузки города и равновесия правого и левого берегов будут массово переноситься из центра и прилегающих госучреждения и офисы.
17 жовт 2013 12:58
Зачем вам метро на Троещину? Где тогда в Киеве будут самые дешёвые цены на квартиры. Подумайте о молодых и приезжих )
17 жовт 2013 13:11
Цитата "MayD":
Зачем вам метро на Троещину? Где тогда в Киеве будут самые дешёвые цены на квартиры. Подумайте о молодых и приезжих )

Пускай приезжие в Донецк едут. :smoke:
Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.
17 жовт 2013 14:10
Цитата "Povezlo":

Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
17 жовт 2013 14:23
Цитата "MayD":
Цитата "Povezlo":

Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?

Пространства свободного по больше. Еще луга и поля)
Но это в перспективе)
В том варианте как сейчас, мне не нравится)
17 жовт 2013 14:27
Цитата "MayD":
Цитата "Povezlo":

Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?

лучше не лучше, но ничем не хуже, чем позняки, академгородок, теремки и оболонь так точно. на позняках пока 2 плюса- метро и новые дома. зато сквозняки постоянно и временами вонь. тем более, что с троещины в центр/на подол с открытием моста станет быстрее добираться, чем изо всех упомянутых районов. тем более, что с началом строительства сити ездить очень многим придется уже не в центр, а НА троещину.
17 жовт 2013 14:28
Цитата "MayD":
Цитата "Povezlo":

Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?

Тем что сейчас она меньше похожа на унылые бетонные джунгли - меньше плотность застройки, больше зелени. И вообще более обжитая и уютная. Мне позняки сейчас напоминают троещину 15-летней давности (с поправкой на новизну домов). И тогда она мне жутко не нравилась. Сейчас уже ничего так.
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше
234. . .6
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше