Подать объявление

Цены на недвижимость УПАДУТ на 50% и более

Тема закрыта

1. . .558560. . .653
11 дек 2008 14:15
Цитата:

:super:
Я из этих самых "нихто". Проконсультируюсь и попробую.

Не забудьте отписаться. Всем интерестно будет. Мне в том числе, так как я не юрист и только выложил то что сам прочитал, и не знаю работает такая схема или нет. :)
11 дек 2008 14:37
Цитата:

Не забудьте отписаться. Всем интерестно будет. Мне в том числе, так как я не юрист и только выложил то что сам прочитал, и не знаю работает такая схема или нет. :)

Отписываюсь. Только что получила разрешение на расторжение депозита в пользу погашения кредита. Процедура заняла больше месяца времени. Потери около 50%. УкрСиббанк. Завтра на 9.00 в банк. Если будет интересно, напишу, как это будет происходить. Предупредили, что денег на руки не дадут.
11 дек 2008 14:40
Цитата:

Стоит отметить, что по прогнозам аналитиков Всемирного банка, в 2009 году средняя за год цена нефти на мировом рынке может несколько повыситься и составить порядка 75 долл./барр.

//korrespondent.net/business/markets/675 655

хехе несколько повысицца с 35уе до 75уе.

Интересный народ эти аналитики. Неделю назад нефть падала - аналитики предсказывали, что в следующем году будет по 25 (Merrill Lynch). Теперь нефть растет - они предсказывают, что будет по 75 (ВБ). Т.е. никакого анализа, никакого понимания рынка нет. Есть гадание по наслюнянному пальцу.
11 дек 2008 14:44
Цитата:

Отписываюсь. Только что получила разрешение на расторжение депозита в пользу погашения кредита. Процедура заняла больше месяца времени. Потери около 50%. УкрСиббанк.

У вас и депозит и кредит в одном банке? А почему такой огромный убыток? Или вы через каких-то людей вопрос решали...
Цитата:

Если будет интересно, напишу, как это будет происходить. Предупредили, что денег на руки не дадут.

Интересна сама схема.
11 дек 2008 14:45
Цитата: