Подать объявление

ЖК GREEN (ранее G-House) | АBC-билд | ул. Гвардейская, 74

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 44.
22/50%
5/11%
5/11%
5/11%
7/16%
1. . .68. . .17
25 фев 2016 19:47
Зачем "опасный"? Не скромничайте.
Нармальное надежное кидалово.
26 фев 2016 08:10
Доброе утро, господа! А можно для простых обывателей, разъяснить нам с супругой, что конкретно вы имеете ввиду под фразами «опасный…», «кидалово…». Хочется понимать риски, и что они действительно есть, а не просто написанная фраза. Спасибо.
Всем удачного дня!
26 фев 2016 08:21
Когда у строителей не всё в порядке со строительной документацией - это риски. Если напрочь отсутствуют документы разрешающие строительство - это кидалово. У данного объекта наблюдается полное отсутствие каких-либо документов, разрешающих строительство))
26 фев 2016 08:24
8-) я думаю ответ на ваш вопрос должны давать не мы - а сама строительная организация)) желательно здесь
26 фев 2016 15:28
Ок, спасибо! Вы ответили как политик, обо всем и не о чем :yes:. А Вы какую компанию предоставляете?
27 фев 2016 13:07
У них возле дома планируется маленький сквер, и деревья там уже большие, летом будет очень красиво, вообще задумка интересная. Хочется чтобы быстрее завершили, да бы посмотреть на красоту. :super:
27 фев 2016 18:39
А ещё посмОтрите в глаза обманутых инвесторов ((((
28 фев 2016 21:26
Странный какой-то участник под именем Max_P 6-) Ему пишут документов разрешающих строительство - "нет" :down: , канализации - "нет" :down: , а он скверик и красный кирпич в качестве какого-то дополнительного блага рассматривает :faceoff: В туалет куда ходить? в скверик?
29 фев 2016 07:50