Подать объявление

ЖК Новые Теремки | Novbud | Новоселки, ул. Александровская, 1

ЗастройщикNOVBUD
Сдача ЖК2018 - 2022 г.
Планировки
от 18 500 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
-6из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 86.
43/50%
7/8%
16/19%
6/7%
14/16%
1. . .8991. . .149
21 май 2018 19:18
Цитата "NataKalina":
Добрый день! Считает ту в которой объектом продажи является непосредственно недвижимость, а не право собственности на нее. Или договор совместной стройки или как-то так. В котором все четко прописано. Я не юрист, мне сложно передать правильно эту информацию. Просто хотела услышать мнения других инвесторов. И чтоб Вы понимали я очень хочу эту квартиру! я тут не для того, чтобы негатив насобирать, а наоборот. Чтобы кто-то поделился своим опытом и соображениями на этот счет.

Ну так это понятно,что надёжнее купить квартиру,а не имущественные права.
Но Вы либо рискуете,и находите юриста, который ориентируется в договорах имущественных прав,или покупаете по переуступке здесь,или дожидаетесь сдачи первой очереди и покупаете недвижимость готовую.
Здесь все покупали имущественные права!это,чтобы Вас подбодрить)))
21 май 2018 19:51
Цитата "boy_man":
Этот застройщик Продает по такой схеме мутной, так оно и есть!

Цитата "NataKalina":
Показали документы Юристам, получили 2 мнения: "Я бы не рекомендовал связываться, так как схема с форвардным контрактом, договором деривативы и биржей - мутная"....Буду признательна за комментарии.

//domik.ua/novosti/investirovat-v-zhile- luchshe-cherez-forvardnye-kontrakty-n168 492.html

Сейчас по такой схеме каждая 3-я стройка. Например Акварели-2,
, Липинка и т.д.