Подать объявление

ЖК ParkTown | Парк Таун | Гостомель, ул. Охотничья, 5-17

ЗастройщикBIG development
Сдача ЖК2016 - 2023 г.
Планировки
от 22 000 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
106из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 122.
7/6%
6/5%
14/11%
33/27%
62/51%
1. . .106108. . .166
13 окт 2017 06:14
Цитата "Igor_Smith":

Я вот как раз совершенно человек со стороны, поэтому могу быть более объективен, так как проживаю в Киеве, а в Буче работаю более 4 лет, городок очень нравится, и периодически рассматриваю РТ и ПТ. И рассматриваю его именно из-за того что жилье хорошего класса здесь дешевле чем в Киеве. Вы бучанский РТ с ирпенским РТ не путаете? Насколько я знаю там потолки 2,7 м, а в бучанском, те готвые квартиры которые смотрел так везде был и потолки высокие.
Ну и вишенка на торте, ПТ все таки прописан не в Буче будет а п.г.т Гостомель, отсюда и вся вытекающая инфраструктура.
13 окт 2017 06:16
Цитата "Igor_Smith":

Но вот только во всех последующих она ровнялась 2,7 метра, что есмь на деле меньше, чем в Парктаун (2,82). За "отменную" шумо- и теплоизоляцию (всех кроме 1-го и 2-го) домов РТ - упустим. И за подтапливаемые подвалы тоже. :faceoff:
А вот на что обращу внимание: стандартный готовый шкаф = 2,4 - это значит, что в идеале для 2,7 / 2,8 / 3 м - нужно делать шафы на заказ. Угадайте, где будет выше цена (причём на много?). Да и кажется мне, что отапливать меньшую высоту проще - хотя не факт что 3м будут затратнее. А вот по ценам с Вами соглашусь - сейчас не время для "балованых" покупок. Может быть)) Кстати, я тоже кухню студийную сделал, но с возможностью легко поставить стенку и разделить (на случай "молодого пополнения").

2,7 в готовом виде - согласна. Тепло и шумоизоляция - очень спорный момент. Без отопления сейчас в квартире 23 градуса (даже когда было холоднее). Шумоизоляция, по-моему, на «4-ку». Есть с чем сравнивать. Жила до этого в сталинке. Вода в подвалах - бред.