ЖК "Британский квартал", ул. Дмитрия Луценко - "Роял Хауз"
Забудовник | Royal House |
Здача ЖК | 2014 - 2017 р. |
Планування |
22/15% | ||
19/13% | ||
45/30% | ||
31/21% | ||
34/23% |
Вопрос к Yuramir, есть ли у Вас какая то новая информация по документам?
Очень интересуюсь данным ЖК, но в документации не разбираюсь, а каждый раз ездить с юристом накладно(
Цитата:Всем добрый день!
Вопрос к Yuramir, есть ли у Вас какая то новая информация по документам?
Очень интересуюсь данным ЖК, но в документации не разбираюсь, а каждый раз ездить с юристом накладно(
Добрый день,
Я звонил в ЖК БК, там сказали, что документ на один участок земли на стадии оформления, это по первым 4 домам. Все-таки, предварительно, более чистая сделка по вторым 4 домам.
Хочу еще раз подъехать и посмотреть "Градостроительные условия и ограничения". Я уже смотрел. Хочу освежить в памяти. Похоже, что Застройщик не хочет оставлять свои копии.
У меня такая же история с юристом, накладно ездить. Поэтому в начале все уточню, что смогу на своем уровне, а потом юрист.
Кстати не могу нигде найти отзывы инвесторов с их клубного дома по московской: //forum.domik.ua/teremki-2-klubnyj-dom-u l-moskovskaya-44-royal-house-t22189-80.h tml
Интересно как там проходил процесс получения доков и т.д. Кто то что то слышал? Сейчас встречаются объявления о продаже квартир в этом доме...
Цитата "Клюня":Я бы и бесплатно не хотела бы здесь квартиру.
Ой, а я бы взял парочку на шару)))
Цитата "GeorgeM":yu_m, на Московской схема продажи была принципиально отличная, так что он не показатель. А вот отказ официального представителя Застройщика выложить сканы кое-каких документов по Московской (а чего их скрывать, если все уже вроде как давно ок?) уже показатель.
Ага, с этим понятно. Вообще Вам GeorgeM большое спасибо, Вы разрушили мою мечту об идеальном ЖК, в хорошем смысле этого слова))) Перечитал всю ветку и хоть немножко стал ориентироваться что нужно смотреть/проверять при выборе объекта для инвестирования.