Дно 2, быть или не быть?

Цитата:
Да, Азарыч может много..., но чиста ради справедливости, рост недвижа начался именно при его пришествии ( Кучма - Янык-Азаров, 2001-2002-2003-2004 годы)
Ошибаетесь, настоящий рост начался после пришествия Тигипко на пост главы Нацбанка именно он продавил в 2003м валютные кредиты для физлиц и ипотеку для физлиц.
Результат - на табло

ПыСы И именно Тигипко в 98году по..рил требования МВФ и опустил курс с 3,хх до 5.5. Гыгы


По-моему отличная статья, взевешенный взгляд на РН и его перпективы от Рубанова.
//www.bagnet.org/news/prosperous-min/... 010-05-11/46277
его ожидать от рынка жилой недвижимости в 2010 году
09:05 / 11.05.2010
Строительный сектор должен стать локомотивом, который выведет рынок недвижимости из кризиса, - считает президент ССНУ Александр Рубанов
В эпоху финансово-экономического кризиса больше других, наверное, пострадал рынок недвижимости. А с ним пострадали многие тысячи наших сограждан, потерявшие в одночасье не только надежду на быстрое вселение в свои собственные квартиры, но и, в ряде случаев, жизненные перспективы.
О том, чего ждать от рынка жилой недвижимости в ближайшие полгода, корреспондент «Багнета» беседовал с президентом Союза специалистов по недвижимости Украины Александром Николаевичем Рубановым.
- Александр Николаевич, как финансово-экономический кризис повлиял на разные сегменты рынка недвижимости: квартиры, загородное жилье, земля?
- Секторная динамика в кризисный период очень сложна и поддается детальному описанию только математическим языком. Если в общих чертах: в жилом сегменте было зафиксировано «дно» в марте 2009 года, снижение от максимума до дна – 48%, потом был отскок - в течение 3-х месяцев индекс средней стоимости жилья вырос на 10% (относительно «дна»). Потом было стагнационное (очень медленное) снижение, которое на сегодняшний день составляет около -2% относительно точки максимума локального «отскока». Таким образом, в настоящий момент в жилом сегменте наблюдается уровень цен, который на 44% ниже максимума, зафиксированного в 2008 году.
Это - динамика в долларах. В гривнах же - совсем другая динамика, если кратко – в гривнах недвижимость подешевела всего на 8%, хотя локальные колебания в кризисный период показывали снижение до 15% (май 2009 года).
В структуре жилого индекса динамика также неоднородна. Первыми достигли дна и показали отскок квартиры эконом-класса. Элитное жилье и центр начали снижение более медленно, однако продолжили его и после марта 2009 года. Центр продолжает снижаться и сегодня, хотя осенью наблюдался небольшой отскок. В итоге с начала кризиса центр опустился на 46%, а периферия - на 43%. Аналогичный разброс наблюдается между социальным и элитным жильем, хотя в элитном сегменте ликвидность значительно ниже, реальное уторговывание больше, поэтому фактический разброс может быть еще выше.
- Какова сейчас цена квадратного метра на вторичном рынке жилья столицы?
- Мы не отслеживаем среднюю цену предложения – бессмысленное занятие. Если я желаю продать гостинку за миллион и дал соответствующее объявление, разве важна эта информация для анализа? Используя методы математической статистики, мы определяем индекс стоимости – тот уровень, где с наибольшей вероятностью совершаются сделки. Скоро будет системная информация и о реальных сделках.
На сегодняшний день средний индекс жилья в Киеве - $1975/кв.м. Мы не считаем среднее по районам. Извините, но это снова бессмысленное занятие. Шевченковский район начинается на Майдане и заканчивается на Нивках – на окраине города, Подольский начинается на Подоле и заканчивается на Виноградаре и т.д. Полная чушь считать среднее по районам. Мы анализируем 64 массива города, 9 типов жилья различной комнатности и берем от них среднее по таблице из 2500 значений – это и есть индекс.
Приведу данные обзора:
Индексы цен по типам квартир и домов
- Будет ли вторая волна падения цен?
- Будет ли новое ценовое дно – вопрос риторический. Скорее всего, будет, но мы уже не будем его ощущать как дно. Цены стабильны уже более 9 месяцев, снижения нет уже больше года. Рынок будет удерживать этот уровень цен, поэтому если снижение и будет, то очень медленное. Иной вариант развития событий может быть связан только с какими-либо новыми потрясениями или экономическими шоками.
- Что происходит на первичном рынке жилья? Как цены на «вторичке» соотносятся с ценами объектов от застройщиков?
- Цены на первичном и вторичном рынке прямо коррелируют. Сделок также мало, как и на вторичном. Продается только завершенное жилье. Жилье в недостроях продается только у крупных застройщиков с хорошей репутацией, но все равно при готовности не менее 85% и активных строительных работах.
Мы считаем, что строительный сектор должен стать локомотивом, который выведет рынок из кризиса. Как когда-то он был флагманом повышения цен, сегодня он должен стать флагманом снижения, показав рынку ориентир той области, где можно нормально функционировать. Для этого надо дать рынку такой продукт, который он сможет потребить. Для этого нужно повышать эффективность строительных работ и учиться открыто, прозрачно, конкурентно, социально продавать землю под высотное строительство.
- Как на рынок недвижимости повлияли выборы президента?
- Позитивно. Новый президент – это новые надежды и новые ожидания. Стабильность и позитивные ожидания, пока они еще не развенчаны, всегда хорошо влияют на любые рынки.
- Социальный портрет нынешнего покупателя жилья: кто он, потенциальный покупатель?
- Нет единого портрета покупателя. Все люди где-то живут: от бомжа до президента. Все рано или поздно решают жилищный вопрос. Любая компания покупает (владеет) или снимает офис, время от времени переезжает. Вопрос не есть корректным. Кому-то от бабушки досталась квартира, он продает ее, продает свою квартиру, покупает элитные апартаменты. Топ-менеджер банка взял ранее кредит, но вследствие девальвации и падения доходов вынужден продать залоговую квартиру и купить взамен серию Т4 на Троещине. У каждого свой жизненный путь.
- Какова прогнозная динамика цен на «вторичке» в течение 2010 года?
- Стоит ожидать незначительных колебаний около текущего уровня цен.
- Чего ожидать от застройщиков в текущем году: динамика цен, объемы строительства?
- То же самое спрашивают застройщики – чего ожидать от рынка. От застройщиков можно ожидать ожидания ответа на ваш вопрос. Думаю, они будут бороться за свое выживание.
- По Вашему мнению, насколько сильно повлияет на рынок жилья возобновление ипотечного кредитования?
- Все зависит от того, на каких условиях оно вернется. Самое главное – это рост транзакций: в каком объеме он будет происходить. Зависит от динамики процентных ставок и величины собственного взноса покупателя.
- Каковы перспективы жилья разных ценовых сегментов?
- Перспективы приблизительно одинаковы. Мы думаем, что будет уменьшаться относительная разница между центром и периферией. Мэр Киева Леонид Черновецкий и иже с ними сделали центр Киева непригодным для проживания, стоимость недвижимости здесь будет падать. Главные аргументы: парковщики, гаишники, пробки, огромные коммунальные платежи (для офисов), загазованность, повышенный уровень шума, отсутствие какой-либо перспективы. Продолжится переориентация спроса на загородное жилье (оно не может быть очень дорогим, так как в пригороде сильная конкуренция на рынке земли), а также на современные дома в серединных районах.
- Что делать: а) продавцам жилья; б) покупателям жилья; в) частным инвесторам?
- а) продавать б) покупать в) инвестировать
- Некоторые эксперты прогнозируют дефицит на первичном рынке жилья в 2010-2012 годах. Возможен ли такой дефицит и почему?
- Дефицит у нас давно. 22 кв. м жилья на одного человека – это просто варварство. Дефицит давно наступил и не был устранен в докризисные годы. Поэтому на этапе восстановления начнется новая гонка за квадратными метрами. Главное, чтобы банки не подогревали этот ажиотаж, ведя взвешенную кредитно-финансовую политику. Главное - строить, а не торговать незастроенными земельными участками. Земли - море, а недвижимости мало.
- Когда достроят объекты, замороженные из-за кризиса? Ваш прогноз?
- Это слишком сложный вопрос, чтобы ответить на него разом. Каждый объект индивидуален, как и его проблемы. Где-то мошенничество, где-то недостаток финансирования (отсутствие продаж), где-то девальвационный шок. В государственной политике – полная неопределенность, поэтому не будет определенного ответа.
- Какова эффективность государственной помощи строительной отрасли? Чего ожидать от государства в дальнейшем?
- Говорят, что большинство строителей не почувствовали никакого эффекта от программы премьер-министра Юлии Тимошенко по поддержке строительной отрасли. Государственное финансирование получили лишь некоторые особо приближенные строители. Есть мнение, что деньги были просто «отмыты», но у меня нет конкретных фактов.
- Иностранные инвестиции и отечественное строительное лобби: кто кого? Сможет ли зарубежный инвестор строить дешевле и качественнее?
- У них преимущество – дешевые финансовые ресурсы. У нас преимущество – земля и дешевая рабочая сила. Их недостатки – неготовность к работе в коррупционной среде. Наш недостаток – неадекватный, отмороженный, оторванный от рынка чиновник. Поэтому необходим симбиоз и поиск консенсуса, который даст рынку нормальный, конкурентноспособный, доступный потребителю продукт.
Беседовал Руслан Кисляк
«Багнет»

Цитата:
По-моему отличная статья, взевешенный взгляд на РН и его перпективы от Рубанова.
//www.bagnet.org/news/prosperous-min/... 010-05-11/46277
Раскройте ссылку, а то она у меня глючит


Цитата:
1. В ближайшие 2-3 года - врядли , нет длинных денег, тем более, что ДОСТУПНОЙ, как в 2006-2007 годах ее просто уже никогда НЕ БУДЕТ
, т.к. в банках работают не дураки и соответствующие выводы сделали
2. Оооооо, Эндрю, я смотрю вы уже начали делать выводы как хомяк![]()
2. Добавлю что любой продавец после сделки становится покупателем за исключением спекулянта и то временно.
Кеп - вы тому яркий пример

1. Длинные кредиты будут после того как разгребутся с проблемами долгов - хотя бы смогут понять что и как погашать. Пока что денег нет. Программы на уменьшение дефицита бюджета - кроме как сокращения - нет. Когда начнут думать как поднять доходы и с них резать больше - пока будет бардак. Это закономерно. Поэтому ждем перемен. Тока не стоит забывать что в 12 году выборы в ВР а в 15 президента. Когда они думают делать реформы - сложно сказать. Думаю что щас решается всё в пожарном порядке. Хаос. Ну так это временно.

Цитата:
это Вы идеальную подготовку к Евро описали.
теперь это все нужно подправить в соответствие с украинскими реалиями.
стадионы строят не "для евро" - стадионы - в Донецке, в Харькове, в частности - инициативы владельцев команд. строятся для себя. с прицелом на будущие игры в еврокубках.
про сотни, и уж тем более тысячи километров новых дорого - это вообще из области научной фантастики... если не ошибаюсь, была информация, что в прошлом году построили лишь 4 (четыре) километра новых дорог. потратили почти миллиард.
поездка из Киева в Донецк непосредственно на машине даст Вам очень много информации про состояние дорог.
и по поводу "будут улучшения,реконструирования" - когда они будут?
непосредственно перед началом евро? в мае 2012? или в первую неделю июня?
сегодня уже говорили, что УЕФА рассматривает возможность проведения игр в Германии, Венгрии или взять 6 стадионов в Польше, а не 4, как было запланировано ранее...
п.с. а "временный взрыв" лучше бы назвать просто - "пшик"...
Поездка во Львов и обратно даст Вам, видимо, не меньше информации. Прос тадионы я не спорю, их не только под Евро строят. Это вы говорите про только про асфальтовфе дороги. А железные? А реконструкцию аэропорта Борисполь вы видели? Своими глазами-что там строится УЖЕ. Я привел только то, чтоуже делается или будет делаться точно, а не "подготовку в идеале". По поводу улучшений - да, они скорее всего будут ближе к Евро, но они будут, кое-что уже делается - ставятся камеры наблюдения в метрополитене и пр.

Цитата:
1. Добавлю что любой продавец после сделки становится покупателем за исключением спекулянта и то временно.
Кеп - вы тому яркий пример.ну согласитесь !
2. Длинные кредиты будут после того как разгребутся с проблемами долгов - хотя бы смогут понять что и как погашать. Пока что денег нет. Программы на уменьшение дефицита бюджета - кроме как сокращения - нет. Когда начнут думать как поднять доходы и с них резать больше - пока будет бардак. Это закономерно. Поэтому ждем перемен. Тока не стоит забывать что в 12 году выборы в ВР а в 15 президента. Когда они думают делать реформы - сложно сказать. Думаю что щас решается всё в пожарном порядке. Хаос. Ну так это временно.
1. Полностью согласен


2. Согласен, вопрос только в том СКОЛЬКО ЖДАТЬ



Цитата:
Мы все еще о европейском футбольном турнире или о межгалактическом шахматном?
ЗЫ ну дороги, положим, можно и за миску супа реконструировать... что уже бывало. 2 бидона супа = 1 квартира... так?
Покажите мне кого-либо кто реконструирует дороги за суп. Ладно, еще б если это делали наши и ладно если бы не это выделяли суп. Так нет же на это УЖЕ выделяют миилионы как минимум, а то и миллиарды и я вас еще расстрою - дороги строят не только "замызганые селюки, готовые работать за суп" - видимо это то, как вы их себе представляете, но их строят турки и македонцы. Поездка во Львов и обратно даст вам пищу для размышлений. Там ведь не просто дырки заделывают, а полностью перекладывают покрыти, расширяют, ставят отбойники и оборудуют водостоки, делают новые развязки (окружная Житомира и Новоград-Волынского, Ровно). И это только одна трасса - примерно в 500 км длинной.

Цитата:
Поездка во Львов и обратно даст Вам, видимо, не меньше информации. Прос тадионы я не спорю, их не только под Евро строят. Это вы говорите про только про асфальтовфе дороги. А железные? А реконструкцию аэропорта Борисполь вы видели? Своими глазами-что там строится УЖЕ. Я привел только то, чтоуже делается или будет делаться точно, а не "подготовку в идеале". По поводу улучшений - да, они скорее всего будут ближе к Евро, но они будут, кое-что уже делается - ставятся камеры наблюдения в метрополитене и пр.
1. про железные дороги ничего сказать не могу. последний раз пользовался ими 3,5 года назад. буду благодарен за информацию о НОВЫХ сотнях километров ж/д путей.
тут же возникает вопрос - а по "новым" дорогам постоянно будут ездить старые (и морально и физически) вагоны, своим состоянием и сортиром типа "дырка в полу, я поломал поезд!!" приводящим иностранцев в ужас?
2."Реконструкцию" Борисполя не видел и не вижу. Хотя бываю там раз в две недели точно. Если Вы имеет в виду сооружение новых терминалов - это одно, но к "реконструкции" существующих терминалов (в частности самых посещаемых - А и В) это никакого отношения не имеет. (пы.сы. извините, вспомнил... в терминале В центральный вход переделали...)
3.Вам комфортнее стало передвигаться в метро с камерами? Мне кажется, комфортности добавят увеличение количества составов и сокращение интервалов в движении. Но если с ЖК мониторами и камерами наблюдения эскалаторы продолжают мыть грызными страшнючими тряпками (уверен, каждый наблюдал подобную эпическую картину не раз) - нафиг мне такие нововведения...
4.Делать все надо не "ближе к евро", а СЕЙЧАС. иначе Евро у нас просто не состоится.

Цитата:
1. Полностью согласен, я этого никогда и не отрицал
, хотя добавлю, что не все продавцы становятся покупателями : кому-то досталась в наследство и он продает, у кого-то есть 2 квартиры со времен совка и он решил прикупить себе тачку и т.д.
2. Согласен, вопрос только в том СКОЛЬКО ЖДАТЬ, думается мне , что не меньше 2-3 года и то, это минимум
Согласен, вопрос только в том СКОЛЬКО ЖДАТЬ

вопрос в том как будут ведут дела на евро 12 = на мой взгляд как попало... всё с колёс. решения от потолка = перед комиссией рапортуют ... смотреть противно. кроме того что дефицит порывают запозыченнямы на внутреннем рынке - тем самым убивая желание банков кредитовать населения и экономику так еще и распоряжаются совершенно неэфективно. вы помните как греция провела олимпиаду? а скока же долгов осталось у государства? этот дебильный лозунг меркель - мол когда пожар то на счетчики воды не смотрят - полностью не оправдал себя. оказывается что пожар большой а тушить нет денег... а если не считать воду то другим не хватит. поэтому сильного рывка от евро 12 я не жду даже боюсь больше. ну и выборы то на носу, а ПР захочет ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ и есро провести и бабло распилить в столь тяжкое время и показуха нужна... ой, не знаю как тут прогнозировать. тока одно мне нравится - то что с рашей наконец то порешали даже таким варварским путем газы и нефти + транспортные коридоры вроде как будут организовавать и с ядерной энергетикой впринципе тоже нормально должны разойтись, если сольются газпром и нафтогаз то капитализация нафтогаза вырастет в разы и его инвестиционная привлекательность тоже... кроме того возможно что получат перспективу доступа к разработкам и поставкам товаров кроме одних труб и вконце концов из импортера нафтогаз превратится и в крупного игрока на рынке под крылом газпрома... в принципе если это сложить в кучу то ввп и в целом климат будет приятный... на фоне того негатива что мы промусолили прошлые 6 лет то это весьма интересные варианты...
пс обрати внимание как москва ведет теперь себя с минском. сместились приоритеты. имхо.

Цитата:
Согласен, вопрос только в том СКОЛЬКО ЖДАТЬ, думается мне , что не меньше 2-3 года и то, это минимум
вопрос в том как будут ведут дела на евро 12 = на мой взгляд как попало... всё с колёс. решения от потолка = перед комиссией рапортуют ... смотреть противно. кроме того что дефицит порывают запозыченнямы на внутреннем рынке - тем самым убивая желание банков кредитовать населения и экономику так еще и распоряжаются совершенно неэфективно. вы помните как греция провела олимпиаду? а скока же долгов осталось у государства? этот дебильный лозунг меркель - мол когда пожар то на счетчики воды не смотрят - полностью не оправдал себя. оказывается что пожар большой а тушить нет денег... а если не считать воду то другим не хватит. поэтому сильного рывка от евро 12 я не жду даже боюсь больше. ну и выборы то на носу, а ПР захочет ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ и есро провести и бабло распилить в столь тяжкое время и показуха нужна... ой, не знаю как тут прогнозировать. тока одно мне нравится - то что с рашей наконец то порешали даже таким варварским путем газы и нефти + транспортные коридоры вроде как будут организовавать и с ядерной энергетикой впринципе тоже нормально должны разойтись, если сольются газпром и нафтогаз то капитализация нафтогаза вырастет в разы и его инвестиционная привлекательность тоже... кроме того возможно что получат перспективу доступа к разработкам и поставкам товаров кроме одних труб и вконце концов из импортера нафтогаз превратится и в крупного игрока на рынке под крылом газпрома... в принципе если это сложить в кучу то ввп и в целом климат будет приятный... на фоне того негатива что мы промусолили прошлые 6 лет то это весьма интересные варианты...
пс обрати внимание как москва ведет теперь себя с минском. сместились приоритеты. имхо.
Полностью согласен, хотя думается мне, что его ВООБЩЕ В УКРАИНЕ НЕ БУДЕТ


Цитата:
Ошибаетесь, настоящий рост начался после пришествия Тигипко на пост главы Нацбанка именно он продавил в 2003м валютные кредиты для физлиц и ипотеку для физлиц.
Результат - на табло
ПыСы И именно Тигипко в 98году по..рил требования МВФ и опустил курс с 3,хх до 5.5. Гыгы
вы знаете что тигипко получил от журналистов вопрос про этот самый дозвил... его не смутило. сука. говорит что мол тогда это было вынуждено (идти на нарушение законов) а вот в 07-08 году нужно было уже прекратить или перекрыть поток. як же тебя еще земля носит?

Цитата:
Покажите мне кого-либо кто реконструирует дороги за суп. Ладно, еще б если это делали наши и ладно если бы не это выделяли суп. Так нет же на это УЖЕ выделяют миилионы как минимум, а то и миллиарды и я вас еще расстрою - дороги строят не только "замызганые селюки, готовые работать за суп" - видимо это то, как вы их себе представляете, но их строят турки и македонцы. Поездка во Львов и обратно даст вам пищу для размышлений. Там ведь не просто дырки заделывают, а полностью перекладывают покрыти, расширяют, ставят отбойники и оборудуют водостоки, делают новые развязки (окружная Житомира и Новоград-Волынского, Ровно). И это только одна трасса - примерно в 500 км длинной.
не в тему, но таки думаю что в перспективе 3-5 лет магистрали как ж/д так и транспортные будут реконструировать, так же как и порты. это вижу из того что в кремле еще при кучме хотели сделать...
пс хочешь жить - умей делиться... европа на нас смотрит как на дикарей и возможность откачать капиталы... не скрою что это нормально... тока инфраструктуру они менять и вкладываться не станут. риски огромные. поэтому обречены на партнера - соседа, который непротив распилить потом прибыль. хай строят...нах это евро, есть кроме евро и других проектов море.
а посему вижу что таки дно или нет, но фазу спуска мы прошли, теперь мягкая посадка, и аэродром с буграми и стелят нам его западные "дружбаны". "сядем усе". отсидим и поедем дальше. потому как есть угроза дефляции - штаты ее не допустят ...

Цитата:
1. про железные дороги ничего сказать не могу. последний раз пользовался ими 3,5 года назад. буду благодарен за информацию о НОВЫХ сотнях километров ж/д путей.
тут же возникает вопрос - а по "новым" дорогам постоянно будут ездить старые (и морально и физически) вагоны, своим состоянием и сортиром типа "дырка в полу, я поломал поезд!!" приводящим иностранцев в ужас?
2."Реконструкцию" Борисполя не видел и не вижу. Хотя бываю там раз в две недели точно. Если Вы имеет в виду сооружение новых терминалов - это одно, но к "реконструкции" существующих терминалов (в частности самых посещаемых - А и В) это никакого отношения не имеет.
3.Вам комфортнее стало передвигаться в метро с камерами? Мне кажется, комфортности добавят увеличение количества составов и сокращение интервалов в движении. Но если с ЖК мониторами и камерами наблюдения эскалаторы продолжают мыть грызными страшнючими тряпками (уверен, каждый наблюдал подобную эпическую картину не раз) - нафиг мне такие нововведения...
4.Делать все надо не "ближе к евро", а СЕЙЧАС. иначе Евро у нас просто не состоится.
1. Искать инфо лень, да и не очень представляю где но знаю точно, что ЖД дороги строят, а под ЕВРО некоторые направления, я так понимаю на Донецк, Львов и др. которые буду учавствовать в Евро будут реконстуированы с тем, чтобы по ним бегали, причем с гораздо большей скоростью новые составы. У Укрзализници осталось 3 мес. для заказа новых поездов, всего планируют закупить 12 поездов, сумма 360 млн. евро.
2.Да, это я и имею в виду - или сооружение новых терминалов не есть реконструкция? Пускай даже так, но это как раз напрямую будет иметь отношение к существующим терминалам или вы думаете новые терминалы строят для вентиляции? А есть еще новая ВПП в Донецке длинной 4 км + строительство нового терминала. А есть еще реконструкция Аэропрта во Львове (наконец-то), Харькова и уже более-менее конкретные планы по реконструкции Жулян.
3. А при чем тут комфорт? Вообще-то это безопастность. И если бы не Евро то много мы так и не увидели бы еще очень долго или вообще никогда, почему-то для иностранцев очень много сделать для нашей власти легче, чем для собственных граждан.
4. Это часть того, что ДЕЛАЕТСЯ сейчас, а все одновременно делать тяжело Вы это прекрасно понимаете.
5. К чему я это все- приплюсуйте все это в денежном выражении и попробуйте посчитать в какую сумму это все выльется. Уверены, что ничего из этого не дойдет до РН? Я не уверен, точнее наоборот уверен, что дойдет.
6. А есть еще постройка стадионов и гостиниц в резервных городах -Днепрпетровске и Одессе + как минимум реконструкция дорог и постройка новых гостиниц в городах Спутниках - Бровары, Полтава, Запрожье и даже Тернополя.
Ну а если вы хоть немного следите за ходом событий, то должны быть в курсе того, что сейчас, так же как и изначально, проблема у Украины одна-это реконструкция Олимпийского.

Цитата:
Ни какой турист из европы не станет клиентом бабушек на аренду квартиры. Просто Андрей прав в том что будет достаточная миграция которая в любом случае вызовет подъем цены на аренду. Сами понимаете что цена аренды прямо связана с ценой жилья. Какой будет цена в 12 году - сказать сложно но цены поднимутся это точно. То что "экономика" упала рассказывать не нужно. Упали уж кто поднялся в 6-8 году остальные спустились до уровня 5-6 года. Вот с этих параметров и будет начинаться подъем в экономике. Хотя посмотрим. В перспективе 3 х лет уже оформить кредит на жилье будет очень сложно и поэтому выбор платить этот кредит или начинать с начала для многих будет очевиден. Рынок аренды вижу перспективным - хорошая альтернатива своему жилью и спрос огромный а значит и цены на нормальное жилье будут устойчивы.
А как Вы считаете, немец будет снимать только элитарное жилье? Я вот не могу утверждать, потому как немцы славятся своей жадностью

Цитата:
2. Согласен, вопрос только в том СКОЛЬКО ЖДАТЬ, думается мне , что не меньше 2-3 года и то, это минимум
Согласен с тем что "это минимум".
Нацбанк выполнил свою давнюю мечту, запретив валютное кредитование. Вряд-ли он теперь мечтает отменить запрет. Разве что "настойчиво уговорят". Длинной гривни ни у кого нет. Государственные программы для физиков еще на старте напоминают распил с последующим кидком.
Надеятся можно только на кредитование собственными средствами застройщиков (но тогда и цена будет соотв.) или на какую-нибудь долгожданную реформу, а-ля личные пенсионные счете.
Поэтому да, 2-3, и в самом лучшем случае.
Цитата:
Покажите мне кого-либо кто реконструирует дороги за суп. Ладно, еще б если это делали наши и ладно если бы не это выделяли суп. Так нет же на это УЖЕ выделяют миилионы как минимум, а то и миллиарды и я вас еще расстрою - дороги строят не только "замызганые селюки, готовые работать за суп" - видимо это то, как вы их себе представляете, но их строят турки и македонцы. Поездка во Львов и обратно даст вам пищу для размышлений. Там ведь не просто дырки заделывают, а полностью перекладывают покрыти, расширяют, ставят отбойники и оборудуют водостоки, делают новые развязки (окружная Житомира и Новоград-Волынского, Ровно). И это только одна трасса - примерно в 500 км длинной.
вообще-то, это экскурс в историю... и взгляд в возможное будущее.. этот пессимизм обратно-пропорционален вашему оптимизму, в равной степени... в том смысле, что оба этих сценария одинаково вероятны...
//e-com.dp.ua/text/great_depres.html
"Именно поэтому одной из действенных мер «нового» курса нового президента США Франклина Рузвельта, который был избран в 1933 году, была организация трудовых лагерей для молодых людей возрастом от 18 до 25 лет. Они обеспечивались бесплатным питанием, одеждой и жильем и зарплатой в 1 доллар в день. Кстати, зарплата вовсе не такая уж низкая. В 1934 году литр молока стоил 11 центов, а буханка хлеба – 8 центов. Рабочие из трудовых лагерей рыли каналы, асфальтировали дороги, осушали болота."
где-то так, но без дополнительной оплаты.

Цитата:
не в тему, но таки думаю что в перспективе 3-5 лет магистрали как ж/д так и транспортные будут реконструировать, так же как и порты. это вижу из того что в кремле еще при кучме хотели сделать...
пс хочешь жить - умей делиться... европа на нас смотрит как на дикарей и возможность откачать капиталы... не скрою что это нормально... тока инфраструктуру они менять и вкладываться не станут. риски огромные. поэтому обречены на партнера - соседа, который непротив распилить потом прибыль. хай строят...нах это евро, есть кроме евро и других проектов море.
а посему вижу что таки дно или нет, но фазу спуска мы прошли, теперь мягкая посадка, и аэродром с буграми и стелят нам его западные "дружбаны". "сядем усе". отсидим и поедем дальше. потому как есть угроза дефляции - штаты ее не допустят ...
Господи! Неужели хоть кому-то дошло!


Цитата:
вообще-то, это экскурс в историю... и взгляд в возможное будущее.. этот пессимизм обратно-пропорционален вашему оптимизму, в равной степени... в том смысле, что оба этих сценария одинаково вероятны...
//e-com.dp.ua/text/great_depres.html
"Именно поэтому одной из действенных мер «нового» курса нового президента США Франклина Рузвельта, который был избран в 1933 году, была организация трудовых лагерей для молодых людей возрастом от 18 до 25 лет. Они обеспечивались бесплатным питанием, одеждой и жильем и зарплатой в 1 доллар в день. Кстати, зарплата вовсе не такая уж низкая. В 1934 году литр молока стоил 11 центов, а буханка хлеба – 8 центов. Рабочие из трудовых лагерей рыли каналы, асфальтировали дороги, осушали болота."
где-то так, но без дополнительной оплаты.
Извините, я Вас неправильно понял.

Цитата:
1. Искать инфо лень, да и не очень представляю где но знаю точно, что ЖД дороги строят, а под ЕВРО некоторые направления, я так понимаю на Донецк, Львов и др. которые буду учавствовать в Евро будут реконстуированы с тем, чтобы по ним бегали, причем с гораздо большей скоростью новые составы. У Укрзализници осталось 3 мес. для заказа новых поездов, всего планируют закупить 12 поездов, сумма 360 млн. евро.
неподтвержденная информация - слухи.
я вот, например, знаю что новые ж/д дороги НЕ СТРОЯТ. искать лень - но когда-то слышал... бредовый получается диалог, согласитесь. поэтому озвучиваемая информация должна быть подтверждена. "сцылко в студию!", как говорится...
оф.сайт УЗ - //www.uz.gov.ua/?m=all.structure.today&l ng=uk
Цитата:Особлива увага українських залізничників спрямована на підготовку до перевезень пасажирів під час проведення в Україні чемпіонату Європи з футболу у 2012 році. Для цього планується:
- підготовка напрямків Київ-Полтава-Красноград-Лозова-Донецьк, Красноград-Дніпропетровськ, Київ-Жмеринка-Львів для запровадження швидкісного руху пасажирських поїздів;
- проведення комплексної модернізації напрямку Полтава-Бурти-Користівка для перенаправлення на нього руху вантажних поїздів і розділення вантажного й пасажирського сполучень;
- будівництво залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві;
- придбання сучасного рухомого складу для пасажирських перевезень, у тому числі швидкісного;
- ремонт вокзальних комплексів у містах проведення Євро-2012.
пока - все только планы...
Цитата:2.Да, это я и имею в виду - или сооружение новых терминалов не есть реконструкция? Пускай даже так, но это как раз напрямую будет иметь отношение к существующим терминалам или вы думаете новые терминалы строят для вентиляции? А есть еще новая ВПП в Донецке длинной 4 км + строительство нового терминала. А есть еще реконструкция Аэропрта во Львове (наконец-то), Харькова и уже более-менее конкретные планы по реконструкции Жулян.
я вообще-то думал, что реконструкция уже существующего и постройка нового - это разные вещи... ну да ладно
Цитата:3. А при чем тут комфорт? Вообще-то это безопастность. И если бы не Евро то много мы так и не увидели бы еще очень долго или вообще никогда, почему-то для иностранцев очень много сделать для нашей власти легче, чем для собственных граждан.
в Москве камеры очень помогают? не постфактум рассматривать взрывы и преступников, а именно ПРЕДОТВРАЩАТЬ.
Вы европейскому болельщику, даст бог, в 2012 году будете объяснять - "Ты, Ганс, не смотри, что у нас толкотня, старые составы и тряпки с времен Брежнева не меняли. Зато камеры наблюдения есть и по ЖК мониторам мультики крутят".
Камеры - это показуха, очередная возможность распилить бабло и в итоге ничего не получить на выходе.
Цитата:5. К чему я это все- приплюсуйте все это в денежном выражении и попробуйте посчитать в какую сумму это все выльется. Уверены, что ничего из этого не дойдет до РН? Я не уверен, точнее наоборот уверен, что дойдет.
а можете вкратце объяснить, каким путем деньги, выделяемые на упомянутые проекты попадут на РН?
Цитата:6. А есть еще постройка стадионов и гостиниц в резервных городах -Днепрпетровске и Одессе + как минимум реконструкция дорог и постройка новых гостиниц в городах Спутниках - Бровары, Полтава, Запрожье и даже Тернополя.
Ну а если вы хоть немного следите за ходом событий, то должны быть в курсе того, что сейчас, так же как и изначально, проблема у Украины одна-это реконструкция Олимпийского.
А Полтава и Тернополь это спутники каких городов?
Олимпийский - это не единственная проблема, но самая громоздкая.
в Донецке, например, нет нормального аэропорта (пока), нет достаточно гостиниц (вообще туристическая инфраструктура не развита), проблемы с общественным транспортом...

Цитата:
неподтвержденная информация - слухи.
я вот, например, знаю что новые ж/д дороги НЕ СТРОЯТ. искать лень - но когда-то слышал... бредовый получается диалог, согласитесь. поэтому озвучиваемая информация должна быть подтверждена. "сцылко в студию!", как говорится...
оф.сайт УЗ - //www.uz.gov.ua/?m=all.structure.today&l ng=uk
пока - все только планы...
я вообще-то думал, что реконструкция уже существующего и постройка нового - это разные вещи... ну да ладно
в Москве камеры очень помогают? не постфактум рассматривать взрывы и преступников, а именно ПРЕДОТВРАЩАТЬ.
Вы европейскому болельщику, даст бог, в 2012 году будете объяснять - "Ты, Ганс, не смотри, что у нас толкотня, старые составы и тряпки с времен Брежнева не меняли. Зато камеры наблюдения есть и по ЖК мониторам мультики крутят".
Камеры - это показуха, очередная возможность распилить бабло и в итоге ничего не получить на выходе.
а можете вкратце объяснить, каким путем деньги, выделяемые на упомянутые проекты попадут на РН?
А Полтава и Тернополь это спутники каких городов?
Олимпийский - это не единственная проблема, но самая громоздкая.
в Донецке, например, нет нормального аэропорта (пока), нет достаточно гостиниц (вообще туристическая инфраструктура не развита), проблемы с общественным транспортом...
1. По поводу Укрзализныци - ок, может это только слухи и планы. Но ведь по поводу дороги Киев- Львов вам возразить нечего, правильно? Так что будем считать, что тут ничья 1-1).
2.Реконструкция существующего всего комплекса путем постройки новых терминалов-так вас устраивает?
3. Откуда вы знаете сколько потенциально террактов было предотвращено с помощью видеокамер? Может о, а может 100, так что тут что-то утверждать однозначно невозможно.
5.Как и любые другие заработанные/украденные деньги. Эти деньги ничем от них не отличаються. Или вам нужно пример? Пожалуйста, гипотетически-закупают каие-то моники и камеры -суммы зароботка/откатов там приличные-вполне может хватить и на хату жене сестре племяннику (особенно если фирма-поставщик его) и т.д.
6. Полтава-официальный город-партнер по ЕВРО-2012 Харькова. Тернополь сам не очень понимаю как примазался к этой теме. Еще раз убеждаюсь, что вы видимо не следите вообще за футболом и не слышали даже последнего интервью М Плитини, где он ясно выражается, что у Украины глобальная проблема из-за которй она теоретически может потерять евро-это НСК Олипийский. Вот вам ссылка на его интервью //2012ua.net/news/uefa_dovirjae_ukraj... 2010-05-11-5139
DFB.de: Основна проблема – стадіон в українській столиці Києві, чи не так?
Платіні: Так, причому давно. Хоча є рішення Виконкому, що без Києва ЧЄ в Україні не буде зовсім. Тоді ми повинні запропонувати кого-небудь іншого.

- ЖК Plaza Kvartal 3 | Чабани, вул. Покровська, 5223.071
- ЖК Гранд Бурже | Linevich Group | Буча, бул. Леоніда Бірюкова, 223.07564
- ЖК SOFіHouse | Boson Development | Софіївська Борщагівка, вул. Поліська, 2б23.071
- ЖК SOFіHome | Boson Development | Софіївська Борщагівка, вул. Козацька23.071
- ЖК Scandia | БК Триумф | Бровари, вул. Анатолія Луценка, 2723.073 020
- ЖК Медовий-2 | Київміськбуд | Київ, вул. Петра Радченка, 2723.07437
- ЖК Forest | Спецжитлофонд, Житло-Інвест | Київ, вул. Мілютенко, вул. Шолом-Алейхема23.072 022
- ЖК Mirax | Київміськбуд, BudCapital | Київ, вул. Глубочицька, 4323.074 425
- ЖК BELLEVIE | PGD, TAS Group | Київ, вул. Бережанська, 922.072
- ЖК Svitlo Park | Futura Hata | Київ, Наддніпрянське шосе, 2а22.074 174
- Про агентство Атлант-А23.0722
- Чи варто зараз купувати нерухомість?17.074 565
- Допоможіть розібратись з податками08.053
- Планую оренду квартири в районі Подолу01.052
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы31.0315 244
- Найкращий район Києва29.031 685
- Проверяются ли на сделке доллары на плесень?10.034
- Помогите! Вопрос раздела имущества18.0120
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?20.1212
- Болит спина13.0772
- Стоит ли покупать кофе-машину13.07154
- Декоративные элементы в интерьере. Советы и отзывы о их сочетании12.0716
- Декор окна без штор, варианты и советы12.0746
- Идеи для декора пола в квартире, ваши отзывы и мнение экспертов12.0712
- Как выбрать подходящую раковину. Отзывы о мойках и раковинах09.0746
- Выбор гранитной мойки24.0631
- Отзывы об ортопедических матрацах. Матрасы для комфортного сна04.0689
- Лифт в частном доме28.057
- ЖК Royal Place | Трускавець, вул. Сагайдачного21.072
- Львів, вул. Спортивна | Галжитлобуд18.074
- ЖК Четыре Сезона | Будова | Одесса, просп. Гагарина, 1917.0710
- ЖК "Sakura", Свалява, пров. Достоєвського, 409.074
- ЖК Father | РіЕЛ | Львів, вул. Промислова, 50/5208.071
- ЖК Ріел Сіті | РІЕЛ | Львів, вул. Рудненська, 807.0750
- Ремонт кухонного столу22.072
- Блимає світло коли вмикається LED від 100w 12v блоку живлення в поєднанні з zigbee switch модулем10.072
- Капітальний ремонт +-40кв.м09.075
- Крыша дома. Отзывы о кровельных материалах06.0725
- Какой потолок лучше? Натяжной или из гипсокартона?03.077
- Какие лаки лучше всего использовать для деревянных полов?24.069
- Шумоизоляция. Отзывы о материалах для звукоизоляции19.06168
- Пластиковые окна, какие лучше - поделитесь отзывами22.05240
- Під час встановлення плати, пошкодив її шурупом. Чи можна якось її відновити?18.051
- Кто как развлекается в свободное время?19.071
- Есть ли польза от компьютерных игр?19.077
- Які етапи охоплює комплексне будівництво ферми під ключ18.071
- Натяжні стелі, продаж та встановлення14.0718
- Духи, которые будут звучать дорого!13.071
- Продам видовую квартиру, г.Вышгород, ЖК "Зіркова Вежа"07.061
- Переуступлю квартиру ЖК Эврика07.061
- Детектор радона для дома, квартиры, офиса, гаража13.051
- Встановлення сонячних панелей "під ключ". Якісно, швидко, з гарантією11.051
