Строительство метро на Троещину (и Виноградарь)
Povezlo
Ветеран
1 288
17 травня 2013
17 жовт 2013 14:34
Цитата "l-m":Цитата "MayD":Цитата "Povezlo":
Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.
И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
Тем что сейчас она меньше похожа на унылые бетонные джунгли - меньше плотность застройки, больше зелени. И вообще более обжитая и уютная. Мне позняки сейчас напоминают троещину 15-летней давности (с поправкой на новизну домов). И тогда она мне жутко не нравилась. Сейчас уже ничего так.
Согласен с вами.
Евгений Вольнов
ЕВ
Користувач
72
13 жовтня 2013
20 жовт 2013 20:05
Владимир Чекмарев: «Власти обещают уплотнить застройку - это сделает жизнь в Киеве невыносимой»
Цитата:
- Насколько реальны планы по строительству метро на Троещину?
- И в нашем, и в новом Генплане это предусмотрено. Но есть принципиальные отличия. Наш Генплан предусматривает строительство отдельной ветки от Харьковского массива до Троещины с выходом на зеленую зону, где будут расположены спортбазы по развитию водных видов спорта. У них метро упирается в промзону, а сама ветка проходит не по улице Бальзака, которая гораздо шире, а по Маяковского. По нашим расчетам, это увеличивает стоимость проекта минимум в два раза: во-первых, с Маяковского прийдется переносить все коммуникации, а во-вторых, на ней не удастся разместить паркинги, офисные и торгово-развлекательные центры. В этом случае проект окупить гораздо сложнее. По улице Бальзака при этом решили пустить скоростной трамвай, который, похоже, и станет основным видом транспорта для 350 тыс. жителей Троещины. А его пропускная способность в разы меньше, чем у метро.
Это, кстати, не единственный пример выбора заведомо более дорогого решения проблемы. Например, вместо мостов в новом Генплане предлагается строить туннели. Это гораздо дороже в строительстве и в обслуживании. Единственное объяснение такому решению - кому-то выгодно, чтобы смета строительства была больше.
l-m
l
Постійний користувач
288
13 лютого 2013
20 жовт 2013 21:42
Про метро он что-то настолько несуразное сказанул, что я даже не знаю с какой стороны начать
Но трамвай по Бальзака не отменяет метро по Маяковского! Трамвай+метро лучше чем только метро. Даже если только по Маяковского это все равно лучше, так как большее количество людей окажется в зоне "охвата".
Хватит пока...
Цитата:
По улице Бальзака при этом решили пустить скоростной трамвай, который, похоже, и станет основным видом транспорта для 350 тыс. жителей Троещины. А его пропускная способность в разы меньше, чем у метро.
Но трамвай по Бальзака не отменяет метро по Маяковского! Трамвай+метро лучше чем только метро. Даже если только по Маяковского это все равно лучше, так как большее количество людей окажется в зоне "охвата".
Хватит пока...
Юго
Ю
Старожил
746
02 червня 2008
21 жовт 2013 06:35
Трамвай по Бальзака отменяет метро по Маяковского на ближайшие 20-30 лет.
Wowan
W
Користувач
99
18 травня 2011
21 жовт 2013 07:16
Согласен с ЮГО на 1000%, если трамвай оставят (метро будут отдельно строить) - 20-30 лет можно о метро даже и не мечтать!!! Грунтовые воды не дадут там и километра нормально пройти, между Лыбедской и Димеевской участок в 100 метров почти год делали из-за подземных вод, т.к. затапливало.
l-m
l
Постійний користувач
288
13 лютого 2013
21 жовт 2013 08:32
Цитата "Юго":Трамвай по Бальзака отменяет метро по Маяковского на ближайшие 20-30 лет.
Все по плану - //forum.domik.ua/images/orig/full/000061 3c8c2b596e5385
Евгений Вольнов
ЕВ
Користувач
72
13 жовтня 2013
22 жовт 2013 18:07
Самое хреновое, что за эти 20-30 лет будет парализовано движение по проспекту Маяковского и весь пасажиропоток, который сейчас идет по проспекту Маяковского, автоматически перекинется на Бальзака и Закревского.Цитата "Wowan":Согласен с ЮГО на 1000%, если трамвай оставят (метро будут отдельно строить) - 20-30 лет можно о метро даже и не мечтать!!! Грунтовые воды не дадут там и километра нормально пройти, между Лыбедской и Димеевской участок в 100 метров почти год делали из-за подземных вод, т.к. затапливало.
PS. Метро на Троещину однозначно надо строить по Бальзака наземным образом, то есть использовать под него линию скоростного трамвая, тогда реально за три года можно было бы пустить метро на Троещину, но жителям Троещины, похоже пофиг.
Евгений Вольнов
ЕВ
Користувач
72
13 жовтня 2013
22 жовт 2013 18:11
Экология лучше и само расположение. С одной стороны Десенка, с другой стороны лес. Если мост на Подол построят, то вообще красота будет. Вот только домов хороших мало строят, в основном панельное строительство, что на сегодняшний день не есть хорошо.Цитата "MayD":Цитата "Povezlo":
Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.
И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
l-m
l
Постійний користувач
288
13 лютого 2013
22 жовт 2013 21:34
Дайте нам хоть какое-то метро. А куда оно будет, будет ли им удобно пользоваться, похоже никого не волнует. Главное потешить себя надеждой что через 3 года оно появиться.
Для разогрева надежды - //kiev.vgorode.ua/news/195215-podolsko-v oskresenskyi-most-budut-stroyt-esche-10- let
А между тем делать левобережную часть Святошинско-Броварской линии наземной было ошибкой. И вот толку нам сейчас, что ее построили в 1965, а не в 1968? Это для размышлений :)
Kuzja
Постійний користувач
108
15 квітня 2013
23 жовт 2013 12:57
Цитата "l-m":Цитата "MayD":Цитата "Povezlo":
Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.
И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
Тем что сейчас она меньше похожа на унылые бетонные джунгли - меньше плотность застройки, больше зелени. И вообще более обжитая и уютная. Мне позняки сейчас напоминают троещину 15-летней давности (с поправкой на новизну домов). И тогда она мне жутко не нравилась. Сейчас уже ничего так.
Троещина по инфраструктуре комфортности и безопасности да безопасности! см статистику довольно на высоком уровне, портит картину транспортные проблемы пробки, которые при строительстве метро на порядок повысит рейтинг района и стоимость жилья и уже мало кто будет лялякать о "троещине" но вот когда его построят это метро а его построят! это уже риторический вопрос?
julson
Ветеран
2 704
30 травня 2013
23 жовт 2013 13:16
чего вы спорите? метро будет проложено по улице Пуховской я узнавала
шоб мне в гараж было удобно кататься с работы
шоб мне в гараж было удобно кататься с работы
Povezlo
Ветеран
1 288
17 травня 2013
23 жовт 2013 13:16
Проезд в метро подорожает в ближайшие несколько недель. Стоимость превысит 3 грн. - КГГА
В транспортном департаменте КГГА еще не определись с тем, сколько составит новый тариф на проезд в метро. Однозначно стоимость проезда будет превышать 3 гривни.
Решение относительно повышения тарифов на проезд в Киевском метрополитене будет принято в ближайшие несколько недель. Об этом сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) Евгений Водовозов, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.
На вопрос о том, сколько будет стоить одна поездка после введения нового тарифа, он ответил: "Это точно не 5 грн. Мы закончили эту тему. Это более 3 грн однозначно, если мы говорим о разовой поездке. Поскольку на сегодня, если я не ошибаюсь, это находится в департаменте экономики, там минимальная себестоимость приближается к 3,3 грн по метрополитену".
GPH
Постійний користувач
101
12 червня 2013
23 жовт 2013 14:06
Метро обещали,обещают и обещали обещать.
Евгений Вольнов
ЕВ
Користувач
72
13 жовтня 2013
23 жовт 2013 19:50
Цитата "l-m":Дайте нам хоть какое-то метро.
Хоть какое-то метро возможно только по Бальзака. Быстрее и дешевле по-другому не получится.
Цитата "l-m":А между тем делать левобережную часть Святошинско-Броварской линии наземной было ошибкой.
Ничем не подкрепленное утверждение. Я считаю, что ошибка - это зарывать метро в землю. Лучше строить, так сказать подвесное метро.
Евгений Вольнов
ЕВ
Користувач
72
13 жовтня 2013
23 жовт 2013 20:31
Цитата "julson":чего вы спорите? метро будет проложено по улице Пуховской я узнавала
шоб мне в гараж было удобно кататься с работы
В таком случае, Вам придется переселиться жить в гараж, если, имея гараж, Вы на работу ездите на метро.
l-m
l
Постійний користувач
288
13 лютого 2013
23 жовт 2013 21:03
Цитата "Евгений Вольнов":Ничем не подкрепленное утверждение.
Оно подтверждается банальной логикой и опытом.
Наземная ветка метро фактически разделила левый берег на две части - северную и южную. Между которыми имеется проблема транспортного сообщения, так как имеющиеся путепроводы давно не справляются, на них в час пик пробки обычное дело. Строить новые в общем-то и негде. Расширять старые - проблематично и затратно.
Усложнено и пешеходное сообщение, так как для того чтобы дойти до объекта распоследнего напротив, но через линию метро, нужно сделать крюк (длинной до километра) до ближайшего моста.
Износ поездов по наземной части заметно выше, а обеспечивать надежность бесперебойного и безопасного движения сложнее.
Будь метро под землей, можно было бы спланировать застройку и развитие прилегающих районов (да и всего берега) более оптимально.
Цитата "Евгений Вольнов":Я считаю, что ошибка - это зарывать метро в землю. Лучше строить, так сказать подвесное метро.
Вам стоит изучить историю развития метро, к примеру, в Нью-Йорке. Там они начинали как раз с надземных веток, а потом почему-то ( ) зарылись под землю. Сглупили?
Domik-Inform
forum bot
11 482
03 квітня 2017
18 лип 2018 21:46
От создателей "Метро на Троещину":
В Киеве разработали проект решения о строительстве участка метро на жилмассив Виноградарь
Унуноктий
У
Старожил
1 000
14 серпня 2010
21 лип 2018 19:49
Эта власть ни одной станции не откроет.
EDS
E
Постійний користувач
466
20 березня 2017
22 лип 2018 20:59
Цитата "Унуноктий":Эта власть ни одной станции не откроет.
Я вам по большому секрету скажу: прошлая власть метро на Троещину тоже не построила, и позапрошлая, и позапозапрошлая тоже. Метро на Троещину - офигенная программа для любого кандидата в меры. Но трындеть - не мешки таскать.
kotovsky
k
Користувач
36
24 травня 2016
04 серп 2018 11:13
Цитата "Povezlo":
Проезд в метро подорожает в ближайшие несколько недель. Стоимость превысит 3 грн. - КГГА
Привет из будущего! Уже по 8
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Детальніше
- ЖК Причал 8 | ИнтерГал-Буд | ул. Канальная, 821.11158
- ЖК На Озерній | Атлант | Новосілки, вул. Озерна21.11973
- ЖК Рихерт & Парк | A Development | ул. Кирилловская, ул. Нижнеюрковская21.11100
- ЖК Silver House | Сильвер Хаус | Спецжитлофонд | Голосеевский пр, 7421.112 193
- Жилой квартал Rybalsky | Рыбальский | SAGA, Perfect Group | ул. Набережно-Рыбальская 3,921.111 323
- ЖК Sense City | Сенс Сіті | Prostir | Софіївська Борщагівка, вул. Соборна, 77а20.1120
- ЖК Montreal House | Монреаль | Cityconsult Development | ул. Антоновича, 102у20.11533
- ЖК Отрада | Киевгорстрой, bUdCapital | пр. Отрадный, 93/220.112 739
- ЖК Dibrova Park | Диброва Парк | IB Alliance | ул. Северо-Сырецкая20.111 977
- ЖК Welcome Home на Стеценко | Фундамент | ул. Стеценко, 7519.115 840
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?21.1110
- Чи варто зараз купувати нерухомість?20.113 829
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?19.112
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы17.1115 233
- Инвестиции в недвижимость - лучший вариант инвестирования?17.11145
- Продаж квартири з прописаним дітьми11.114
- Найкращий район Києва29.101 682
- Квартира не відповідає плануванню. Які права я маю, з чого починати діалог з забудовником?20.083
- Кому принадлежат инженерные сети в доме?20.0718
- Дорожки на участке15.1124
- Патріотичні картини як символ національної ідентичності в сучасному інтер’єрі26.101
- Как подобрать кухонную мебель15.104
- Выбор гранитной мойки04.1030
- Как я подбирал на свою кухню разную утварь01.101
- Лифт в частном доме01.104
- Украинская дизайн-студия Yakusha design30.093
- Де ви замовляли послугу 3-д дизайну інтер'єру?23.073
- Бассейн во дворе07.0517
- ЖК "Ріверсайд", Рівне, вул. Небесної Сотні, 66 - "DBN"27.10142
- ЖК Стандарт | Стандарт Буд | Полтава, вул. Великотирнівська, 9а18.093
- ЖК "Северный", Чернигов, пр. Мира - "Атлант"21.0811
- ЖК Прохоровський квартал05.081
- ЖК Artville | Артвиль | Zezman | Одесса, 7 км Овидиопольской дороги29.0526
- ЖК "Зелений двір", Івано-Франківськ, вул. Тисменицька23.048
- Твердотопливный котел и расходы на отопление21.1120
- Из чего построить дом05.1197
- Бачок унитаза15.101
- Интересует подключение бойлера косвенного нагрева Tesy BiLight 100R S в систему отопления тепловым насосом(ТН)08.101
- Перчатки08.102
- Терміново куплю! Балон з гексафторидом сірки SF6 чистоти 99,9% V=72 кг20.091
- Схема підключення ледлюстри20.081
- Как правильно выбрать бойлер. Отзывы о бойлерах18.08434
- Замена вентиляции в квартире15.085
- Весільний салон Новіас10.111
- Продаж спецодягу06.112
- Коврики от DarianA - уют и комфорт в вашем доме06.101
- Duomed - медична клініка у Львові30.091
- Послуги з будівництва стаціонарних басейнів09.092
- А что смотрим?02.09477
- Пол, тёплый пол, паркет, ламинат, плитка. Продажа напольных покрытий06.0832
- Что подарить мужчине?02.08349
- Послуги Електрика Кам'янець-Подільський13.071
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше