Подати оголошення

ЖК 7я | Семья | Domira Group | Счастливое, ул. Леси Украинки, 2а

ЗабудовникDomira Group
Здача ЖК2017 - 2021 р.
Планування
від 24 000 Грн/м²
Карточка Домік
Індекс надійності
80з 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 70.
14/20%
7/10%
6/9%
26/37%
17/24%
1. . .7173. . .330
23 жовт 2016 18:59
Что по поводу ОСББ? Появились желающие взяться за организацию?
23 жовт 2016 19:01
Цитата "nikolaii.kovalchuk":

Ви доречі не в курсі, скільки за зиму на нього затрат приходиться? Завжди думав, що він надзвичайно дорого коштує в експлуатації ...

Затраты не должны быть большими, если в квартире обогрев идет за счет батарей.
23 жовт 2016 19:48
Цитата "_Анна":

В смысле за счет батарей?
23 жовт 2016 19:52

Ви доречі не в курсі, скільки за зиму на нього затрат приходиться? Завжди думав, що він надзвичайно дорого коштує в експлуатації ...

Я в этом не разбираюсь, но муж сказал, что не дороже чем нынешние затраты на газ. Просто ко всему с умом подходить нужно. Незачем целый день греть полы если не находишься в этой комнате.
23 жовт 2016 19:54
Цитата "zahoda":
Добрый вечер.
Все хорошо. Заходил к себе на квартиру. Поштукатурено, стяжки еще не было, но разводка труб к батареям сделана.
Интересные перестенки с гипсоблоков, в первые сталкиваюсь.
Дима говорил, про месячное устройство прилегающей территории.
К марту вижу документы по первой секции. Я доволен.
Легкого понедельника)

Спасибо за отличные новости. На следующей неделе и мы поедим в отдел продаж.
24 жовт 2016 05:06
Цитата "zahoda":
Добрый вечер.
Все хорошо. Заходил к себе на квартиру. Поштукатурено, стяжки еще не было, но разводка труб к батареям сделана.
Легкого понедельника)

Что означает :" к марту вижу документы по первой секции"?

Что же тогда со второй?
24 жовт 2016 07:31
Цитата "zahoda":
Добрый вечер.
Легкого понедельника)

Добрый день.
Застройщик по графику должен сдать дом- IVкв. 2016г.О каких документах идет речь?