Подать объявление

Интернет - ЖК "Ярославичи"

Тема закрыта

1. . .3537. . .60
28 апр 2015 14:09
Цитата "Sieg":

тут еще вопрос: до 31.05.15 инет бесплатно. по умолчанию бест автоматически считает, что я его абонент и с ним договор заключал, хотя я этого не делал. Ок. у меня инет бесплатный получается есть. Я им пользуюсь бесплатно до 31.05.15, а потом либо продолжаю им пользоваться за деньги, либо отказываюсь, так как надо уже платить. Все верно? )))

По логике так и есть. Ты лично договор не подписывал и не платил за услугу. Получается, что никаких юридических и финансовых отношений с БЕСТОМ нет. В июне можно спокойно отказаться от услуги и тебе никто ничего не предъявит. Это БЕСТ делает программу лояльности для нас, чтобы загладить ситуацию с переходом. И тем самым все риски берет на себя. В принципе, неплохой подход, но посмотрим, что у них с качеством получится.
28 апр 2015 14:15

Шановні абоненти! На сайті компанії розташований Публічний договір про надання телекомунікаційних послуг, //www.best.net.ua/o-kompanii/pub-dogovir
всі бажаючі можуть ознайомитися з його змістом.

28 апр 2015 14:40
Компания Бест, ответе мне на вопрос на каком основании ходят ваши люди и пытаются получить доступ к моему роутеру для изменения настроек? У меня с вами договора нет, и когда у вас все глючило неделю, вы говорили настройки менять не надо.
28 апр 2015 14:45
Цитата "марго40":
Мне ответили что нет договоров мы автоматически считаемся клиентами и с 20 апреля мы должны были платить уже им но они пошли нам на встречу и предоставили услугу бесплатно

та мне тоже это говорили. =) но юридически это их автоматически до одного места. ;)
28 апр 2015 14:54
Цитата "BEST ":
Шановні абоненти! На сайті компанії розташований Публічний договір про надання телекомунікаційних послуг, //www.best.net.ua/o-kompanii/pub-dogovir
всі бажаючі можуть ознайомитися з його змістом.

1.3. Договір вважається погодженим та укладеним Абонентом шляхом вчинення Абонентом дій, що свідчать про згоду дотримуватися умов Договору, без підписання письмового примірника Сторонами. Діями, що свідчать про згоду дотримуватися умов Договору та згоду отримувати Послуги на встановлених Оператором умовах, є підтвердження такої згоди Абонентом письмовою заявою, в Особистому кабінеті, та/або оплата Абонентом замовлених Послуг.
1.4. Укладаючи Договір, Абонент автоматично погоджується з повним та безумовним прийняттям Абонентом положень Договору, Тарифних планів та всіх додатків та регламенту, що є невід’ємною складовою частиною Договору.


Письмової заяви нема, за замовлені послуги не платив, відповідно договір не укладав ітд ітп. з багатьма пунктами договору не згоден.
28 апр 2015 19:02
Звонили из БЕСТа,поинтересовались дома ли я,по той причине что-бы сделать перенастройки IP-адреса в телефонном режиме,все продиктовали!После перенастроек инет летает,глюков нет пока что!
28 апр 2015 19:39
[quote="BEST "][quote="марго40"]Доводимо до користувачів, що після переходу до мережі Бест:
1.прийнято рішення відмінити тарифікацію до 31.05.15 р.;

Напишите пожалуйста в личные сообщения номер на какой вы звонили и примерное время звонка. Попробуем разобраться в ситуации детально. Мы стараемся отвечать на все вопросы, которые вы нам задаете.

звонила :call: по телефону 0936394694 время 14-05 разговор длился 12 мин, но ответа так и не получила :notsure: :notsure:
29 апр 2015 07:16
Цитата "марго40":
Доводимо до користувачів, що після переходу до мережі Бест:
1.прийнято рішення відмінити тарифікацію до 31.05.15 р.;
И снова они нас обманывают если вспомнить математику за 1 класс то акция которую нам предложили дейстаует 8 мес мы оплачиваем 4 и 4 получаем в подарок на мой вопрос где месяц который как нам обещали за некоректный перевод мне мегодня никто не ответил они просто поменяли местами акцион месяцы и в итоги обещание просто фарс так и платим за 4 мес еще мне сказали что мы же не брали за апрель деньги на мою просьбу подробно обьяснить на форуме что и как представитель Беста отказался сказать наверное нечего очень жаль что нас держат за глупых что мы все проглотим и будем рады а зря они так,.........


очень зря :super:
29 апр 2015 08:48

Подключил инет от МТМ полет нормальный //www.speedtest.net/my-result/4324761933

29 апр 2015 17:16
Цитата "Lexus30":
Подключил инет от МТМ полет нормальный //www.speedtest.net/my-result/4324761933

Та же история
29 апр 2015 18:49
Цитата "demo81":

Та же история :yes:


+1 за МТМ ;)
30 апр 2015 18:42
В пол-второго (примерно) ночи сегодня инет Бестовский отрубился. Ушел спать )))

p.s. WOT подлагивает (((
30 апр 2015 19:20
Цитата "reklammer":
В пол-второго (примерно) ночи сегодня инет Бестовский отрубился. Ушел спать )))

p.s. WOT подлагивает (((


Мтм пинг в wot 19-39. За три дня не одного глюка)
01 май 2015 07:55

Подключен к бесту. Можете ли прокоментировать?
На телефоне чере WiFi //www.speedtest.net/my-result/a/12646571 45
На стационарном компе: провод через роутер.
почему то в киеве я ни когда не заморачивался такими тестами. Если я это начал делать, то видимо не все хорошо.

02 май 2015 14:12
Цитата "Lexus30":


Мтм пинг в wot 19-39. За три дня не одного глюка)

Подтверждаю :smoke: .
02 май 2015 20:06
Цитата "demo81":

Подтверждаю :smoke: .


Какой сервак? )))
02 май 2015 21:55
Цитата "reklammer":


Какой сервак? )))


Седьмой))
03 май 2015 10:57
Цитата "reklammer":


Какой сервак? )))

7,1,2-пинг18-19
на 9 около 60
03 май 2015 11:25

BEST, есть проблема. Номер договора 47624.
Огромная Просьба передать Вашему системному администратору, так как обращение через линию техподдержки результатов не принесла. Для меня это очень важно, так как связано с моей удалённой работой и работой некоторых моих веб-сервисов.
Или можете дать е-мейл администратора, чтобы можно было изложить проблему письменно?
Суть проблемы в следующем: Скорость на отдачу по Украине не превышает 10Мбит.
Скорость на приём отличная, пинг тоже отличный. Возможно проблема связана с Public IP, и как-то не так отрабатывает Ваш шейпер. 1-го мая скорость на приём и на отдачу была норамальная до 100Мбит, а в последующие дни опять упала.
Спасибо.

Почему так?
//www.speedtest.net/my-result/4333921155
//www.speedtest.net/my-result/4333913004
//www.speedtest.net/my-result/4333906440
//www.speedtest.net/my-result/4332136651
//www.speedtest.net/my-result/4323751708

03 май 2015 13:58
Цитата "alp2":
BEST, есть проблема. Номер договора 47624.
Огромная Просьба передать Вашему системному администратору, так как обращение через линию техподдержки результатов не принесла. Для меня это очень важно, так как связано с моей удалённой работой и работой некоторых моих веб-сервисов.
Или можете дать е-мейл администратора, чтобы можно было изложить проблему письменно?
Суть проблемы в следующем: Скорость на отдачу по Украине не превышает 10Мбит.
Скорость на приём отличная, пинг тоже отличный. Возможно проблема связана с Public IP, и как-то не так отрабатывает Ваш шейпер. 1-го мая скорость на приём и на отдачу была норамальная до 100Мбит, а в последующие дни опять упала.
Спасибо.

Почему так?
//www.speedtest.net/my-result/4333921155
//www.speedtest.net/my-result/4333913004
//www.speedtest.net/my-result/4333906440
//www.speedtest.net/my-result/4332136651
//www.speedtest.net/my-result/4323751708

Похоже проблема более глубока.
С зарубежным сегментом, похожая история. Даунлоад в пределах нормы до 10Мбит.
А Аплоад не превышает 2Мбит.
//www.speedtest.net/my-result/4334181713
//www.speedtest.net/my-result/4334178180
//www.speedtest.net/my-result/4334176237
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
1. . .3537. . .60
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее