Подати оголошення

Позняки - 4а ( ул. Елены Пчилки, Драгоманова ) - "Киевгорстрой"

ЗабудовникPerfect Group, Київміськбуд
Здача ЖК2015 - 2016 р.
Планування
Карточка Домік
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 296.
52/18%
21/7%
82/28%
101/34%
40/14%
1. . .236238. . .290
12 лист 2015 19:16
Цитата "yurik21":


//www.dnz.kiev.ua/


Спасибо огромное.
12 лист 2015 19:41
Повезет моим соседям) я музыкант)

Но над шумоизоляцией реально подумать стоит) А то эти соседские хождения в туалет по среди ночи)
12 лист 2015 20:50
Цитата "kgs":
Повезет моим соседям) я музыкант)

Но над шумоизоляцией реально подумать стоит) А то эти соседские хождения в туалет по среди ночи)


Им еще больше повезет если Ваш сосед через стену боксер и у него маленький ребенок ;)
12 лист 2015 22:31
Не найдется такого боксера который сможет зайти на частную территорию попытается что-то сделать и потом не отсидеть за это) :ded: ;)

Я бы если знал, что и тут такая жопа со слышимостью уже лучше б осокорки панельки смотрел... Думал тут не так дела будут :( Остается только надеяться что нормально будет со звукоизоляцией... На осорках и озера и природа..
12 лист 2015 22:55

13 лист 2015 07:23
Ну с какой радости все решили, что будет прямо таки все слышно? Еще ни одна квартира не заселена. С чего такие выводы?
13 лист 2015 07:29
Я так понимаю, здесь знающие люди в тонкостях ремонта :) подведем итоги : по щелям нужно пройтись герметиком, потом обшить ватой и затем гипсокартоном. Будет максимальный эффект. Правильно?
13 лист 2015 07:30
А что скажут соседи с дома Д? Действительно слышимость голоссальная?
13 лист 2015 11:06
да вроди бы в каркасно монолитных домах звукоизоляция должна нормальная быть, по крайней мере получше чем в панельных.
13 лист 2015 11:31
Цитата "Yura.":
да вроди бы в каркасно монолитных домах звукоизоляция должна нормальная быть, по крайней мере получше чем в панельных.