ЖК "Garden City Residence", ул. Златоустовская, 30а - "Ковальская"
Застройщик | КОВАЛЬСКАЯ |
Сдача ЖК | 2015 г. |
Планировки | от 46 700 Грн/м² |
1/3% | ||
11/35% | ||
5/16% | ||
6/19% | ||
8/26% |
Почему Вы считаете что собрание 5.03.16 было легитимным ?????
Также, почему Застройщик не предложил жильцам на выбор 2-3 управляющие компании на с их разными предложениями и услугами, а в спешном порядке спрыгнул с Ковальской и по-быстрому нашел любую, первую попавшуюся компанию, чтобы быстрее "сбагрить" дом со всеми недоделками ????
Вам очень сильно повезет, когда Вы начнете делать ремонт в своей квартире и у Вас не вылез куча неожиданностей.... у других людей уже есть проблемы и компания застройщика не спешит их устранять!!!
Вы считаете это нормально для "крутого элитного клубного дома" ?
Я не юрист и не могу судить о легитимности или не легитимности прошедшего собрания. Эта оценка должна производиться квалифицированными на то людьми.
Здесь я выложила факты - и ничего больше - объявления которые вывешены на парадном входе в наш дом.
Вопрос почему же Заказчик не предложил жильцам выбора - тоже не ко мне - я не представитель Заказчика. Но если Вы хотите услышать мое мнение, то считаю что Заказчик слишком затянул с передачей дома эксплуатирующей организации, надеясь что дом примет ЖЭК Застройщика (Ковальской), чего не произошло по причине строительных недоделок (дефектов). Однако этот факт совершенно не снимает вины с нас, как с будущих жильцов, которые с момента подписания договоров купли - продажи не проявили никакой инициативы по поводу создания своего ОСМД или выборе альтернативной управляющей компании, кроме разговоров на форумах.