Подать объявление

ЖК "Friendly House" (Френдли Хаус), ул. Панельная, 2 - "Киевгорстрой", "Укрбуд"

ЗастройщикУКРБУД
Сдача ЖК2017 г.
Планировки
от 23 600 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 110.
8/7%
0/0%
15/14%
31/28%
56/51%
1. . .200202. . .355
29 ноя 2017 12:27
Цитата "VitalikK":

А, что сильно обещал? :)
Скоро просмотры - пойдете смотреть что у Вас не так.

Нет, не обещали
Но так как опыта очень мало, ждал хотя бы толкового совета на что обратить внимание на этих самых просмотрах, что именно строилось не так
29 ноя 2017 13:19
В сети полно статей на эту тему, не ленитесь))

Вот, у Соседей взял:

Цитата:
Посещая свою квартиру первый раз в жизни, или же готовясь принять её у строителей перед получением ключей, мы, как инвесторы, должны обратить внимание на все недостатки, устранение которых в будущем может «влететь в копейку».

Обнаруженные недостатки необходимо записать в специальный журнал («дефектная ведомость»), который находится у вашей ключницы. Запись в журнале производится с дублированием на отдельный лист. Экземпляр на листе остается для инвестора, запись в журнале — отрабатывается строителями.

Итак, на что же обратить внимание при приемке квартиры?

Входная дверь

Она должна быть, и может свободно открываться/закрываться. Наличие замка обязательно. На двери не должно быть вмятин, она должна быть ровно установлена. Проверьте целостность уплотнителя на поверхности двери и коробки.

Потолок

Должен быть без явных перепадов на стыках, а также трещин и пустот, высота потолка должна соответствовать заявленной по проекту. Без стремянки, конечно, его тяжело проверить, но квартиры, в которых был закреплен строительный кран, могут обязательно упомянуть в журнале необходимость устранения перепадов и неровностей потолка.

Стены