Подати оголошення

ЖК Park-Hills | ранее Молодежная инициатива | ул. Руданского, 9а

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 370.
171/46%
42/11%
78/21%
30/8%
49/13%
1. . .3133. . .260
08 трав 2013 14:48
Цитата "white-light":
Отзывы о застройщике очень плохие и я не думаю что все они покупные (это что всемирный заговор против только одного застрощика по Вашему?) //orabote.net/feedback/list/company/1675 /page/3

Отзывы, возможно, и не покупные. Ради интереса посмотрела отзывы о компании, в которой сама работаю уже больше 3 лет. Отзывы по ней меня крайне удивили (отзывы: "90% действительно профессиональных людей уже давно покинули компанию, оставшиеся 10% - на чемоданах и ждут удобного случая", персонал "набирается по «кумовству»", "текучка кадров", и т.д.). За весь период работы в компании ни один из пунктов не наблюдала.

[size=115]Исходя из этого не могу считать правдивой и объективной такую информацию по любой компании, выложенную то ли уволенными (слабые духом, обиженные и обозленные), то ли конкурентами (дешевенький метод, зачем им это).[/size]
08 трав 2013 14:54
Цитата "Arabeska":
Цитата "white-light":
Отзывы о застройщике очень плохие и я не думаю что все они покупные (это что всемирный заговор против только одного застрощика по Вашему?) //orabote.net/feedback/list/company/1675 /page/3

Отзывы, возможно, и не покупные. Ради интереса посмотрела отзывы о компании, в которой сама работаю уже больше 3 лет. Отзывы по ней меня крайне удивили (отзывы: "90% действительно профессиональных людей уже давно покинули компанию, оставшиеся 10% - на чемоданах и ждут удобного случая", персонал "набирается по «кумовству»", "текучка кадров", и т.д.). За весь период работы в компании ни один из пунктов не наблюдала.