Подать объявление

Как эффективно и быстро продать квартиру? Где рекламировать?

28 ноя 2012 20:22
Приглашаю всех, кто устал ждать результатов от рекламы в газете "авизо" и на сайтах объявлений поделиться способами продажи квартир. Как вам удалось продать квартиру за 50, 100, 200, 300тыс. долларов и где ее рекламировали, как нашли клиента. Не жлобитесь, поделитесь ноу-хау, может и сами узнаете что полезное. Работаю 10 лет, знаю, что хороший результат дает расклейка объявлений о продаже квартиры. Но как быть, если квартира достаточно дорогая или в элитном доме? В каких журналах, газетах, т.д. ее рекламировать? Где искать клиента на покупку? Спасибо всем, кто готов дать совет.
28 ноя 2012 20:58
не знаю, откуда вы, но в киеве, юрист, с которым я теперь работаю, еще году в 2003 говорил, что время столбовой рекламы прошло :yes:
как ни странно, но именно авизо, в меньшей степени мк (не московский комсомолец)))) и их онлайн версии дают до половины всех звонков-просмотров-сделок.
а что до устали ждать сделок, так время такое, сделок немного, на всех брокеров просто не хватает)))
28 ноя 2012 21:19
Теоретик ваш юрист, хотя прав что клеить надо не на столбах. Мир квартир тоже многие знают, не работает эффективно.
29 ноя 2012 00:21
Цитата "kvartira4":
Теоретик ваш юрист, хотя прав что клеить надо не на столбах. Мир квартир тоже многие знают, не работает эффективно.

у теоретика-юриста даже в начале 2009 года было достаточно и сделок, и консультативной работы.
29 ноя 2012 06:08
Чтобы эффктивно и быстро продать квартиру, нужно с помощью машины времени переместиться в 2007-2008 годы ))
29 ноя 2012 08:32
Цитата "kvartira4":
Но как быть, если квартира достаточно дорогая или в элитном доме?

Достаточно дорогая -это дороже чем реальная (рыночная) цена? Тогда только время, причем никто не скажет сколько. Элитный дом это какой? Элитный новострой в Киеве я, например, знаю только один (еще несколько чуть не дотягивают, но можно этим пренебречь), остальные псевдоэлитные.