Нотариальное заверение аренды |
|
|
Репутація: 0
|
Добрый день!
Хочу сдать в аренду квартиру, но опыта в этом пока нет. Подскажите, пожалуйста, кто общепринято оплачивает нотариальное заверение договора аренды? Я понимаю, что можно обойтись и без него, а возможно такая практика аренды даже преобладает. Но что, если арендатор захочет заверить договор? Тогда пусть сам и оплачивает? Я в принципе не против заверения, сдавать планирую как ФОП и свой буду налог платить. Но если долгосрочная аренда - сумма заверения немаленькая выходит. Вот и задумался как быть... Благодарен за помощь! |
На початок сторінки |
|
|
Репутація: 31
|
Не создавайте себе и другим (квартирантам) проблемы. Договор на полгода, и каждые полгода его перезаключаете. А вообще - тема новая )) и интересная. Действительно, какие действия если нотариально захотелось.
|
На початок сторінки |
|
|
Репутація: 65
|
В разделе Аренда недвижимости есть тема "Обсуждение вопросов аренды в контексте". Оттуда ссылка на статью:
//domik.ua/novosti/skolko-stoit-pravilnoe-oformlenie-dogovora-ob-arende-kvartiry-n250939.html |
На початок сторінки |
|
|
Репутація: 0
|
Да, интересная информация. Выходит на 35 месяцев и только 1% желающих заверения, которые за свои деньги пусть и делают если что. Буду знать! |
На початок сторінки |
|
|
Репутація: 4
|
У населения ошибочное мнение о том что: