Недвижимость будет РАСТИ в цене
Yuran

Ветеран
1 633
07 июля 2007
18 ноя 2007 07:18
Цитата:
Немного не закончил предыдущий свой пост.
Собственно, написал я его, сопоставив два Ваших поста. В одном утверждение о том, что:
А теперь пишете, что «Абсолютно нет опыта в покупке и продаже».
Логические выводы – они само собой... И тем не менее любые более-менее серьезные выводы и утверждения необходимо проверять на практике.
Неужто так сложно прозвонить десяток объектов и узнать реальную готовность продавцов (и брокеров) идти на уступки?
Или с помощью регулярных прозвонов мониторить реальные цены в каком-то конкретном микрорайоне. А потом написать на форуме об изменении цен (например, в течение нескольких месяцев) на такие-то квартиры в таком-то микрорайоне.
У меня Владимир явно есть заинтересованность и я точно не могу быть обьективен на 100%, но я общаюсь с массой людей как в жизни, так и по работе, так вот за последние пару лет тех, кто собирается купить жильё не осталось... Есть владельцы мини-типограффии, люди занимающиеся крупным оптом... Те кто просто хорошо зарабатывает и ВСЕ ОНИ не будут покупать...
По 2-м причинам
1. Нет денег
2. Есть деньги и возможность платить взнос и кредит, но они считают для себя оскорблением становится лохом и кормить зажравшихся спекулянтов и строителей... Просто зло взяло и из принципа не будут брать... Так бывает, Владимир... Вы перегнули палку в последние годы... От жадности не заметили как достали народ, вот он вам и устроил стагнацию и больше не верит... Вы обратили внимание на коментарии к индексам - одни шутки и издевательства!!! Это и есть стратегия развития сайта??? Вы говорите о том, что я не провожу исследований и нет фактов... А у Вас в подписи к еженедельным индексам пару размытых предложений без цифр и вразумительных обьяснений, одно всегда +0.3 :103: