Подать объявление

Обсуждение качества услуг от "Киевстар"

Ваше общее впечатление о Компании
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 23.
4/17%
5/22%
4/17%
3/13%
7/30%
06 июль 2016 13:40


"Киевстар"
Официальный сайт: //www.kyivstar.ua
12 июль 2016 07:25
Ох, и глючить ты стал, киевстар...

Стабильно, в каждом разговоре булькания и провалы собеседника. Но сижу на нём всю жизнь свою, тарифами (старыми) держит.
12 июль 2016 07:47
да это у них какаято замена оборудования. Присылали же смски.
Лично я качеством киевстар очень доволен, собственно как и тарифами.
12 июль 2016 08:25
Дело в том, что у меня уже года два так глючит. Вот, и надеюсь что после их "смены обородувания" станет получше.
12 июль 2016 09:05
Да то у вас наверное телефон глючит :)
12 июль 2016 11:00
Ну при чём здесь телефон. Вышка даёт слабый сигнал.
Не у одного меня так в моём доме.
12 июль 2016 13:16
Пользуюсь "Домашний Интернет" с 2009 года. Очень доволен. С триоланом, Волей, ОГО! отношения не сложились.
14 июль 2016 04:39
Уже 12 лет пользуюсь. Тарифами и качеством доволен.
18 июль 2016 16:31
взагалі до нього нема ніяких питань по інтернету і обслуговуванню, та ще й можна бонусами мобільний дітям поповняти)
18 июль 2016 21:34
Працював На Дегтярівській, 53 (центральний офіс) вісім років. Після того, як роїссяни скинули Литовченка і поставили свого Чєрнишова Київстар поступово деградує... :down:
29 авг 2016 09:56
Когда-то подключил "Домашний интернет". Через месяц сигнал пропал. Позвонил. Сказали, поломка, все нормально, в течении трёх дней починят (хотя это ОЧЕНЬ много - три дня без интернета). Прошло три дня. Не починили. Позвонил. Сказали - всё отлично, в течении трёх дней сделают. Прошло ещё три дня. Позвонил. Сказали - ни каких проблем, сделаем в течении трёх дней. МЕСЯЦ звонил им каждые три дня, месяц они обещали сделать. Говорили, мол, практически завтра. Плюнул, подключил другого провайдера. Через два месяца пришла СМС, что всё нормально, заявка выполнена, за ТРИ дня они взимать абонплату не будут. :faceoff: :faceoff: :faceoff:
02 сен 2016 18:52
Цитата "Urec63":
Уже 12 лет пользуюсь. Тарифами и качеством доволен.


довольны качеством? У меня тоже номер 15 лет и вот последний год качество только ухудшается. А последние пару месяцев просто ужас. Даже сегодня я была "вне зоны" и мне не могли дозвониться, хотя находилась дома в квартите, где всегда была отличная связь. И такое каждый день. А их смс об улучшении услуг и о том что могут быть сбои со связью уже просто достали. Прям как с лекарствами: одно лечат, другое калечат. Вот только я не слышала, что киевстар что-то наладил или улучшил.
18 янв 2017 10:58
Найдорожчи тарифи в Києві, якщо порівнювати з іншими операторами, а якістю особливо не виділяються. Хіба що покемони трафік не їдять - для дитини цяцька, а так взагалі невигідні умови, нажаль.
17 окт 2017 14:53
100% качество связи стало хуже!
23 окт 2017 19:22
в последнее время участились случаи, когда мне не могут дозвониться - у звонящего слышны гудки, при том, что у меня даже пропущенных нет. Звонки в колл-центр результата не п023
дали. Пойду завтра в сервис-центр, послушаю, что скажут. С телефоном все ок - на второй симке водафон - проблем нет.
01 ноя 2017 15:48
Я ничего плохого сказать не могу, что по связи что по интернету. Пользуюсь домашним интернетом почти 5 лет, и меня все устраивает. особо в интернете много не сижу, так новости почитать или фильмы, или вот по форумы поискать необходимую информацию. меня устраивает
13 ноя 2017 08:22
Мой отзыв о компании, 2х летней давности.
Я была беременна и перед уходом в декрет решила купить пакет Киевстар, что бы звонить маме подешевле.

Купила пакет Киевстар (в Сильпо). Написано пополнить на 40 грн., что бы активировать тариф, пополнила на 40 грн. звоню активировать - тариф в 2 раза больше.
Звоню на горячую линию. мне говорят надо поехать в сервис там Вам все сделают. Еду (на маршрутке, что уже моральная травма) на 39 неделе беременности (это за неделю до родов). Оставляю всю информацию. С утра снимает в 2 раза больше денег по новому тарифу. (хотя тариф я не активировала). Просто позвонили сказали бы отказ, перевела бы деньги маме и выкинула карточку. Т.е. я приехала, как дура пузатая с чеком, с коробочкой, они все отсканили, сказали, что сделают и отказ. Хотя на пакете активировать до 30,09.2016 а оператор говорит "Вы опоздали могли активировать только до 28 мая 2015 года). Прочесала вдоль и поперек (в сервисе Киевстар с представителем) никаких наклеек и предупреждений Ну, и в сервисе мне понравилась фраза "такие вещи в ларьках не покупают, сами виноваты" (даже за Сильпо обидно стало и смешно за "такие вещи"). Ладно, сняли в 2 раза больше, тариф ужасный, через 4 дня приходит СМС " с сегодняшнего дня общение внутри сети 2 грн день" (хотя 3 дня до этого сняла по тарифу за безлимит). Я была уже в роддоме, в итоге на 107 грн, которые потратила на всю эту канитель, я смогла совершить 3 звонка внутри сети общей длительностью, меньше 10 минут. Карточку просто выкинула, через окно (теперь только совесть мучает, что намусорила на улице).
В общем Киевстар для меня - НИКОГДА В ЖИЗНИ.
13 ноя 2017 15:52
Домашним интернетом пользовался в разных городах. Все отлично, а вот на мобильную связь и 3G нареканий много. В Киеве достаточно много мест где связь отвратительная.
23 ноя 2017 07:25
У "Киевстара" самое сильное покрытие, даже возле "глухих" сел стоят киевстаровские вышки, у других операторов с этим хуже.
И тарифы тоже приемлемые.
30 ноя 2017 20:55
Цитата "maksi27":
У "Киевстара" самое сильное покрытие, даже возле "глухих" сел стоят киевстаровские вышки, у других операторов с этим хуже.
И тарифы тоже приемлемые.

возле глухих сел может и стоят (хотя не могу подтвердить, так ли это), а вот по киеву действительно бывают траблы.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx