Подати оголошення

ЖК "Женева", бул. Ивана Лепсе, 9а - "GEOS"

ЗабудовникGEOS
Здача ЖК2016 р.
Планування
Карточка Домік
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 152.
12/8%
6/4%
49/32%
71/47%
14/9%
1. . .264266. . .362
19 жовт 2016 10:45
Опыта нет, но вопрос изучала. Думаю, что оспорить проблематично. Проще самому заказать проведение обмеров и выдачу техпаспорта в гос. БТИ на ул. Трехсвятительской. Для этого нужно письмо от застройщика, что он не против (пока нет акта приема-передачи квартиры), договор, паспорт и код
19 жовт 2016 11:59
Цитата "ApartmentOwner":
Просьба перенести обсуждение перепланировок и всего остального, что непосредственно касается ремонта, сюда - //forum.domik.ua/planuvannya-dizajn-nter ri-t28730.html

В этой теме давайте обсуждать скандалы, интриги, расследования

P.S. Geneva Admin, с нетерпением ждем объяснения ситуации с выбором/заменой УК, а также ответов на сопутствующие вопросы (причины задержки присвоения адреса, сроки подписания актов приема-передачи и оформления прав собственности, и т.д.)

Згоден! Давайте не будемо забивати ВАЖЛИВУ ТЕМУ.
19 жовт 2016 12:02
А це інформація для нової управляючої компанії. Хотілось би побачити АДЕКВАТНІ І головне ОБГРУНТОВАНІ тарифи.
19 жовт 2016 12:06
Нормальний підхід: зробити спочатку гірше, а потім повернути як було. Коли виникали питання, що тариф Житло-Сервіса трохи завищений, виникає інша контора, в якій тариф ще вищий. І героїчними зусиллями схиляють нову контору до тарифів старої контори і нікого вже не хвилює питання, що в неї також тариф був завищений.
19 жовт 2016 13:15
Цитата "dastor":
Нормальний підхід: зробити спочатку гірше, а потім повернути як було. Коли виникали питання, що тариф Житло-Сервіса трохи завищений, виникає інша контора, в якій тариф ще вищий. І героїчними зусиллями схиляють нову контору до тарифів старої контори і нікого вже не хвилює питання, що в неї також тариф був завищений.