Подать объявление

ЖК Европейка | BD Holding | Софиевская Борщаговка, ул. Соборная, 103

ЗастройщикBD Holding
Сдача ЖК2016 - 2022 г.
Планировки
от 25 000 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
-6из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 255.
32/13%
20/8%
57/22%
63/25%
83/33%
1. . .2022. . .580
20 авг 2016 08:17
первый и второй этажи – монолит, дальше газоблок
20 авг 2016 08:23
Цитата "SK21":

От куда у Вас такая информация? Мне в отделе продаж сказали что монолит...

Смотрю, что вертикалы только на первых этажах, далее делают кладку газоблоков и потом перекрытие
21 авг 2016 13:15
:ne figa sebe: :ne figa sebe: :ne figa sebe:
Цитата "Max007":
первый и второй этажи – монолит, дальше газоблок
21 авг 2016 14:59
А чем это чревато?
21 авг 2016 17:42
Из газоблока можно строить до 3-х этажей, поэтому сделали первые два с основой монолитной. Но я в этом особо не разбираюсь, думаю они знают что делают.
22 авг 2016 06:30
Цитата "Babakaterina ":
А чем это чревато?

в принципе ничем, при условии:
- все СНиПы соблюдены;
- ленточный фундамент и первые этажи монолит-каркас;
- последующие этажи армопояс;

а так ваще жилье получается очень бюджетным при не самой бюджетной стоимости квадратов
22 авг 2016 08:42
В спецификации к договору написано, введение в эксплуатацию дома - 1 сентября. Что это значит и что-то от нас требуется? Планировать поездку в Киев? А то мне далеко... Кто интересовался?
22 авг 2016 09:24
Цитата "Gautama":
а так ваще жилье получается очень бюджетным при не самой бюджетной стоимости квадратов

Должна ли стоимость жилья быть эквивалентна стоимости постройки квадратного метра по материалам?
Если провести паралель - iPhone это горсть песка (кремний) и кусок алюминия стоимостью 15 гривен. Все остальное - стоимость исследования, многих лет разработок, лицензий, программного обеспечения, производства, логистики итд.