Подать объявление

ЖК "Новодарницкий", ул. Юрия Пасхалина, 17

ЗастройщикЖитлоинвестбуд-УКБ
Сдача ЖК2018 г.
Планировки
от 21 300 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 98.
25/26%
14/14%
27/28%
22/22%
10/10%
1. . .5052. . .141
30 янв 2016 17:07
Я там сегодня была, стройка шевелится, кран работает, строители кричат. А что именно делают - не разбираюсь.
31 янв 2016 13:46
Сьогодні не працюють, заливають стелю 20 - підлогу 21 блок Б, все інше візуально без змін
01 фев 2016 18:05
Станом на зараз, кран працює
01 фев 2016 18:46
Большое спасибо не безразличным форумчанам за хорошие новости !!!:hi:
01 фев 2016 19:22
Сегодня был в отделе продаж. Обещали, что закончат в срок и что с текущими темпами есть шанс закончить досрочно.
01 фев 2016 19:47
райончик симпатичный..... тихо, спокойно
02 фев 2016 11:45
пару дней назад, до меня дошла информация что есть приказ:КП.ЖЫТЛОИНВЕСТБУД УКБ:застеклить ве лоджии в кооперотиве Новодарницкий. Про болконы пока тишина.Только вот вопрос..если застеклят лоджии..значит общая квадратура квартиры увеличится..как это отразится на инвесторах.
02 фев 2016 12:23
Цитата "Free man":
пару дней назад, до меня дошла информация что есть приказ:КП.ЖЫТЛОИНВЕСТБУД УКБ:застеклить ве лоджии в кооперотиве Новодарницкий. Про болконы пока тишина.Только вот вопрос..если застеклят лоджии..значит общая квадратура квартиры увеличится..как это отразится на инвесторах.

WAT?? :faceoff:
звідки ви це берете?)))
02 фев 2016 12:30
Цитата "МихаилК":

WAT?? :faceoff:
звідки ви це берете?)))
а что не так...что вас так расстроило... это информация 100%.
Вам чаще нужно бывать на стройплощадке и общатся с руководство стройки.
02 фев 2016 13:27
Цитата "Free man":
а что не так...что вас так расстроило... это информация 100%.
Вам чаще нужно бывать на стройплощадке и общатся с руководство стройки.