Подать объявление

ЖК "Енисейская усадьба", ул. Иртышская, ул. Писаржевского

ЗастройщикОК ЖСК Енисейская усадьба
Сдача ЖК2014 - 2020 г.
Планировки
Карточка Домик
Индекс надёжности
-185из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 172.
31/18%
20/12%
48/28%
41/24%
32/19%
1. . .166168. . .388
21 июнь 2016 10:36
В ЕУ-3,4 засклили до 5 поверха включно

21 июнь 2016 11:32
Цитата "орхидейка":

3,4 дом-ул.Писаржевского

а причем тут тогда енисейская? 5 дом вроде рядом с 4 будет? что на енисейской 8?
21 июнь 2016 11:41
Цитата "свежий инвестор":

а причем тут тогда енисейская? 5 дом вроде рядом с 4 будет? что на енисейской 8?

2-й будинок
21 июнь 2016 15:14

уважаемые жильцы 3,4 домов. мне стыдно, но я не видела документов на строительство при покупке квартиры, да и не разбираюсь я в них. на сайте //monitor.mkk.kga.gov.ua/

видно, что по адресу писаржевського 8 - порушення прав землекористування, - порушення містобудівних вимог, контрольна картка на будівництво відсутня
ну и фото наших домов

кто-то видел документы? успокойте, если можете.

21 июнь 2016 15:38
Цитата "свежий инвестор":
уважаемые жильцы 3,4 домов. мне стыдно, но я не видела документов на строительство при покупке квартиры, да и не разбираюсь я в них. на сайте //monitor.mkk.kga.gov.ua/

видно, что по адресу писаржевського 8 - порушення прав землекористування, - порушення містобудівних вимог, контрольна картка на будівництво відсутня
ну и фото наших домов

кто-то видел документы? успокойте, если можете.

А чего вы сейчас начали разбираться в этом? Буду благодарна, если позвоните мне 063, пять, 10 два, 656
21 июнь 2016 17:41
Я видела документы,есть пару моментов которых они еще не решили,я уверенна что все будет ок.Не переживайте.
21 июнь 2016 19:26
Цитата "fiesta25":
Я видела документы,есть пару моментов которых они еще не решили,я уверенна что все будет ок.Не переживайте.