Подать объявление

Где дно?

Тема закрыта

1. . .11191121. . .1984
26 авг 2009 16:03

Судя по всему осень будет весёлой
//lenta.ru/news/2009/08/26/bonds/

Цитата:

Группа российских инвесторов, в которую входит бывший глава подразделения "Газпрома" Алексей Ольшанский, намерена помешать "Нафтогазу Украины" реструктурировать облигации на сумму 500 миллионов долларов. Об этом сообщает Reuters. Облигации следует погасить в сентябре 2009 года.

До купы ещё осенью будет оглашено какие города украины будут или таки не будут принимать евро 2012. Ну и ешо куча мелких внешних выплат. Ну не знаю будет ли дефолт или нет, но таки на курсе это всё отразится, ну и на недвиге тоже. Да и Медведы зареклись с прыщавыми диалоги вести, не к добру :-)>
26 авг 2009 16:19
Цитата:

Но так как я не экономист/не финансист хотелось бы понять, о чем говорит уменьшение гривни на 8 миллиардов в течении месяца.

Говорит про повышение вероятности коррекции по гривна-доллар (хотя остатки на корсчетах, как по мне, то для сжатой экономики нормальные). Но с какого уровня до какого предсказать не берусь. Высоковероятно, что НБУ по просьбе правительства будет продолжать печатать гривну(кто осмелится урезать соц расходы, а так же посадить банки на голодный паек). Так что гривнедефицит вряд ли возможен до Нового года.
26 авг 2009 16:27
Цитата:

А ФР тем не менее рвет вверх.... как показывает практика отставание от реального сектора 0,5 года... кто что думает? будет исключение из правил (про отставание) или стоит задумыватся? ... на 99% процентов уверен что еще катится нам и катится РН вниз.. но что-то странное происходит... Интернет трейдинг - еще не настолько широко у нас развит чтобы гнать такую волну... обЪемы на ФР сегодня неплохие как для кризиса...

как показывает практика отставание от реального сектора 0,5 года
это к Фридману
Как то на РБК стали спорить о ФР, как о градуснике экономике. И была сказана фраза: это градусник, но не в том месте.