Подать объявление

Что нужно знать, сдавая вещь в химчистку

18 июль 2016 12:30
Некоторые пятна невозможно вывести самостоятельно, поэтому ничего не остается, как обратиться в химчистку.

Что нужно обязательно оговорить с мастером, когда вы сдаете вещь в химчистку? Как понять, хорошая ли химчистка? И не скрывается ли за новомодными словами (супертехнологичная, современная, экологичная) желание завысить цену? И наконец, как вести себя в случае, если вещь испортили (почистили не так, как хотел клиент)? Несмотря на то, что сегодня на «рынке чистоты» представлено множество профильных химчисток, к сожалению, не все они придерживаются стандартов качества и сервиса.

Что нужно знать, сдавая вещь в химчистку

1. В первую очередь, важным моментом, который позволит вам определить «качество» химчистки, является опыт работы компании на рынке и ее репутация. Согласитесь: организация, которая не выполняет свои обещания или вовсе наносит ущерб потребителю услуг, не сможет существовать долго. Особенно это касается сферы обслуживания: химчистке клиент доверяет свои вещи, то есть передает свои материальные ценности.
2. Второй и немаловажный фактор – открытые честные отношения с потребителем. Вы имеете полное право знать, какие препараты применяет химчистка для чистки ваших изделий; где находится, например, хранилище для меховых изделий; можете уточнить информацию о технологиях чистки; технологи и другие специалисты должны быть открыты к диалогу и всегда готовы дать ответы на все интересующие вас вопросы.
3. При сдаче вещей в химчистку важно указать на «проблемные места». В «правильных» химчистках, которые работают по европейским стандартам обслуживания, специалисты на пункте приема обязаны не только детально рассмотреть изделие, снять линейные размеры, но и внести полное описание в квитанцию заказа. Но, несмотря на это, при сдаче вещей в химчистку лучше указать на «проблемные места».
4. Озвучьте стоимость самого изделия! И не забудьте обратить внимание на степень износа вещи. Данную информацию администратор пункта обязан внести в квитанцию при ее заполнении. Эти моменты могут стать самыми главными в случаях порчи изделий.


Конечно, если вы изначально обратились в «правильную химчистку», то шансы получить испорченную вещь сводятся к нулю. Но при возникновении конфликтных ситуаций, для начала стоит разобраться: испорчена ли вещь, или же не оправданы ожидания клиента?
Вещь испорчена, если: на изделии дырка, появился необратимый эффект линьки, вещь утратила прежний вид, безвозвратно деформировалась и т.д. В таких случаях вам необходимо:
- обратиться с жалобой в химчистку в устной и письменной форме (указав номер квитанции или приложив ее копию);
- получить обратную связь от менеджеров компании (чаще всего, вам могут предложить дополнительные скидки или бесплатное обслуживание).

Если вины химчистки нет, то в таком случае ущерб будет возмещать страховая компания. Компании с хорошей репутацией и большим опытом работы удается заключить договор со страховой. И тогда заявление рассматривается в правовом поле, а все заключения и выплаты производятся через страховую компанию.

Если вы недовольны качеством или ваши ожидания не оправданы:
Заявляйте о претензии сразу! Не забывайте, что гарантийный срок – 5 дней. По истечении данного периода доказать что-либо будет значительно сложнее.
Компании, которые дорожат своими клиентами и тревожатся за степень их удовлетворенности, оперативно отреагируют на ваше заявление. В химчистке проведут расследование, выяснят, было ли изделию предоставлено максимальное внимание, на каком из этапов мог произойти сбой и т.д., и по итогу опровергнут или подтвердят основания для жалобы.
Если жалобы обоснованны, то вам обязаны выплатить ущерб. Если же мнение клиента расходится с заключением страховой или результатом расследования химчистки, то в «правильной» химчистке клиенту обязательно предложат какую-то «плюшку», чтобы сохранить его доверие.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее