Подать объявление

ЖК "Казка", ул. Лебедева, 1 - "Укрбуд"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 190.
23/12%
28/15%
68/36%
47/25%
24/13%
1. . .6264. . .186
20 май 2015 18:41
Цитата "El_Desperados":

С декларацией о готовности объекта к эксплуатации я знаком, я как раз подписал договор сразу после ее выдачи и в ОП активно на нее ссылались. :)
Обьясните почему должно быть интересно, а то что-то не дошло :notsure:
С этажностю там все четко написано, но данная этажность не соответствует целевому назначению земельного участка.
Или я чайник в этой строительной кухне :sisiboy:

Не знала, что вы были знакомы с декларацией, поэтому и написала, что Вам будет интересно её почитать (я например не была с ней знакома на момент подписания договора).
20 май 2015 19:12
Цитата "Star_Marinka":
Просто я подумала, может это и есть причина почему до сих пор не подключен 1 дом к газу. Мне кажется, что и в 3,4 домах нет газа на сегодняшний день. Правда есть обещание к осени, но я не верю, с учетом задержки сдачи первого дома.

Они ссылаются на договорной этап с Заказчиком в выборе места установки ГРП. Я на территории никакого ГРП не видел, значит газа ждать в ближайшее время не стоит. Дома №3 и №4 введены в эксплуатацию еще в прошлом году, а коммуникаций до сих пор нету. Такое чувство, что пока все дома не выстроят, ничего не подключат, а может и дома не все выстроят. :daz:
Электричества тоже нету, уверен, что как минимум год будем сидеть на промышленном тарифе и с электричеством плохого качества и скачками напряжения.
20 май 2015 19:18

Немного приятного!
На сайте выложили свежие фотографии строительства.
https://jk-kazka.com.ua/stroitel-stvo/fotografii-strojploshhadki-dom-1/

20 май 2015 19:24
Дом 1
Дом 2
Дом 5
20 май 2015 19:25
Дом 6
20 май 2015 20:27
Цитата "Star_Marinka":