Подать объявление

ЖК Нивки-Парк | ІнтерГал-Буд | Київ, просп. Берестейський (Перемоги), 67

ЗастройщикИнтергал-Буд
Сдача ЖК2019 - 2023 г.
Планировки
от 31 111 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
67из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 246.
19/8%
28/11%
99/40%
62/25%
38/15%
1. . .462464. . .519
29 окт 2019 09:41
Цитата "shols":

Барель - единица измерения объема.
Так, все таки, каким давлением проверяли отопление?

Может я и оговорился я не техник. Дали 1.5 чего то там (давления). Фитинги вырвало сразу. Как объяснили фитинги еще в соединениях есть в стяжке. Так же объяснили что в заводской трубе перепад и до 4х единиц быть может.

По этому переложили трубы сразу. Кинули трубы рехау на сколько я помню. Всю стяжку не снимали сделали разрезы.
29 окт 2019 09:50
Цитата "D1mon4eg_7":
Соседи из других домов: кто-то делал такие же проверки? все было ок?

что бы понять тенденция ли это 4 дома или всего ЖК, в принципе.

Тільки четвертий будинок наразі. В 5-му, 6-му і далі, ще воду не включали. А в 1-3 все добре
29 окт 2019 10:35
информация от ЖЭК, только что говорила с Александром.

Отопление по первому дому ожидают со следующего понедельника. В доме уже в прошлом году работало отопление, поэтому они считают, что можно включать автоматически те квартиры, которые были отапливаемыми в прошлом году. Хотя в прошлом году включали в каждой квартире индивидуально и в присутствии хозяев.Хотелось бы сохранить такую практику и сейчас, так как делались у соседей ремонты, возможны трещины от усадки дома и прочее. Обещали вывесить какую-то информацию перед включением.Ждем, читаем, следим.
29 окт 2019 11:41
Цитата "Сашка097008":
Усім, хто проживає в 4-му будинку, буде проживати, робить ремонт, буде робити ремонт...
ПОПЕРЕДЖЕННЯ!!!