Строительство метро на Троещину (и Виноградарь)
Povezlo

Ветеран
1 288
17 травня 2013
17 жовт 2013 14:34
Цитата "l-m":Цитата "MayD":Цитата "Povezlo":
Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.
И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
Тем что сейчас она меньше похожа на унылые бетонные джунгли - меньше плотность застройки, больше зелени. И вообще более обжитая и уютная. Мне позняки сейчас напоминают троещину 15-летней давности (с поправкой на новизну домов). И тогда она мне жутко не нравилась. Сейчас уже ничего так.
Согласен с вами.

Евгений Вольнов
ЕВ
Користувач
72
13 жовтня 2013
20 жовт 2013 20:05
Владимир Чекмарев: «Власти обещают уплотнить застройку - это сделает жизнь в Киеве невыносимой»
Цитата:
- Насколько реальны планы по строительству метро на Троещину?
- И в нашем, и в новом Генплане это предусмотрено. Но есть принципиальные отличия. Наш Генплан предусматривает строительство отдельной ветки от Харьковского массива до Троещины с выходом на зеленую зону, где будут расположены спортбазы по развитию водных видов спорта. У них метро упирается в промзону, а сама ветка проходит не по улице Бальзака, которая гораздо шире, а по Маяковского. По нашим расчетам, это увеличивает стоимость проекта минимум в два раза: во-первых, с Маяковского прийдется переносить все коммуникации, а во-вторых, на ней не удастся разместить паркинги, офисные и торгово-развлекательные центры. В этом случае проект окупить гораздо сложнее. По улице Бальзака при этом решили пустить скоростной трамвай, который, похоже, и станет основным видом транспорта для 350 тыс. жителей Троещины. А его пропускная способность в разы меньше, чем у метро.
Это, кстати, не единственный пример выбора заведомо более дорогого решения проблемы. Например, вместо мостов в новом Генплане предлагается строить туннели. Это гораздо дороже в строительстве и в обслуживании. Единственное объяснение такому решению - кому-то выгодно, чтобы смета строительства была больше.
l-m
l
Постійний користувач
288
13 лютого 2013
20 жовт 2013 21:42
Про метро он что-то настолько несуразное сказанул, что я даже не знаю с какой стороны начать
Но трамвай по Бальзака не отменяет метро по Маяковского! Трамвай+метро лучше чем только метро. Даже если только по Маяковского это все равно лучше, так как большее количество людей окажется в зоне "охвата".
Хватит пока...

Цитата:
По улице Бальзака при этом решили пустить скоростной трамвай, который, похоже, и станет основным видом транспорта для 350 тыс. жителей Троещины. А его пропускная способность в разы меньше, чем у метро.
Но трамвай по Бальзака не отменяет метро по Маяковского! Трамвай+метро лучше чем только метро. Даже если только по Маяковского это все равно лучше, так как большее количество людей окажется в зоне "охвата".
Хватит пока...
Юго
Ю
Старожил
746
02 червня 2008
21 жовт 2013 06:35
Трамвай по Бальзака отменяет метро по Маяковского на ближайшие 20-30 лет.
Wowan
W
Користувач
99
18 травня 2011
21 жовт 2013 07:16
Согласен с ЮГО на 1000%, если трамвай оставят (метро будут отдельно строить) - 20-30 лет можно о метро даже и не мечтать!!! Грунтовые воды не дадут там и километра нормально пройти, между Лыбедской и Димеевской участок в 100 метров почти год делали из-за подземных вод, т.к. затапливало.
l-m
l
Постійний користувач
288
13 лютого 2013
21 жовт 2013 08:32
Цитата "Юго":Трамвай по Бальзака отменяет метро по Маяковского на ближайшие 20-30 лет.
Все по плану - //forum.domik.ua/images/orig/full/000061 3c8c2b596e5385

Евгений Вольнов
ЕВ
Користувач
72
13 жовтня 2013
22 жовт 2013 18:07
Самое хреновое, что за эти 20-30 лет будет парализовано движение по проспекту Маяковского и весь пасажиропоток, который сейчас идет по проспекту Маяковского, автоматически перекинется на Бальзака и Закревского.Цитата "Wowan":Согласен с ЮГО на 1000%, если трамвай оставят (метро будут отдельно строить) - 20-30 лет можно о метро даже и не мечтать!!! Грунтовые воды не дадут там и километра нормально пройти, между Лыбедской и Димеевской участок в 100 метров почти год делали из-за подземных вод, т.к. затапливало.
PS. Метро на Троещину однозначно надо строить по Бальзака наземным образом, то есть использовать под него линию скоростного трамвая, тогда реально за три года можно было бы пустить метро на Троещину, но жителям Троещины, похоже пофиг.
Евгений Вольнов
ЕВ
Користувач
72
13 жовтня 2013
22 жовт 2013 18:11
Экология лучше и само расположение. С одной стороны Десенка, с другой стороны лес. Если мост на Подол построят, то вообще красота будет. Вот только домов хороших мало строят, в основном панельное строительство, что на сегодняшний день не есть хорошо.Цитата "MayD":Цитата "Povezlo":
Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.
И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
l-m
l
Постійний користувач
288
13 лютого 2013
22 жовт 2013 21:34
Дайте нам хоть какое-то метро. А куда оно будет, будет ли им удобно пользоваться, похоже никого не волнует. Главное потешить себя надеждой что через 3 года оно появиться.
Для разогрева надежды - //kiev.vgorode.ua/news/195215-podolsko-v oskresenskyi-most-budut-stroyt-esche-10- let
А между тем делать левобережную часть Святошинско-Броварской линии наземной было ошибкой. И вот толку нам сейчас, что ее построили в 1965, а не в 1968? Это для размышлений :)
Kuzja

Постійний користувач
108
15 квітня 2013
23 жовт 2013 12:57
Цитата "l-m":Цитата "MayD":Цитата "Povezlo":
Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.
И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
Тем что сейчас она меньше похожа на унылые бетонные джунгли - меньше плотность застройки, больше зелени. И вообще более обжитая и уютная. Мне позняки сейчас напоминают троещину 15-летней давности (с поправкой на новизну домов). И тогда она мне жутко не нравилась. Сейчас уже ничего так.
Троещина по инфраструктуре комфортности и безопасности да безопасности! см статистику довольно на высоком уровне, портит картину транспортные проблемы пробки, которые при строительстве метро на порядок повысит рейтинг района и стоимость жилья и уже мало кто будет лялякать о "троещине" но вот когда его построят это метро а его построят! это уже риторический вопрос?
julson

Ветеран
2 704
30 травня 2013
23 жовт 2013 13:16
чего вы спорите? метро будет проложено по улице Пуховской
я узнавала
шоб мне в гараж было удобно кататься с работы

шоб мне в гараж было удобно кататься с работы

Povezlo

Ветеран
1 288
17 травня 2013
23 жовт 2013 13:16


Проезд в метро подорожает в ближайшие несколько недель. Стоимость превысит 3 грн. - КГГА
В транспортном департаменте КГГА еще не определись с тем, сколько составит новый тариф на проезд в метро. Однозначно стоимость проезда будет превышать 3 гривни.
Решение относительно повышения тарифов на проезд в Киевском метрополитене будет принято в ближайшие несколько недель. Об этом сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) Евгений Водовозов, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.
На вопрос о том, сколько будет стоить одна поездка после введения нового тарифа, он ответил: "Это точно не 5 грн. Мы закончили эту тему. Это более 3 грн однозначно, если мы говорим о разовой поездке. Поскольку на сегодня, если я не ошибаюсь, это находится в департаменте экономики, там минимальная себестоимость приближается к 3,3 грн по метрополитену".
GPH

Постійний користувач
101
12 червня 2013
23 жовт 2013 14:06
Метро обещали,обещают и обещали обещать. 



Евгений Вольнов
ЕВ
Користувач
72
13 жовтня 2013
23 жовт 2013 19:50
Цитата "l-m":Дайте нам хоть какое-то метро.
Хоть какое-то метро возможно только по Бальзака. Быстрее и дешевле по-другому не получится.
Цитата "l-m":А между тем делать левобережную часть Святошинско-Броварской линии наземной было ошибкой.
Ничем не подкрепленное утверждение. Я считаю, что ошибка - это зарывать метро в землю. Лучше строить, так сказать подвесное метро.
Евгений Вольнов
ЕВ
Користувач
72
13 жовтня 2013
23 жовт 2013 20:31
Цитата "julson":чего вы спорите? метро будет проложено по улице Пуховскойя узнавала
шоб мне в гараж было удобно кататься с работы
В таком случае, Вам придется переселиться жить в гараж, если, имея гараж, Вы на работу ездите на метро.

l-m
l
Постійний користувач
288
13 лютого 2013
23 жовт 2013 21:03
Цитата "Евгений Вольнов":Ничем не подкрепленное утверждение.
Оно подтверждается банальной логикой и опытом.
Наземная ветка метро фактически разделила левый берег на две части - северную и южную. Между которыми имеется проблема транспортного сообщения, так как имеющиеся путепроводы давно не справляются, на них в час пик пробки обычное дело. Строить новые в общем-то и негде. Расширять старые - проблематично и затратно.
Усложнено и пешеходное сообщение, так как для того чтобы дойти до объекта распоследнего напротив, но через линию метро, нужно сделать крюк (длинной до километра) до ближайшего моста.
Износ поездов по наземной части заметно выше, а обеспечивать надежность бесперебойного и безопасного движения сложнее.
Будь метро под землей, можно было бы спланировать застройку и развитие прилегающих районов (да и всего берега) более оптимально.
Цитата "Евгений Вольнов":Я считаю, что ошибка - это зарывать метро в землю. Лучше строить, так сказать подвесное метро.
Вам стоит изучить историю развития метро, к примеру, в Нью-Йорке. Там они начинали как раз с надземных веток, а потом почему-то (

