Подать объявление

ЖК "Sherwood", ул. Авиаконструктора Антонова, 4а - "Строитель-П"

ЗастройщикСтроитель-П
Сдача ЖК2016 г.
Планировки
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 80.
2/3%
6/8%
20/25%
21/26%
31/39%
1. . .2830. . .126
22 дек 2015 18:51

ссылок у меня нету, так как я не строитель а потенциальный инвестор. НО! Данную информацию получил от квалифицированного человека. Поскольку деньги вкладываю Я, то хотелось бы получить комментарий от застройщика.

Также я пересмотрел довольно много новостроев и сейчас вспоминаю, что действительно, даже там гле внутренние стены выполнены из газобетона, санузлы всегда шли из кирпича. Так вот. Думаю нормативные акты можно без труда найти в интернете.
вот немного:

//www.партнер33.рф/katalog_produkczii/bl oki/penobloki/articles-penobloki/penoblo ki-article12.html

22 дек 2015 19:01
Да это правда, сан узлы всегда из красного кирпича делали, нужно поинтересоваться почему из газоблока кладут, не порядок
23 дек 2015 06:17
Не вникал в этот вопрос раньше. Пока удалось найти следующее:
СП 15.13330.2012
"п.4.3 Применение силикатных кирпича, камней и блоков; камней и блоков из ячеистых бетонов; пустотелых керамических кирпича и камней, бетонных блоков с пустотами; керамического кирпича полусухого прессования допускается для наружных стен помещений с влажным режимом при условии нанесения на их внутренние поверхности пароизоляционного покрытия. Применение указанных
материалов для стен помещений с мокрым режимом, а также для наружных стен
подвалов, цоколей и фундаментов не допускается."

Если газоблоки изготовлены по ГОСТ 31360—2007, то:
"1. Область применения