Доверительное управление недвижимостью

Долгосрочная и посуточная. Цена, на какую рассчитывать. Нюансы составления договора. Как искать клиентов. Покупка недвижимости для последующей аренды.
користувач форуму
Повідомлень: 1907
Репутація: 45
Zhyruk Taras,
а могли бы вы поделится инфо по вашему договору?
Какие обязанности и ответственности сторон?
(или скан-копия договора без личных данных).
Заранее спасибо за инфо.
Вернуться к началу
новий користувач
Повідомлень: 5
Репутація: 0
Могу отсканировать договор в ближайшее время, И скинуть Вам.

Также могу оставить отзыв по компании, это нужно время чтобы написать, но первое впечатления неплохое.
Вернуться к началу
користувач форуму
Повідомлень: 218
Репутація: 6
Да, отзыв было бы очень интересно почитать. И, если можно, в двух словах по процессу: сколько времени они берут на поиск арендаторов, согласовывают ли с вами их кандидатуры, несут ли какую-то долю ответственности за имущество, кто и как коммуналку платит...

Заранее благодарю за ответ!
Вернуться к началу
користувач форуму
Повідомлень: 1907
Репутація: 45
Zhyruk Taras писал(а):Могу отсканировать договор в ближайшее время, И скинуть Вам.
Также могу оставить отзыв по компании, это нужно время чтобы написать, но первое впечатления неплохое.

:super: , буду ждать, очень интересно,
есть еще вопросы, но дождусь ваш отзыв о нюансах сотрудничества.
Вернуться к началу
PTT
користувач форуму
Повідомлень: 20
Репутація: 0
Если арендодатель живет в другом городе или даже стране, будет ли "управляющий" заниматься покупкой, скажем, нового холодильника или бойлера, если вдруг старый сломался и не подлежит ремонту? А утилизацией старого холодильника? А если вдруг выгорит часть электропроводки в стене, или потечёт опломбированный счетчик воды? Захочет ли "управляющий" заниматься подобными вопросами, если он получает в месяц всего то 1000 +- гр. или "пошлет" хозяина при первой серьезной проблеме? :bye:
Вернуться к началу
користувач форуму
Повідомлень: 1907
Репутація: 45
PTT,
у меня есть ответ на этот вопрос.
Например если б я занимался управлением недвижимости, то я б предложил фиксированный пакет 10% и/или +стоимость трудочаса.
10% со всего, как с сдачи в аренду, так и со всех вытекающих вопросов. 10%- это усреднено, в зависимости от уровня стоимости и состояния недвижимости.

Например 1: замена холодильника, управляющий покупает, организовывает доставку и прием, выгрузку старого холодильника; от всех затрат и от стоимости холодильника - 10% оплачивается управителю.
Например 2: ремонт мелкий, копеечный или заниматься заменой счетчика, бегать по инстанциям, стоять в очередях; тут можно оговорить стоимость 1 трудочаса затраченного управителем на подобную работу и его отчетность по проделанной работе.

Zhyruk Taras, а как вы договорились решать подобные вопросы с агентством?
Может еще кто из форумчан поделится подобным опытом?
Вернуться к началу
новий користувач
Повідомлень: 5
Репутація: 0
smoo писал(а):Да, отзыв было бы очень интересно почитать. И, если можно, в двух словах по процессу: сколько времени они берут на поиск арендаторов, согласовывают ли с вами их кандидатуры, несут ли какую-то долю ответственности за имущество, кто и как коммуналку платит...

Заранее благодарю за ответ!


Фактически у них ушло 1,5-2 недели на поиск на все мои квартиры.
(в договоре прописан максимум месяц).
Кандидатов согласовывали, называли их +/-.(но за поиск берут как риелторы - 50% от первой аренды).

Ответственость они ложат на арендаря, с их стороны только опись и контроль за сохраностью. После года сотрудничества обещали застроховать все.

Комуналку они уже решали с арендярями как платить, мне только сообщают нет ли задолженостей.
Также, одну квартиру арендует офис и хотел платить через ФОП, компания предоставила свой ФОП, как посредник.
Вернуться к началу
новий користувач
Повідомлень: 5
Репутація: 0
PTT писал(а):Если арендодатель живет в другом городе или даже стране, будет ли "управляющий" заниматься покупкой, скажем, нового холодильника или бойлера, если вдруг старый сломался и не подлежит ремонту? А утилизацией старого холодильника? А если вдруг выгорит часть электропроводки в стене, или потечёт опломбированный счетчик воды? Захочет ли "управляющий" заниматься подобными вопросами, если он получает в месяц всего то 1000 +- гр. или "пошлет" хозяина при первой серьезной проблеме? :bye:


Управляющая компания берет 10% от ежемесячной аренды, в эту стоимость входит только администратирование и координация процесов.
Все замены, ремонты, утилизации и проводки это на плечах арендатора или арендодателя, зависит от ситуации(если нанесен вред арендатором - он компенсирует стоимость управляющей компании, если что-то капитальное то арендодатель).
В любом случаи пришлось бы решать эти вопроси и без управляющей компании, а так, хотябы вся головная боль на их стороне.
Вернуться к началу
користувач форуму
Повідомлень: 320
Репутація: 5
Нормальная такая компания...была бы востребована, если бы платить не надо было))) или риелторы брали бы комиссию с хозяина)))
Вернуться к началу
Пред.

Вернуться в Аренда недвижимости



dsf

 
тел: (067) 801 88 08
 
цена: от 22 000 грн./м2
тел: (044) 333 42 33
 
цена: от 17 150 грн./м2
тел: (044) 390 94 35
 
цена: от 22 500 грн./м2
тел: (044) 364 64 64
 
цена: от 37 100 грн./м2
тел: (044) 333 60 77
 
цена: от 19 800 грн/м2
тел: (044) 232 96 75
 
цена: от 15 990 грн./м2
тел: (067) 240 00 05
 
цена: от 77 600 грн./м2
тел: (044) 592 53 28