Domik-Inform

forum bot
11 482
03 квітня 2017
18 лип 2018 21:46
От создателей "Метро на Троещину":
В Киеве разработали проект решения о строительстве участка метро на жилмассив Виноградарь
Унуноктий
У
Старожил
1 000
14 серпня 2010
21 лип 2018 19:49
Эта власть ни одной станции не откроет.
EDS
E
Постійний користувач
466
20 березня 2017
22 лип 2018 20:59
Цитата "Унуноктий":Эта власть ни одной станции не откроет.
Я вам по большому секрету скажу: прошлая власть метро на Троещину тоже не построила, и позапрошлая, и позапозапрошлая тоже. Метро на Троещину - офигенная программа для любого кандидата в меры. Но трындеть - не мешки таскать.
kotovsky
k
Користувач
36
24 травня 2016
04 серп 2018 11:13
Цитата "Povezlo":
Проезд в метро подорожает в ближайшие несколько недель. Стоимость превысит 3 грн. - КГГА
Привет из будущего! Уже по 8


Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше
- ЖК Silver House | Сильвер Хаус | Спецжитлофонд | Голосеевский пр, 7404.042 253
- ЖК Отрада | Киевгорстрой, bUdCapital | пр. Отрадный, 93/203.042 742
- ЖК Healthy City | City One Development | ул. Джона Маккейна, 503.0410
- ЖК Трояндовий | Бровары, ул. Фельдмана, ул. Трояндова03.04723
- ЖК На Озерній | Атлант | Новосілки, вул. Озерна02.041 145
- ЖК Вышгород Сити Парк | Вышгород, пер. Прожекторный01.041 776
- ЖК Світло Парк | Svitlo Park | Futura Hata | Наддніпрянське шосе, 2а01.044 168
- ЖК 7 Kvartal | 7 Квартал | Perfect Group, Edelburg Development | пр. Правды31.0347
- ЖК Республика | KAN Development | Кольцевая дорога, 130.032 436
- ЖК Форест | Спецжитлофонд | ул. Милютенко, ул. Шолом-Алейхема30.032 018
- Чи варто зараз купувати нерухомість?04.044 231
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы31.0315 244
- Найкращий район Києва29.031 685
- Проверяются ли на сделке доллары на плесень?10.034
- Помогите!!! Вопрос раздела имущества18.0120
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?20.1212
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?19.112
- Инвестиции в недвижимость - лучший вариант инвестирования?17.11145
- Продаж квартири з прописаним дітьми11.114
- Идеи для дизайна и комфорта ванных комнат21.0350
- Декор окна без штор, варианты и советы21.0345
- Выбор гранитной мойки21.0331
- Орхидеи. Как ухаживать за орхидеями21.0317
- Лучшие цветовые сочетания в гостиной21.032
- Отзывы о кондиционерах. Какой кондиционер лучше10.03277
- Стоит ли покупать кофе-машину24.02153
- Моє хобі – вирощування солодкого перцю22.02
- Лифт в частном доме18.026
- Котеджне містечко КМ SEVEN | Елітний котеджний комплекс в Солонці11.023
- ТИСА RENOVATION25.011
- ЖК Чотири сезони | Будова | м. Одеса, просп. Гагаріна, 1916.018
- Львів, вул. Спортивна | Галжитлобуд05.013
- ЖК Стандарт | Стандарт Буд | Полтава, вул. Великотирнівська, 9а30.124
- ЖК "Ріверсайд", Рівне, вул. Небесної Сотні, 66 - "DBN"27.10142
- Делаем экран под ванной из гипсокартона11.0311
- Фундамент УШП: сучасне рішення для енергоефективного будинку05.031
- Планування двох поверхового будинку19.021
- Какой потолок лучше? Натяжной или из гипсокартона?11.026
- Вибір міжкімнатних дверей для приватного будинку: які краще?06.021
- Как выбрать промышленный жироуловитель для предприятия?06.021
- Хочу дом. Что дешевле - купить готовый или построить самому?04.02100
- Строительство и ремонт по Киеву и Киевской области01.02
- Тёплый пол, отзывы и советы27.01203
- Рынок антиквариата03.04
- Рынок антиквариата03.04
- 21.12.201224.0332
- Комплексне обслуговування будинків ОСББ, ЖК у Києві19.031
- Кулинарная тема19.03129
- Італійська кава в зернах Capiatto 1 кг, арабіка10.031
- Как правильно очистить кухонную плиту08.0315
- Входные и межкомнатные двери, продажа, изготовление, установка07.0335
- Посоветуйте юриста и нотариуса в Киеве25.026

Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше