Подать объявление

Дом 28, 31, ул. Евгена Маланюка, 101

ЗастройщикГорстройинвест
Сдача ЖК2022 г.
Планировки
от 35 400 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
153из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 12.
1/8%
2/17%
3/25%
1/8%
5/42%
1. . .68. . .16
04 май 2020 10:14
Вот поэтому в этой ветке так мало сообщений.
05 май 2020 06:45
Никого не смутило то, что ЕБЛ в договоре не берет на себя ответственность за электрику и канализацию и сдает по сути коробку, возможно не подключенную ни к одному, ни к другому, но зато с дверьми и окнами. Про это они написать не забыли )) Ну и куча других нюансов в договоре, которые на 200% защищают ЕБЛ и абсолютно никак не защищают интересы инвестора.

Я профан, возможно меня кто-то успокоит. Но есть риск, что дом не введут в эксплуатацию, но при этом ЕБЛ все обязательства перед инвесторами выполнит и всё, что вы можете сделать по договору - забрать деньги если будут затянуты сроки более чем на пол года. И то не факт, ведь компанию можно с легкостью обанкротить и потом фиг что докажешь в суде.

Также конские тарифы за коммунальные у ковальской - 17 грн/м2, что эквивалентно бизнесу, но там далеко не бизнес со всеми косяками стройки. Возможно ЕБЛ построит лучше ковальской, но коммунальные пока назвать не могут, или не хотят. Но ковальская зарекалась, что на всей территории будет одна управляющая компания. Так что рассчитываем на 17 грн/м2
05 май 2020 08:20
Все инвестиционные договора защищают компанию-застройщика. Тут вы ничего нового не открыли, при этом правки в договора не вносятся. Никакие электротехнические работы внутри вашей квартиры проводится не будут. Ввод и всё. Вода так же.
05 май 2020 13:30
Обслуживающая компания от Ковальской вероятно будет в доме Ковальской. Сомневаюсь, что Мисьбудинвест передаст в управление Ковальской свои дома. Тем более земля принадлежит структурам Энергобудлизинга.
05 май 2020 14:57