Строительство метро на Троещину (и Виноградарь)
Povezlo

Ветеран
1 288
17 мая 2013
17 окт 2013 14:34
Цитата "l-m":Цитата "MayD":Цитата "Povezlo":
Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.
И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
Тем что сейчас она меньше похожа на унылые бетонные джунгли - меньше плотность застройки, больше зелени. И вообще более обжитая и уютная. Мне позняки сейчас напоминают троещину 15-летней давности (с поправкой на новизну домов). И тогда она мне жутко не нравилась. Сейчас уже ничего так.
Согласен с вами.

Евгений Вольнов
ЕВ
Пользователь
72
13 октября 2013
20 окт 2013 20:05
Владимир Чекмарев: «Власти обещают уплотнить застройку - это сделает жизнь в Киеве невыносимой»
Цитата:
- Насколько реальны планы по строительству метро на Троещину?
- И в нашем, и в новом Генплане это предусмотрено. Но есть принципиальные отличия. Наш Генплан предусматривает строительство отдельной ветки от Харьковского массива до Троещины с выходом на зеленую зону, где будут расположены спортбазы по развитию водных видов спорта. У них метро упирается в промзону, а сама ветка проходит не по улице Бальзака, которая гораздо шире, а по Маяковского. По нашим расчетам, это увеличивает стоимость проекта минимум в два раза: во-первых, с Маяковского прийдется переносить все коммуникации, а во-вторых, на ней не удастся разместить паркинги, офисные и торгово-развлекательные центры. В этом случае проект окупить гораздо сложнее. По улице Бальзака при этом решили пустить скоростной трамвай, который, похоже, и станет основным видом транспорта для 350 тыс. жителей Троещины. А его пропускная способность в разы меньше, чем у метро.
Это, кстати, не единственный пример выбора заведомо более дорогого решения проблемы. Например, вместо мостов в новом Генплане предлагается строить туннели. Это гораздо дороже в строительстве и в обслуживании. Единственное объяснение такому решению - кому-то выгодно, чтобы смета строительства была больше.
l-m
l
Постоянный пользователь
288
13 февраля 2013
20 окт 2013 21:42
Про метро он что-то настолько несуразное сказанул, что я даже не знаю с какой стороны начать
Но трамвай по Бальзака не отменяет метро по Маяковского! Трамвай+метро лучше чем только метро. Даже если только по Маяковского это все равно лучше, так как большее количество людей окажется в зоне "охвата".
Хватит пока...

Цитата:
По улице Бальзака при этом решили пустить скоростной трамвай, который, похоже, и станет основным видом транспорта для 350 тыс. жителей Троещины. А его пропускная способность в разы меньше, чем у метро.
Но трамвай по Бальзака не отменяет метро по Маяковского! Трамвай+метро лучше чем только метро. Даже если только по Маяковского это все равно лучше, так как большее количество людей окажется в зоне "охвата".
Хватит пока...
Юго
Ю
Старожил
746
02 июня 2008
21 окт 2013 06:35
Трамвай по Бальзака отменяет метро по Маяковского на ближайшие 20-30 лет.
Wowan
W
Пользователь
99
18 мая 2011
21 окт 2013 07:16
Согласен с ЮГО на 1000%, если трамвай оставят (метро будут отдельно строить) - 20-30 лет можно о метро даже и не мечтать!!! Грунтовые воды не дадут там и километра нормально пройти, между Лыбедской и Димеевской участок в 100 метров почти год делали из-за подземных вод, т.к. затапливало.
l-m
l
Постоянный пользователь
288
13 февраля 2013
21 окт 2013 08:32
Цитата "Юго":Трамвай по Бальзака отменяет метро по Маяковского на ближайшие 20-30 лет.
Все по плану - //forum.domik.ua/images/orig/full/000061 3c8c2b596e5385

Евгений Вольнов
ЕВ
Пользователь
72
13 октября 2013
22 окт 2013 18:07
Самое хреновое, что за эти 20-30 лет будет парализовано движение по проспекту Маяковского и весь пасажиропоток, который сейчас идет по проспекту Маяковского, автоматически перекинется на Бальзака и Закревского.Цитата "Wowan":Согласен с ЮГО на 1000%, если трамвай оставят (метро будут отдельно строить) - 20-30 лет можно о метро даже и не мечтать!!! Грунтовые воды не дадут там и километра нормально пройти, между Лыбедской и Димеевской участок в 100 метров почти год делали из-за подземных вод, т.к. затапливало.
PS. Метро на Троещину однозначно надо строить по Бальзака наземным образом, то есть использовать под него линию скоростного трамвая, тогда реально за три года можно было бы пустить метро на Троещину, но жителям Троещины, похоже пофиг.
Евгений Вольнов
ЕВ
Пользователь
72
13 октября 2013
22 окт 2013 18:11
Экология лучше и само расположение. С одной стороны Десенка, с другой стороны лес. Если мост на Подол построят, то вообще красота будет. Вот только домов хороших мало строят, в основном панельное строительство, что на сегодняшний день не есть хорошо.Цитата "MayD":Цитата "Povezlo":
Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.
И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
l-m
l
Постоянный пользователь
288
13 февраля 2013
22 окт 2013 21:34
Дайте нам хоть какое-то метро. А куда оно будет, будет ли им удобно пользоваться, похоже никого не волнует. Главное потешить себя надеждой что через 3 года оно появиться.
Для разогрева надежды - //kiev.vgorode.ua/news/195215-podolsko-v oskresenskyi-most-budut-stroyt-esche-10- let
А между тем делать левобережную часть Святошинско-Броварской линии наземной было ошибкой. И вот толку нам сейчас, что ее построили в 1965, а не в 1968? Это для размышлений :)
Kuzja

