Подать объявление

ЖК "Версаль Парк", Ирпень, ул. Тургеневская, 50 - "Linevich Group"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 96.
5/5%
7/7%
9/9%
41/43%
34/35%
1. . .184186. . .369
06 окт 2016 13:13
Цитата "Mia Walless":
Нда... на самом деле все наши кровожадные мечты разбиваются о рамки административного кодекса. И если там прописана возможность взыскать с вандала стоимость поврежденного растения/столба/скамейки - то записи с камер наблюдения нам в помощь, а если нет - то...

Я не юрист, но разве это не порча имущества?
06 окт 2016 16:51

Гостомель рядом. Остается надеяться, что навигационные системы Мрии и Русланов работают исправно и никто ошибочно не будет к нам заходить на посадку ;)
Включили освещение
06 окт 2016 18:03
Цитата "Sonotesoro":
[attachment=0]image.jpeg[/attachment]
Гостомель рядом. Остается надеяться, что навигационные системы Мрии и Русланов работают исправно и никто ошибочно не будет к нам заходить на посадку ;)

:super:
07 окт 2016 07:10
Sonotesoro , спасибо за красивые фото!

Друзья вернусь к вопросу "кустиков"...вчера была в обеденное время в Версале , да конечно, вопрос парковки ближайшее время будет стоять очень остро...и мне кажется (может я не права и не разбираюсь) что строящаяся парковка тоже вопрос не решит.. НО это не повод быть свиньями (стразу извиняюсь хороших людей не имела ввиду) Вчера какое-то ХАМЛО вывернуло с корнями железный столбик, разворачиваясь и уехало...Я сама водитель, понимаю что в жизни случается всякое, но НЕ ПОВЕРЮ что не заметил....Поэтому мне кажется что НАДО НАКАЗЫВАТЬ! И штрафы это вполне реально... порча имущества которое принадлежит Жеку... :umnik: