Подать объявление

Легко ли жить в центре в дореволюционном доме в Киеве?

1. . .911. . .15
06 дек 2017 08:44
Цитата "Владимир Коломейко":

Практика показує, що "своїх машин" у мешканців дореволюційного будинку у центрі значно більше ніж паркомісць у дворі.
Це, по-перше.
По-друге, у дворах часто-густо виникають конфлікти між мешканцями і водіями, які паркуються на близькій відстані від будинків (буває, що й пройти там проблематично). Влітку вікна відчинені; заважають вихлопні гази, шум та запахи від перегрітих машин. Взимку заважають любителі прогрівати під вікнами мотори (є такі, що прогрівають їх хвилин 10).

ну конфлікти між мешканцями та водіями виникають не тільки в центрі..тут більше ситуація залежить від того, хто твої сусіди, і як ви вмієте домовлятись, щоб усі відчували себе комфортно..впевнена, що в масивах на Позняках людей і машин на багато більше, ніж десь на Гончара..
06 дек 2017 12:18
Цитата "Беркана":
Так смешно наблюдать,реально,что кому-то больше нравится жить на окраине))Скажите честно,вот чтобы завтра вам взамен вашей квартиры в спальнике предложили аналогичную в центре-вы отказались бы?Сильно сомневаюсь!Я бы вместе со всем семейством эвакуировалась бы со скоростью света.


Я бы жил в центре, если бы мне предложили жить там бесплатно. Я даже знаю, какой бы именно дом себе выбрал) Но тут еще много чего зависит от уклада жизни и характера людей. Есть действительно такие, которых все эти постоянные толпы людей в центре города дико раздражают.
06 дек 2017 16:24
Цитата "yalynka":

ну конфлікти між мешканцями та водіями виникають не тільки в центрі..тут більше ситуація залежить від того, хто твої сусіди, і як ви вмієте домовлятись, щоб усі відчували себе комфортно..впевнена, що в масивах на Позняках людей і машин на багато більше, ніж десь на Гончара..

Конкретне питання (не тільки до вас, а й до всіх).
Як у довготерміновому плані домовлятися в умовах, коли власників автомобілів у дворі втричі більше ніж кількість паркомісць?
Тут потрібні або "силові", або "матеріальні" методи переконання (або й те, й інше разом).
Тим, хто не хоче приймати участь у подібних чварах, доводиться паркуватися за кілька кілометрів від будинку. Або просто відмовитися від власного авто.

Що ж стосується різниці між центром і масивами, то в центрі відмовитись від власного авто набагато простіше (метро, тролейбуси, маршрутки довезуть куди потрібно; можна і пішки 1-2 кілометра пройти). На масивах з цим набагато важче.
06 дек 2017 16:43
Цитата "Владимир Коломейко":
Що ж стосується різниці між центром і масивами, то в центрі відмовитись від власного авто набагато простіше (метро, тролейбуси, маршрутки довезуть куди потрібно; можна і пішки 1-2 кілометра пройти). На масивах з цим набагато важче.


Это заблуждение. Если дом находится недалеко от метро, плюс возможно есть неплохая транспортная развязка, то разница минимальна. Очень многие сейчас, проживая в пригороде, оставляют свои машины возле конечных станций метро. Не в центре, не около центра, а возле конечных станций.
Нет, разница есть конечно, но она не настолько большая, как об этом пишут многие. Гораздо больше получается разница связанная с расположением школ, садиков, кружков, поликлиник (детских в первую очередь) и других мест, куда надо водить детей. Многие из этих заведений нужно посещать практически ежедневно. И чем дальше они от дома, чем дорога более сложная (нельзя ребенка отпускать одного), тем больше это вызывает проблем. А 10, 15 или даже 20 минут разницы на дорогу в один конец - это ИМХО не критично.
Ну и в образе жизни, который вынуждены придерживаться люди, тоже разница есть, как я уже писал выше.
06 дек 2017 21:07
Цитата "Это я тут":

Если дом находится недалеко от метро, плюс возможно есть неплохая транспортная развязка, то разница минимальна.

Все зависит от ежедневных маршрутов.
В Центре три ветки метро (или 6 "полуветок"). Переход с ветки на ветку - одна-две станции. Можно и без пересадок - пешком до любой ветки метро. То есть реально есть 6 магистральных направлений, каждое из которых занимает максимум 20-25 минут (от Центра до конечной станции). И нет особой разницы куда ехать - в Теремки, на Оболонь, на Харьковский массив, на Сырец, в Академгородок или в Дарницу. А это дает свободу в выборе места работы, учебы, отдыха, сельскохозяйственных базаров и т.д. С определенными оговорками, можно даже удобное место для дачи выбирать (Русановские сады, Осокорки, Круглик, Берковцы...)

У жителей массивов, приближенных к метро, есть лишь одно магистральное направление. Все остальные направления доступны (как правило) лишь при пересадке с одной линии на другую. В час пик (и не только в час пик) пересадочные узлы перегружены.
06 дек 2017 22:56
Цитата "Владимир Коломейко":
У жителей массивов, приближенных к метро, есть лишь одно магистральное направление. Все остальные направления доступны (как правило) лишь при пересадке с одной линии на другую. В час пик (и не только в час пик) пересадочные узлы перегружены.


Да, это правда. Но это было бы абсолютное преимущество, если бы был паритет по удобству добирания до объектов социальной инфраструктуры (в первую очередь детских). А вот по этому параметру как раз чаще выигрывают массивы. Исключения бывают, но не часто. А уж если и так, чтобы зеленые зоны рядом, то это вообще из ряда фантастики. Я утрировано. Бывает что и все вместе, и дома прекрасные, но тогда цена в космос уходит.
07 дек 2017 16:19
Цитата "Владимир Коломейко":

Конкретне питання (не тільки до вас, а й до всіх).
Як у довготерміновому плані домовлятися в умовах, коли власників автомобілів у дворі втричі більше ніж кількість паркомісць?
Тут потрібні або "силові", або "матеріальні" методи переконання (або й те, й інше разом).
Тим, хто не хоче приймати участь у подібних чварах, доводиться паркуватися за кілька кілометрів від будинку. Або просто відмовитися від власного авто.

Що ж стосується різниці між центром і масивами, то в центрі відмовитись від власного авто набагато простіше (метро, тролейбуси, маршрутки довезуть куди потрібно; можна і пішки 1-2 кілометра пройти). На масивах з цим набагато важче.


Я с этим полностью согласна. Мне вообще кажется, что наша ситуация в городе с машинами поменяется только тогда, когда будут реально высокие штрафы. И штрафовать будут всех подряд, а потом еще и машины на штрафплощадки забирать.
Ну и действительно когда живешь на окраине - машина важнее. Не хватает пока нам в городе общественного транспорта.
07 дек 2017 23:53
Цитата "Это я тут":

Да, это правда. Но это было бы абсолютное преимущество, если бы был паритет по удобству добирания до объектов социальной инфраструктуры (в первую очередь детских). А вот по этому параметру как раз чаще выигрывают массивы. Исключения бывают, но не часто. А уж если и так, чтобы зеленые зоны рядом, то это вообще из ряда фантастики. Я утрировано. Бывает что и все вместе, и дома прекрасные, но тогда цена в космос уходит.

По большинству параметров социальная инфраструктура в Центре лучше.
В Центре есть достаточно много медицинских учреждений. И это не только поликлиники с амбулаториями, но и больницы. Ну, а если каких больниц и не хватает, то до нужных из Центра можно на метро или на троллейбусе без особых трудностей добраться.
Есть проблемы с детскими садами. Но эти проблемы есть везде.
Очень неплохое положение в Центре со школами (общеобразовательными, специализированными, гимназиями и лицеями). Вот их неполный перечень:
32, 33, 38, 48, 49, 51, 53, 56, 57, 58, 75, 77, 78, 79, 90, 92, 94, 106, 117, 134, 135, 145, 155, 171, Гуманитарный лицей университета имени Т.Г.Шевченко, гимназия Педуниверситета, французский лицей имени Анны Киевской. Есть также музыкальная школа, школа искусств, художественная школа.

Но дело не только в количестве школ, а и в их качестве. В Центре удельный вес "хороших школ" значительно выше чем на массивах. Ученики едут в такие школы не только со всего Киева, но и с пригородов. Примерами могут служить лицеи №145 (известный как физ-мат школа), и №171 ("Лидер").
P.S.
В начале двухтысячных наши друзья специально перебрались на Печерск, дабы ребенок учился в лицее "Лидер". И судя по всему, не прогадали ни с местом жительства, ни с лицеем.
08 дек 2017 07:33
Цитата "Владимир Коломейко":
По большинству параметров социальная инфраструктура в Центре лучше.


Вы центр представляете как некоторую точку на карте, которая ничтожно мала, но в которой все есть - как в Греции, к тому же забывая, что все эти объекты отделены от жилых домов оживленными дорогами в большинстве случаев.
Да, конечно же в центре есть замечательные школы. Но они есть не только в центре. И да, можно купить квартиру возле школы. По именно этому параметру будет все отлично. Но вся фишка в том, что оценивается все в совокупности, а не один отдельно взятый параметр. Есть школа - отлично, а есть ли поликлиника? Больница нужна гораздо реже и не страшно, если к ней придется подъехать - это нужно делать не часто. Есть школа и поликлиника, а есть ли рядом супермаркеты? Есть и то, и другое, и третье, а есть ли рядом зеленая зона или уютная рекреационная зона? Есть ли детские кружки, да еще и так, чтобы ребенок мог самостоятельно безопасно ходить на них без риска попасть под машину? А достаточно далеко ли дом удален от шумной и пыльной дороги и можно ли летом открыть окно и наслаждаться свежим воздухом и пением птиц? А хорошая ли при этом транспортная развязка неподалеку от дома? Есть ли двор полноценный у этого дома и не забит ли он чуть больше чем полностью машинами, особенно какими-то левыми, приезжающими в офисы? Есть ли в доме закрытая территория и может ли ребенок без присмотра взрослых спокойно и безопасно играть во дворе? А нет ли рядом каких-то потенциально опасных или вредных для здоровья объектов, или просто мешающих жить? А если со всем этим или почти со всем порядок, то какая цена за такое жилище?
Вы видите сколько параметров я назвал? А что-то я мог запросто пропустить. И ценность жилья будет зависеть от их совокупности, а не от наличия одного какого-то. По какому-то отдельному параметру может оказаться все даже плохо, но при этом в целом оценка может быть высокой - если все остальное будет на уровне. Да, как я уже писал неоднократно, в центре есть очень удачные места, но цена за жилье там уходит в космос. Просто в космос. И ровно также на массивах можно выбрать места, где по совокупности параметров жизнь будет вполне комфортной даже несмотря на удаленность от центра. Даже в идеальном и мега дорогом месте просто не бывает, чтобы абсолютно все было идеально. Некоторые из параметров даже взаимоисключающие. Так что какими-то благами придется жертвовать в любом случае.
08 дек 2017 11:17
Цитата "Это я тут":

Вы центр представляете как некоторую точку на карте, которая ничтожно мала, но в которой все есть - как в Греции, к тому же забывая, что все эти объекты отделены от жилых домов оживленными дорогами в большинстве случаев.
Да, конечно же в центре есть замечательные школы. Но они есть не только в центре. И да, можно купить квартиру возле школы. По именно этому параметру будет все отлично. Но вся фишка в том, что оценивается все в совокупности, а не один отдельно взятый параметр. Есть школа - отлично, а есть ли поликлиника? Больница нужна гораздо реже и не страшно, если к ней придется подъехать - это нужно делать не часто. Есть школа и поликлиника, а есть ли рядом супермаркеты? Есть и то, и другое, и третье, а есть ли рядом зеленая зона или уютная рекреационная зона? Есть ли детские кружки, да еще и так, чтобы ребенок мог самостоятельно безопасно ходить на них без риска попасть под машину? А достаточно далеко ли дом удален от шумной и пыльной дороги и можно ли летом открыть окно и наслаждаться свежим воздухом и пением птиц? А хорошая ли при этом транспортная развязка неподалеку от дома? Есть ли двор полноценный у этого дома и не забит ли он чуть больше чем полностью машинами, особенно какими-то левыми, приезжающими в офисы? Есть ли в доме закрытая территория и может ли ребенок без присмотра взрослых спокойно и безопасно играть во дворе? А нет ли рядом каких-то потенциально опасных или вредных для здоровья объектов, или просто мешающих жить? А если со всем этим или почти со всем порядок, то какая цена за такое жилище?
Вы видите сколько параметров я назвал? А что-то я мог запросто пропустить. И ценность жилья будет зависеть от их совокупности, а не от наличия одного какого-то. По какому-то отдельному параметру может оказаться все даже плохо, но при этом в целом оценка может быть высокой - если все остальное будет на уровне. Да, как я уже писал неоднократно, в центре есть очень удачные места, но цена за жилье там уходит в космос. Просто в космос. И ровно также на массивах можно выбрать места, где по совокупности параметров жизнь будет вполне комфортной даже несмотря на удаленность от центра. Даже в идеальном и мега дорогом месте просто не бывает, чтобы абсолютно все было идеально. Некоторые из параметров даже взаимоисключающие. Так что какими-то благами придется жертвовать в любом случае.


Я прочитал этот комментарий и просто удивился, как эти все люди поколениями живут в этом неидеальном-то центре и почему недвижимость там стоит в разы дороже, чем в спальниках и, тем более, в пригородах... Я понимаю, что каждый будет хвалить свое собственное место жительства, так как он его сам себе выбрал, но это уже, как по мне перебор. Было бы там все так плохо, то люди бы в центре совсем бы не жили.
08 дек 2017 12:03
Цитата "Fluffyl":
Я прочитал этот комментарий и просто удивился, как эти все люди поколениями живут в этом неидеальном-то центре и почему недвижимость там стоит в разы дороже, чем в спальниках и, тем более, в пригородах... Я понимаю, что каждый будет хвалить свое собственное место жительства, так как он его сам себе выбрал, но это уже, как по мне перебор. Было бы там все так плохо, то люди бы в центре совсем бы не жили.


А почему в Риме, Иерусалиме или других крупных туристических центрах квартиры стоят просто запредельно дорого? Наверное от того, что там комфортно жить? У них разница со спальниками еще больше чем у нас. И тем более с пригородами.
Ну а на счет поколений, то это вообще интересно. Киев за последние несколько десятков лет изменился ОЧЕНЬ сильно. Так что причем здесь несколько поколений, я не знаю. Когда мои дедушка с бабушкой приехали в Киев, то Шулявка была самым краем города. И проблемы в Киеве были кардинально другие. Пробка - это была вещь, закрывающая горло бутылки, может ванны, может еще чего-то, но только не автомобильная. И офисов в городе не было, парковок всем более чем хватало, с экологией проблем не было. Ну и т.п.
08 дек 2017 12:24
Цитата "Шуро4ка":


Я с этим полностью согласна. Мне вообще кажется, что наша ситуация в городе с машинами поменяется только тогда, когда будут реально высокие штрафы. И штрафовать будут всех подряд, а потом еще и машины на штрафплощадки забирать.
Ну и действительно когда живешь на окраине - машина важнее. Не хватает пока нам в городе общественного транспорта.

Місто, як 'живий організм', має еволюційний захист: автомобілів місто дозволить так багато, що поїздки стануть безглузді. Їхати на роботу 4 години будете? А назад стільки ж?
08 дек 2017 13:00
Цитата "Это я тут":


А почему в Риме, Иерусалиме или других крупных туристических центрах квартиры стоят просто запредельно дорого? Наверное от того, что там комфортно жить? У них разница со спальниками еще больше чем у нас. И тем более с пригородами.
Ну а на счет поколений, то это вообще интересно. Киев за последние несколько десятков лет изменился ОЧЕНЬ сильно. Так что причем здесь несколько поколений, я не знаю. Когда мои дедушка с бабушкой приехали в Киев, то Шулявка была самым краем города. И проблемы в Киеве были кардинально другие. Пробка - это была вещь, закрывающая горло бутылки, может ванны, может еще чего-то, но только не автомобильная. И офисов в городе не было, парковок всем более чем хватало, с экологией проблем не было. Ну и т.п.


Ну с такими темпами можно еще вспомнить Киев 19 века. Тогда и машин небыло, и хрущевок и жилых массивов на Левом берегу! И людей в городе жило в разы меньше. Это я к чему - в центре города жить довольно удобно. Есть и тихие дворы в пешей доступности от метро, и инфраструктуры достаточно. Да и все культурные штуки - они ведь тоже в центре (я имею в виду всякие галереи, театры, музеи). И парков в центре достаточно. С другой стороны центр - понятие растяжимое. И неудобных мест тоже предостаточно. Но и в спальниках не под каждым домом есть метро, парковка, школа, поликлиника и 3 детских сада. Мне кажется, это бессмыссленный спор на самом деле.
08 дек 2017 13:04
Цитата "Криптон":

Місто, як 'живий організм', має еволюційний захист: автомобілів місто дозволить так багато, що поїздки стануть безглузді. Їхати на роботу 4 години будете? А назад стільки ж?


Мне кажется тут имелось в виду, что большая часть проблем с трафиком в городе от того, что все паркуются где не попадя, часто перекрывают полосы для общественного транспорта, паркуются на тех же рельсах трамвайный. И это не всегда потому что паркомест нет, а потому что людям часто лень пройтись лишних несколькосот метров или не хочется платить за парковку (зачем, если можно бесплатно бросить машину на дороге).
08 дек 2017 14:01
Цитата "Новый_Сосед":
Мне кажется, это бессмыссленный спор на самом деле.


А мне кажется, что люди просто не удосуживаются внимательно прочесть диалог прежде чем вклиниться в спор.
Я же не доказывал, что центр - это обязательно зло. Я лишь писал, что центр - это не обязательно клево. Там очень сильно по разному бывает. А даже в откровенно не самых удачных местах центра цена обычно выше чем в удачных местах в спальниках.

Цитата "Новый_Сосед":
Ну с такими темпами можно еще вспомнить Киев 19 века.


Это не я про поколения написал, так что это Вы потрудитесь объяснить к чему Вы здесь это написали взяв мою цитату.

Цитата "Новый_Сосед":
Это я к чему - в центре города жить довольно удобно. Есть и тихие дворы в пешей доступности от метро, и инфраструктуры достаточно. Да и все культурные штуки - они ведь тоже в центре (я имею в виду всякие галереи, театры, музеи). И парков в центре достаточно. С другой стороны центр - понятие растяжимое.


Давайте чтобы отойти от растяжимого понятия приведем несколько примеров где:
1. поблизости есть супермаркет (хотя бы 1, но супермаркет - штука, которая нужна ежедневно).
2. Чтобы была пешая доступность от метро (указать сколько минут до станции метро пешком).
3. Был тихий зеленый двор не заставленный машинами и чтобы рядом был парк (в центре рядом - это минут 5, максимум 10 пешком).
4. Рядом были школа, садик, кружки - так, чтобы ребенок мог туда ходить сам, т.е. не надо было пересекать магистрали (подземные переходы не в счет т.к. это безопасно).
5. Чтобы неподалеку (минут до 20 пешком, ну в крайнем случае минут 25) была поликлиника детская.

Ну и тогда посмотрим что это за зверь такой получается и сколько он будет стоить если сам дом приличный (не элит, но не убитый главное). А то сферический конь в вакууме он всегда классный выходит, а как начинаешь конкретно рассматривать, так и облом, бывает, случается.

А что касается галерей, театров, музеев, то они Вам ежедневно нужны? Вот скажите честно, сколько раз за этот месяц Вы были в подобных заведениях? В школу я вот ребенка, например, ежедневно водить надо - там расстояние и время на дорогу критично. Кружки тоже регулярны. Супермаркет тоже если даже не ежедневно, то хотя бы очень часто посещаемые. А подобные заведения как? Вот только не надо опять в общем и ни о чем - скажите про себя по текущему месяцу. Чтобы Вы не думали, что я Вас хочу обидеть, скажу про себя заранее - я если пару раз выбираюсь в подобные места в месяц, то хорошо. Бывает и реже если работы много или если я туда не по работе хожу (это я не считаю). И для пары раз в месяц мне не критично расстояние. А вот в лесу я бываю почти каждый день - лес у дома начинается.
08 дек 2017 20:50
Цитата "Это я тут":

Вы центр представляете как некоторую точку на карте, которая ничтожно мала, но в которой все есть - как в Греции, к тому же забывая, что все эти объекты отделены от жилых домов оживленными дорогами в большинстве случаев.

Никогда не воспринимал Центр как точку на карте.
Центр (для меня и многих моих знакомых) - среда обитания.

Возможно, в каких-то вопросах, касающихся Киева и его Центра, я предвзят.
Ну, что ж тут поделаешь...
В Центре Киева я родился, ходил в детсад и школу, тут гулял в парках с девушками, женой, детьми и внуками.
Тут прожил 70 лет.
Кстати, за все эти годы практически никогда не испытывал необходимости иметь собственную машину. Ездить на работу, на дачу, на рынки было удобней на общественном транспорте. Правда, был период, когда приходилось достаточно регулярно брать такси (возил ребенка к родителям жены). Но в те годы это было неизмеримо проще, удобней и выгодней, чем приобрести собственную машину.
08 дек 2017 21:27
Цитата "Владимир Коломейко":
Возможно, в каких-то вопросах, касающихся Киева и его Центра, я предвзят.
Ну, что ж тут поделаешь...
В Центре Киева я родился, ходил в детсад и школу, тут гулял в парках с девушками, женой, детьми и внуками.
Тут прожил 70 лет.


Так я с того и начал, что сказал про то, что все зависит от того, кто к чему привык. И даже недостатки окраин по отношению к центру расписал вполне правдиво. Людей зацепило, что по некоторым параметрам центр проигрывает? Центр должен быть лучше абсолютно во всем только от того, что он дороже и является розовой мечтой для жителей периферии? Или так должно быть только от того, что кто-то привык жить с этим и уже не обращает внимания на недостатки центра, и наоборот, не знает как использовать достоинства спальников?
09 дек 2017 10:18
Цитата "Это я тут":

Так я с того и начал, что сказал про то, что все зависит от того, кто к чему привык. И даже недостатки окраин по отношению к центру расписал вполне правдиво. Людей зацепило, что по некоторым параметрам центр проигрывает? Центр должен быть лучше абсолютно во всем только от того, что он дороже и является розовой мечтой для жителей периферии? Или так должно быть только от того, что кто-то привык жить с этим и уже не обращает внимания на недостатки центра, и наоборот, не знает как использовать достоинства спальников?

В принципе, вы пишете все правильно.
В более-менее свободном обществе выбор места жительства - это всегда многокритериальная оптимизация.
Чем больше свобод - тем больше факторов, которые учитываются при принятии подобных решений.
Каждый из них учитывается с определенным весом. Ибо для одного человека наиболее значимы и весомы одни факторы, для другого - другие.
Отклонения (в выборе весов) могут быть какими угодно: от минимальных до очень значительных и даже принципиальных.
Обо всем этом вы пишите; пишите с примерами и аргументами.
И тут я с вами полностью согласен.

Но это лишь то, что лежит на поверхности.
Есть более глубокие проблемы. В частности, не очень понятно каким образом формируются приоритеты (веса конкретных факторов).
Именно эти вопросы изучают практически все маркетологи и политтехнологи, их изучают представители многих других профессий, начитая от психологов и демографов до разработчиков/конструкторов сложнейших технических изделий.
Очевидно, что в каждом конкретном случае это происходит по-разному. Но, насколько я могу судить (изучая данный предмет вот уже четыре десятилетия), основная роль тут принадлежит подсознанию и тем установкам, которые в него вложены.
Именно поэтому в СМИ, на форумах, да и во всей нашей жизни так много пропагандистов (чего угодно). Кто-то из них преследует материальные интересы. Но большинство навязывают другим свои представления о "добре и зле" лишь потому, что так устроены люди.
09 дек 2017 11:00
Цитата "Владимир Коломейко":
Каждый из них учитывается с определенным весом. Ибо для одного человека наиболее значимы и весомы одни факторы, для другого - другие.

Именно. Все именно так и никак иначе.

Цитата "Владимир Коломейко":
Но это лишь то, что лежит на поверхности.
Есть более глубокие проблемы. В частности, не очень понятно каким образом формируются приоритеты (веса конкретных факторов).
Именно эти вопросы изучают практически все маркетологи и политтехнологи, их изучают представители многих других профессий, начитая от психологов и демографов до разработчиков/конструкторов сложнейших технических изделий.


В нашем обществе маркетологи, политтехнологи, а также представители других профессий не просто изучают факторы, влияющие на популярность того или иного продукта (товара, услуги, социального события или чего-то другого), но и изучают методы воздействия на этот спрос. И в данный момент эта тема настолько продвинулась, что этот маркетинговый фактор уже по значимости превосходит реальные потребительские свойства продукта. А основная причина тому избыточность некоторых функций. У потребителя не стоит вопрос об удовлетворении самого минимума, а поэтому на передний план могут выходить те функции продукта, значимость которых привита потребителю искуственно, но не исходя из минимальных физиологических или каких-то других, но минимальных потребностей.
Т.е. пока потребитель голоден, ему не во что одеться, негде спать, не с кем спать, некогда спать и т.п, то впарить ему ничего не получится толком. Но когда элементарные человеческие потребности закрыты, то человека можно убедить в том, что это именно он больше всего хочет какой-то продукт. При этом с точки зрения функциональности продукт может быть даже абсурден - типа алкоголя, сигарет, тату, обуви или одежды, которая наносит вред здоровью и т.п.

Цитата "Владимир Коломейко":
Кто-то из них преследует материальные интересы. Но большинство навязывают другим свои представления о "добре и зле" лишь потому, что так устроены люди.


Все верно. Но еще присутствует фактор избирательного впитывания информации человеком. Каждый человек получают из одной и той же кучи информации только ту, которую он готов получить, которая укладывается в его жизненные рамки и его мировозрение. Остальная информация не проходит через жесткие фильтра, установленные (неосознанно) самим же человеком и не доходит до сознания человека.
Чтобы измениться и сделать шаг вперед, психологи человеку рекомендуют выйти из зоны комфорта. Только такая психологическая взбучка позволяет (а точнее вынуждает) сознанию человека отбросить эти фильтра и позволяет получить хоть часть свежей информации - ту, которую в обычном своем состоянии он просто отказывается воспринимать.
09 дек 2017 20:32
to > "Это я тут"

Согласен. С одним уточнением.
"Выйти из зоны комфорта" далеко не всегда означает, что речь идет исключительно о материальном или физическом комфорте.
Изменение взглядов, стереотипов и даже веры практически всегда связано с психологическим дискомфортом.
Именно психологического дискомфорта своих подданных боятся (в первую очередь) диктаторы и закрытые тоталитарные общества. Чтобы не допустить его, вбивают в подсознание людей догмы своих "единственно правильных учений".
Ибо нет психологического дискомфорта - и люди (нередко целые народы) бывают счастливы даже недоедая и живя в бараках.
Но если есть психологический дискомфорт, то очень многие "богатые" (и просто зажиточные) люди чувствуют себя несчастными, живя в комфортных условиях. Потому и ходят массово к психоаналитикам, спиваются, становятся наркоманами...

P.S.
Все это отдельные очень непростые темы. Для меня они интересны. Но вряд ли их стоит подробно обсуждать в рамках данного топика.
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx
1. . .911. . .15
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее