Подать объявление

ЖК "Британский квартал", ул. Дмитрия Луценко - "Роял Хауз"

ЗастройщикRoyal House
Сдача ЖК2014 - 2017 г.
Планировки
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 151.
22/15%
19/13%
45/30%
31/21%
34/23%
1. . .2224. . .72
05 авг 2014 08:09
Всем добрый день!
Вопрос к Yuramir, есть ли у Вас какая то новая информация по документам?
Очень интересуюсь данным ЖК, но в документации не разбираюсь, а каждый раз ездить с юристом накладно(
05 авг 2014 08:26
Цитата:
Всем добрый день!
Вопрос к Yuramir, есть ли у Вас какая то новая информация по документам?
Очень интересуюсь данным ЖК, но в документации не разбираюсь, а каждый раз ездить с юристом накладно(

Добрый день,
Я звонил в ЖК БК, там сказали, что документ на один участок земли на стадии оформления, это по первым 4 домам. Все-таки, предварительно, более чистая сделка по вторым 4 домам.

Хочу еще раз подъехать и посмотреть "Градостроительные условия и ограничения". Я уже смотрел. Хочу освежить в памяти. Похоже, что Застройщик не хочет оставлять свои копии.

У меня такая же история с юристом, накладно ездить. Поэтому в начале все уточню, что смогу на своем уровне, а потом юрист.
05 авг 2014 09:32
Я бы и бесплатно не хотела бы здесь квартиру. Дом на доме, с соседями из дома напротив можно будет за руку здороваться. А в квартире будет полное присутствие соседей по звукоизоляции, вроде стены есть, но так, для видимости.......
05 авг 2014 11:28

Кстати не могу нигде найти отзывы инвесторов с их клубного дома по московской: //forum.domik.ua/teremki-2-klubnyj-dom-u l-moskovskaya-44-royal-house-t22189-80.h tml
Интересно как там проходил процесс получения доков и т.д. Кто то что то слышал? Сейчас встречаются объявления о продаже квартир в этом доме...

Цитата "Клюня":
Я бы и бесплатно не хотела бы здесь квартиру.

Ой, а я бы взял парочку на шару)))
05 авг 2014 12:09