Подати оголошення

Где дно?

Тема закрита

1. . .17351737. . .1984
03 лист 2009 14:13
Что-то странное творится, мне на почту знакомые странные письма присылают, то-ли дествительно политтехнологи стараются вовсю, то-ли эпидемия разворачиваетя невиданных размеров, читаем нижеприведенное письмо и делаем выводы ne figa sebe

Я врач с почти 20 ти летним стажем, из них около 5 лет работаю практикующим семейным врачом в г. Одесса.

Я сам перенёс то заболевание, от которого умирают пациенты в Западной Украине. Поэтому надеюсь на то, что может в чём-то помогу пациентам и врачам разобраться в этом заболевании.

Сразу хочу сказать – грипп А/H1N1 и то заболевание, от которого умирают люди - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ!!!! У них НЕ СОВПАДАЕТ КЛИНИКА, предшествующая развитию МОЛНИЕНОСНОЙ ПНЕВМОНИИ!!!!

И не надо привязывать грипп А/H1N1 к смертям и тактике лечения пациентов этим вторым заболеваниям, которые условно называют «лёгочная чума», хотя я склоняюсь именно к этому заболеванию.

Теперь по порядку.