Подать объявление

ЖК "Новодарницкий", ул. Юрия Пасхалина, 17

ЗастройщикЖитлоинвестбуд-УКБ
Сдача ЖК2018 г.
Планировки
от 21 300 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 98.
25/26%
14/14%
27/28%
22/22%
10/10%
1. . .68. . .141
20 фев 2015 06:37
я не специалист, но думаю что 7 лет для бетонна это нормально. мы были в секции А вроде ничего, но каждый должен сам посмотреть (обязательно зайти на стройку)зато секция А уже устоялась и не даст усадку.
20 фев 2015 06:39
С понедельника поднимается цена примерно на 1.5т. за квадрат. Это мне сказали в ЖИ
20 фев 2015 18:22
Цитата "OlenkaP":
С понедельника поднимается цена примерно на 1.5т. за квадрат. Это мне сказали в ЖИ

интересно цены поднимут для новых инвесторв или для всех?

по договору должны предупреждать
20 фев 2015 19:53
Цитата "YY2015":

интересно цены поднимут для новых инвесторв или для всех?

по договору должны предупреждать




Я думаю реально подорожание ждет всех! С понедельника у нас 5 дней на оплату!
20 фев 2015 20:05
Не первый раз покупаем у жи квартиру,но первый раз такое видим чудо.,чтоб инвесторы сами напрашивались на поднятие цены.Если с понедельника поднимается для старых инвесторов тоже,то вам должны были сообщить 5 дней назад.Включите логику
21 фев 2015 06:34
Цитата "wipe007":
Не первый раз покупаем у жи квартиру,но первый раз такое видим чудо.,чтоб инвесторы сами напрашивались на поднятие цены.Если с понедельника поднимается для старых инвесторов тоже,то вам должны были сообщить 5 дней назад.Включите логику

на повышение мы не напрашиваемся, а очень опасаемся. я думаю что вопрос цены зависит от того в каком соотношении проданых и построенных квартир,а ещё какую прибыль захочет застройщик
21 фев 2015 06:51