Подати оголошення

Дом №1 - ЖК "Ярославичи"

Тема закрита

1. . .2224. . .216
14 лист 2014 19:31
Цитата "Dimmon":
скажите пожалуйста, кто знает,а вот эти фоты,у нас на форуме,это фоты первой и второй секции или пятой и четвёртой?..,ну вцелом,для понимания...

Это 5,4,3 секции - те, что к 4 дому ближе стоят. Если посмотреть на сайте Ярославичей, там как раз можно с фотками сопоставить. Я фотографировала со стороны 4 дома :winky:
14 лист 2014 22:28
Цитата "Viktor_Obolon":
Сказали в ДБК, что у них хватает оборотных средств и пока будут строить за свои деньги. Продавать пока не планируют, а когда начнут никакой инфо. Но хоть не отфутболили на 2 недели, а честно сказали. Инфо по Ярославичам, 1-ому дому, к размышлению.

Оборотых средств им хватает.
И каждый месяц они пополняются вкладами инвесторов по других объектах типа Милославичи, Сырец.

Мне тут предложили по 9000 через переуступку на Милославичах квартиру 49 кв. Такой планировки как в Вышгороде. Правда тех этаж 12.
Хоть мне то место и не нравится, но Вышгород ждать уже сил нет. Не знаю что делать. :notsure:
15 лист 2014 07:12
Цитата "Sen_Paul":

И каждый месяц они пополняются вкладами инвесторов по других объектах типа Милославичи, Сырец.

Мне тут предложили по 9000 через переуступку на Милославичах квартиру 49 кв. Такой планировки как в Вышгороде. Правда тех этаж 12.
Хоть мне то место и не нравится, но Вышгород ждать уже сил нет. Не знаю что делать. :notsure:

Родственники живут в милославичах....,особых проблем не видят единственное это транспортное сообщение и отсутствие объектов соц-культ быта это да ...(это будет касатся и Ярославичей) ...так, что выбирать вам..
15 лист 2014 07:56
Цитата "Sen_Paul":