Постоянный пользователь
108
15 апреля 2013
23 окт 2013 12:57
Цитата "l-m":Цитата "MayD":Цитата "Povezlo":
Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.
И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
Тем что сейчас она меньше похожа на унылые бетонные джунгли - меньше плотность застройки, больше зелени. И вообще более обжитая и уютная. Мне позняки сейчас напоминают троещину 15-летней давности (с поправкой на новизну домов). И тогда она мне жутко не нравилась. Сейчас уже ничего так.
Троещина по инфраструктуре комфортности и безопасности да безопасности! см статистику довольно на высоком уровне, портит картину транспортные проблемы пробки, которые при строительстве метро на порядок повысит рейтинг района и стоимость жилья и уже мало кто будет лялякать о "троещине" но вот когда его построят это метро а его построят! это уже риторический вопрос?
julson

Ветеран
2 704
30 мая 2013
23 окт 2013 13:16
чего вы спорите? метро будет проложено по улице Пуховской
я узнавала
шоб мне в гараж было удобно кататься с работы

шоб мне в гараж было удобно кататься с работы

Povezlo

Ветеран
1 288
17 мая 2013
23 окт 2013 13:16


Проезд в метро подорожает в ближайшие несколько недель. Стоимость превысит 3 грн. - КГГА
В транспортном департаменте КГГА еще не определись с тем, сколько составит новый тариф на проезд в метро. Однозначно стоимость проезда будет превышать 3 гривни.
Решение относительно повышения тарифов на проезд в Киевском метрополитене будет принято в ближайшие несколько недель. Об этом сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) Евгений Водовозов, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.
На вопрос о том, сколько будет стоить одна поездка после введения нового тарифа, он ответил: "Это точно не 5 грн. Мы закончили эту тему. Это более 3 грн однозначно, если мы говорим о разовой поездке. Поскольку на сегодня, если я не ошибаюсь, это находится в департаменте экономики, там минимальная себестоимость приближается к 3,3 грн по метрополитену".
GPH

Постоянный пользователь
101
12 июня 2013
23 окт 2013 14:06
Метро обещали,обещают и обещали обещать. 



Евгений Вольнов
ЕВ
Пользователь
72
13 октября 2013
23 окт 2013 19:50
Цитата "l-m":Дайте нам хоть какое-то метро.
Хоть какое-то метро возможно только по Бальзака. Быстрее и дешевле по-другому не получится.
Цитата "l-m":А между тем делать левобережную часть Святошинско-Броварской линии наземной было ошибкой.
Ничем не подкрепленное утверждение. Я считаю, что ошибка - это зарывать метро в землю. Лучше строить, так сказать подвесное метро.
Евгений Вольнов
ЕВ
Пользователь
72
13 октября 2013
23 окт 2013 20:31
Цитата "julson":чего вы спорите? метро будет проложено по улице Пуховскойя узнавала
шоб мне в гараж было удобно кататься с работы
В таком случае, Вам придется переселиться жить в гараж, если, имея гараж, Вы на работу ездите на метро.

l-m
l
Постоянный пользователь
288
13 февраля 2013
23 окт 2013 21:03
Цитата "Евгений Вольнов":Ничем не подкрепленное утверждение.
Оно подтверждается банальной логикой и опытом.
Наземная ветка метро фактически разделила левый берег на две части - северную и южную. Между которыми имеется проблема транспортного сообщения, так как имеющиеся путепроводы давно не справляются, на них в час пик пробки обычное дело. Строить новые в общем-то и негде. Расширять старые - проблематично и затратно.
Усложнено и пешеходное сообщение, так как для того чтобы дойти до объекта распоследнего напротив, но через линию метро, нужно сделать крюк (длинной до километра) до ближайшего моста.
Износ поездов по наземной части заметно выше, а обеспечивать надежность бесперебойного и безопасного движения сложнее.
Будь метро под землей, можно было бы спланировать застройку и развитие прилегающих районов (да и всего берега) более оптимально.
Цитата "Евгений Вольнов":Я считаю, что ошибка - это зарывать метро в землю. Лучше строить, так сказать подвесное метро.
Вам стоит изучить историю развития метро, к примеру, в Нью-Йорке. Там они начинали как раз с надземных веток, а потом почему-то (

Domik-Inform

forum bot
11 476
03 апреля 2017
18 июль 2018 21:46
От создателей "Метро на Троещину":
В Киеве разработали проект решения о строительстве участка метро на жилмассив Виноградарь
Унуноктий
У
Старожил
1 000
14 августа 2010
21 июль 2018 19:49
Эта власть ни одной станции не откроет.
EDS
E
Постоянный пользователь
466
20 марта 2017
22 июль 2018 20:59
Цитата "Унуноктий":Эта власть ни одной станции не откроет.
Я вам по большому секрету скажу: прошлая власть метро на Троещину тоже не построила, и позапрошлая, и позапозапрошлая тоже. Метро на Троещину - офигенная программа для любого кандидата в меры. Но трындеть - не мешки таскать.
kotovsky
k
Пользователь
36
24 мая 2016
04 авг 2018 11:13
Цитата "Povezlo":
Проезд в метро подорожает в ближайшие несколько недель. Стоимость превысит 3 грн. - КГГА
Привет из будущего! Уже по 8


Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее
- ЖК Атлант на Озерной | Атлант | Новоселки, ул. Озерная02.091 175
- ЖК Престиж, Борисполь, ул. Киевский Шлях, 1д02.0920
- ЖК на пр. Отрадний, 2 | Житлоінвестбуд-УКБ01.0910 301
- ЖК Урловский-1 | Киевгорстрой, bUdCapital | ул. Причальная, 1101.093 771
- ЖК Star City | Стар Сити | bUdCapital, Київміськбуд | Киев, ул. Каунасcкая, 2701.09450
- ЖК Scandia | СК Триумф | Бровары, ул. Анатолия Луценко, 2701.093 029
- ЖК Англия | Киев, ул. Луговая, 25 (Жуляны)01.093
- ЖК Polaris Home & Plaza | Perfect Group, Citex Development | Киев, ул. Семьи Кульженков, 2230.08496
- ЖК Енисейская усадьба | Киев, ул. Иртышская, ул. Писаржевского30.087 745
- ЖК Utlandia-2,3 | Tomin Family | Ирпень, ул. Украинская, 1-а,б29.0894
- Стоит ли сейчас покупать недвижимость?02.094 646
- Завышеные тарифы на отопление. Как обжаловать и куда писать?19.082
- Ипотека от Банков с лучшими условиями | Обсуждение кредитов под залог недвижимости13.08192
- Краудфандинг - типы группового инвестирования01.083
- Планирую аренду квартиры в районе Подола30.073
- Про агентство Атлант-А23.0722
- Допоможіть розібратись з податками08.053
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы31.0315 244
- Лучший район Киева29.031 685
- Орхидеи. Как ухаживать за орхидеями29.0818
- Выбор пылесоса. Отзывы о ваших пылесосах26.0866
- Отзывы об ортопедических матрацах. Матрасы для комфортного сна22.0891
- Болит спина07.0873
- Какую выбрать мебель на террасу?04.084
- Стоит ли покупать кофе-машину13.07154
- Декоративные элементы в интерьере. Советы и отзывы о их сочетании12.0716
- Декор окна без штор, варианты и советы12.0746
- Идеи для декора пола в квартире, ваши отзывы и мнение экспертов12.0712
- ЖК Імперіал Парк Авеню | Імперіал Буд | Чернівці, вул. Рівненська, 718.084
- ЖК Manhattan | Blago developer | Івано-Франківськ, вул. Романа Левицького, вул. Ленкавського04.0815
- ЖК Зелений двір | Спілка забудівників | Івано-Франківськ, вул. Тисменицька04.089
- Одесса, ул. Еврейская, 3 | Будова04.084
- ЖК Soul Park | Львів, вул. Пилипа Орлика | LEV Development29.072
- ЖК Північний | Чернігів, просп. Миру, Кільцева дорога | Атлант27.0712
- Хто планує поїхати на будівельний форум у Львові цього вересня?01.093
- Тёплый пол, отзывы и советы28.08205
- Крыша потекла, что делать?25.0818
- Перепланировка | тема просьб и советов по конкретным ситуациям19.082 216
- Материал многоквартирного дома новостройки. Какой лучше?13.0812
- Климатическое оборудование норвежской ТМ Bergen07.082
- Как можно прочистить или улучшить вентиляцию в квартире?06.086
- Пол на кухне – ламинат или плитка?30.0720
- Как правильно заложить швы в стенах после врезки столешницы/подоконника?24.072
- Домик для кота26.085
- Тренажер в доме. Какой выбрать24.0817
- Мебель под заказ | Объявления об изготовлении мебели18.0899
- Как уберечь холодильник от перепадов напряжения09.0810
- Мій сайт не з'являється в результатах пошуку05.082
- Пол, тёплый пол, паркет, ламинат, плитка. Продажа напольных покрытий26.0728
- Кто как развлекается в свободное время?19.071
- Есть ли польза от компьютерных игр?19.077
- Які етапи охоплює комплексне будівництво ферми під ключ18.071

Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее