Подати оголошення

Купівля квартири для оренди

1. . .8284. . .126
27 груд 2019 19:52
Цитата "gadina":

на lun.ua я ее нашел/ чем не посещаемый.

ну а мысли какие - стОит покупать? вроде одни плюсы судя по описанию...

Купить можно. Но за эту сумму можно по Красноармейской, Горького и рядом купить лучше
27 груд 2019 21:29
Ltava1, kvartira4 спасибо.
27 груд 2019 21:42
Цитата "gadina":
[attachment=0]Screenshot 2019-12-27 at 15.31.00.png[/attachment]

дд, ув. форум!

я - новичок/"первоход" в аренде. НЕкиевлянин. Цель - больше "сохранить", чем заработать...

посему вопрос к опытным...
пример объявления в приложении - покритикуйте/проясните, пож?

Вроде нормальный вариант... и по расположению и по условиям, и без комисcии..осбб...и сразу с квартирантами...кругом одни плюсы...Одна странность - что-то месяца 4 продается и никто не берет... неспроста ж это?

Заранее спасибо/

4 месяца для 1 ки по такой цене-норма.Если я правильно поняла, квартира без балкона.Потолок там 250, а не 2.80. Окна на очень шумную улицу.Тамбура нет-не знаю,что это, может,имеется ввиду коридор? Под аренду покатит, но лучше таки с балконом.Разделите стоимость на метраж и увидите цену м2.Сравните с аналогами.Дома-то эти неплохие, конечно, теплые, вечные, из керамического кирпича 70х.
Лично меня смущает только одно-балкона нет. Но в тех домах ,сразу за ними, стройка.Может, боятся трещин от забивания свай новостроек. если это тот дом именно, будьте внимательны.
27 груд 2019 23:18
Цитата "gadina":

на lun.ua я ее нашел/ чем не посещаемый.

ну а мысли какие - стОит покупать? вроде одни плюсы судя по описанию...

Просмотров на lun примерно в 10 раз меньше чем на олх плюс dom.ria, и aviso хорошо посещают.
27 груд 2019 23:30
Цитата "Беркана":