Подати оголошення

Чи варто зараз купувати нерухомість?

1. . .153155. . .178
19 жовт 2023 12:47

Showtime

Я не писал, что метро не нужно. Люди у которых есть $100к на новую квартиру с ремонтом, в метро не будут ездить каждый день. Пару раз в месяц - возможно, и то не факт.


Люди с небольшим доходом, приезжие, студенты, пенсионеры, - основная аудитория в метро на каждый день. Если бы метро играло важную роль при формировании цены, я бы об этом точно знал)


То что метро ездит уже с интервалом 8-10 минут (а в час-пик 4-5), как раз об этом и свидельствует, что с каждый годом им всё реже пользуются, как и остальным общественным транспортом.


Открою для вас секрет,но даже часть людей арендуя жильё, тоже не пользуется метро)...но какой все-таки кайф утром и вечером постоять в пробке! При этом купив за $100 квартиру на окраине. Вы пытаетесь натянуть сову на глобус: все новые комплексы Варшавские и не только строились с учётом будущего метрополитена. Инвесторы особо активизировались как раз после официального решения КМДА о постройке ветки метро. А сейчас вы включаете дурака, о том,что "бахатым и независимым" метро побоку. И насчёт увеличения интервалов прибытия поездов метрополитена- это следствие износа подвижного состава, экономии и оптимизации. Пассажиропоток с одной стороны сократился из за эмиграции части жителей, но произошла компенсация из за количества переселенцев. Да и цены на топливо и проблема с парковкой тоже влияют

20 жовт 2023 09:57

Special Agent

По ценам думаю вы о Варшавских говорите. Добавлю, цены на материалы будут еще расти, информация от дистрибьюторов и производителей. 

Я предупреждал людей, берите сейчас Варшавские и Дибровы по 35-45 у "испуганных" иначе будете потом плакаться а "а почему уже по 65". Кто не успел, дальше слушайте эту людскую Наташу. 


Упаси Господь. Без обид. Зачем нашим инвесторам Варшавский — без метро, с устаревшей концепцией, без подземного паркинга, и.т.д??? У нас четкие критерии: 
1. Возле метро (до 15 минут пешком максимум, т.е. до 1.2км)
2. Современный формат (закрытая территория, подземный паркинг с доступом из лифта, и т.д.)
3. Востребованная и модная локация (у платежеспособной аудитории — 15000-25000грн/месяц за 1к)

Где здесь Виноградарь? Хоть по одному из пунктов? Большинство домов в многочисленных ЖК (в той локации):  или уже превратились, или скоро превратятся во вторичку — ещё ДО появления метро. А затем там начнётся дикая конкуренция между этой нестарой вторичкой и новыми квартирами. Построили же всего-ничего: ≈13000-15000 квартир в однотипных ЖК и на одном «пяточке». ))) 


20 жовт 2023 09:57

superetandar

Открою для вас секрет,но даже часть людей арендуя жильё, тоже не пользуется метро)...но какой все-таки кайф утром и вечером постоять в пробке! При этом купив за $100 квартиру на окраине. Вы пытаетесь натянуть сову на глобус: все новые комплексы Варшавские и не только строились с учётом будущего метрополитена. Инвесторы особо активизировались как раз после официального решения КМДА о постройке ветки метро. А сейчас вы включаете дурака, о том,что "бахатым и независимым" метро побоку. И насчёт увеличения интервалов прибытия поездов метрополитена- это следствие износа подвижного состава, экономии и оптимизации. Пассажиропоток с одной стороны сократился из за эмиграции части жителей, но произошла компенсация из за количества переселенцев. Да и цены на топливо и проблема с парковкой тоже влияют

Покажите хоть один кейс, где метро реально играет роль и сравним с аналогичным ЖК где метро далеко или не в пешей доступности. 


И сколько метро добавляет к стоимости? Была такая шутка у агентов по недвижимости в начале 2000х: люди которые могут себе позволить купить квартиру возле метро - на нём не катаются) Сейчас эту шутку никто не озвучивает, потому что метро в пешей доступности не делает квартиру значительно дороже. Анализируйте рынок.


Метро убыточный вид транспорта с точки зрения города. Потому его не развивают и вяло строят новые станции. Странно такое объяснять взрослым мальчикам.


Пробки...? Я последний раз стоял в пробке на выезде из правого берега, минут 20-30. Езжу на автомобиле, потому что это намного комфортней, интеррактивней и интересней. И разницы по времени с метро почти никакой нет. Но смотря конечно кто на чем ездить. Если там старое корыто, то я бы наверное и сам на метро ездил)


На крайний случай откройте лун новобудовы, отсортируйте по популярности и посмотри на каком расстоянии находится метро от этих ЖК. 

20 жовт 2023 09:57

superetandar

Открою для вас секрет,но даже часть людей арендуя жильё, тоже не пользуется метро)...но какой все-таки кайф утром и вечером постоять в пробке! При этом купив за $100 квартиру на окраине. Вы пытаетесь натянуть сову на глобус: все новые комплексы Варшавские и не только строились с учётом будущего метрополитена. Инвесторы особо активизировались как раз после официального решения КМДА о постройке ветки метро. А сейчас вы включаете дурака, о том,что "бахатым и независимым" метро побоку. И насчёт увеличения интервалов прибытия поездов метрополитена- это следствие износа подвижного состава, экономии и оптимизации. Пассажиропоток с одной стороны сократился из за эмиграции части жителей, но произошла компенсация из за количества переселенцев. Да и цены на топливо и проблема с парковкой тоже влияют

Метро уже зарыли?

20 жовт 2023 09:57

superetandar

Открою для вас секрет,но даже часть людей арендуя жильё, тоже не пользуется метро)...но какой все-таки кайф утром и вечером постоять в пробке! При этом купив за $100 квартиру на окраине. Вы пытаетесь натянуть сову на глобус: все новые комплексы Варшавские и не только строились с учётом будущего метрополитена. Инвесторы особо активизировались как раз после официального решения КМДА о постройке ветки метро. А сейчас вы включаете дурака, о том,что "бахатым и независимым" метро побоку. И насчёт увеличения интервалов прибытия поездов метрополитена- это следствие износа подвижного состава, экономии и оптимизации. Пассажиропоток с одной стороны сократился из за эмиграции части жителей, но произошла компенсация из за количества переселенцев. Да и цены на топливо и проблема с парковкой тоже влияют

Однозначно близость метро неоспоримый плюс. Хоть в Париже, хоть в Мюнхене или Москве...

Также как и наличие нормальной школы, садика, поликлиники... новые ЖК что-то предлагают, в основном частное и втридорога, но далеко не всегда это дотягивает даже до уровня средне государственного учреждения..


20 жовт 2023 13:46

dmvgura


Упаси Господь. Без обид. Зачем нашим инвесторам Варшавский — без метро, с устаревшей концепцией, без подземного паркинга, и.т.д??? У нас четкие критерии: 
1. Возле метро (до 15 минут пешком максимум, т.е. до 1.2км)
2. Современный формат (закрытая территория, подземный паркинг с доступом из лифта, и т.д.)
3. Востребованная и модная локация (у платежеспособной аудитории — 15000-25000грн/месяц за 1к)

Где здесь Виноградарь? Хоть по одному из пунктов? Большинство домов в многочисленных ЖК (в той локации):  или уже превратились, или скоро превратятся во вторичку — ещё ДО появления метро. А затем там начнётся дикая конкуренция между этой нестарой вторичкой и новыми квартирами. Построили же всего-ничего: ≈13000-15000 квартир в однотипных ЖК и на одном «пяточке». ))) 


Что-то я сомневаюсь, что вы плотно работает со своей ЦА.


1 пункт я сразу скипаю, чтоб не повторяться. Он кстати сразу противоречит вашему 3 пункту. Платежеспособная аудитория и метро - вещи не совсем совместимые. Люди которые пользуются метро - снимают дешевое жилье за 10-12к. Это аксиома. Есть погрешность, но пусть она будет 10%


2 закрытая территория не современный, а очень спорный формат. Я есть в чате инвесторов двух ЖК с закрытой территорий, да и сам живу в таком и сейчас вам расскажу про две основные боли:


- Отсутствие нормальной коммерции на территории. По причине ограниченной аудитории (по сути только жильцы) хорошая коммерция тупо не вытягивает по бюджету. Аренда дорогая, а постоянных посетителей понты, потому каждый год одно помещение меняет по 2-3 бизнеса. То есть выпить кофе с вкусной выпечкой приходится ходить в соседний жк с открытой территорией)


- Шлагбаумы. Доставка в 99% случаях отказывается заезжать внутрь жк и просит подойти к ним самому. Охрана не пропускает. А если там безконтактный доступ, то выезд для куръера это еще тот квест. Про убер и уклон забудьте. Пешком выхОдите и идете к шлакбауму с чемоданами, где уже образовался затор из такси, доставок и жильцов, которые не могут выехать из-за запаркованных на 5 минут машин.


- Цена. Закрытая территория это сервис, который нужно обслуживать. Часто в таких ЖК цена за обслуживания придомовой территории от 25 грн.


Про плюсы не буду писать, их парочка и все их знают.


Считаем евродвушку (кухня-студия + спальня) 50м2: Аренда 25 000 + придомовая 1250 + электрика 1000 + вода 500 + охрана 250 = ~28 000 грн. Отопительный сезон не учитываю. Это наверное дефолтный минимум, который я бы считал.


Так и представляю как люди которые платят столько за жилье в "модной и востребованной локации", ходят пешком 15 минут до метро)

 

И что такое востребованная и модная локация?) Я конечно могу пофантазировать, но как её просчитать, когда она станет не востребованной? Вот у Unit.home модная локация?)

21 жовт 2023 15:14

Showtime

Покажите хоть один кейс, где метро реально играет роль и сравним с аналогичным ЖК где метро далеко или не в пешей доступности. 


И сколько метро добавляет к стоимости? Была такая шутка у агентов по недвижимости в начале 2000х: люди которые могут себе позволить купить квартиру возле метро - на нём не катаются) Сейчас эту шутку никто не озвучивает, потому что метро в пешей доступности не делает квартиру значительно дороже. Анализируйте рынок.


Метро убыточный вид транспорта с точки зрения города. Потому его не развивают и вяло строят новые станции. Странно такое объяснять взрослым мальчикам.


Пробки...? Я последний раз стоял в пробке на выезде из правого берега, минут 20-30. Езжу на автомобиле, потому что это намного комфортней, интеррактивней и интересней. И разницы по времени с метро почти никакой нет. Но смотря конечно кто на чем ездить. Если там старое корыто, то я бы наверное и сам на метро ездил)


На крайний случай откройте лун новобудовы, отсортируйте по популярности и посмотри на каком расстоянии находится метро от этих ЖК. 

 Относительно,можно сравнивать по вашим критериям "бесполезности " близости метро,  жк Уно Сити Хаус(м.Дорогожичи) и жк Genesis(до м.Шулявская около 2 км) Ещё через пару лет на Харьковском массиве можно будет сравнить комплексы в локации жк Причал #8 или Синергия и свежие комплексы недалеко от метро. Транспортная доступность влияет, и очень сильно, так же,как и другие факторы. И дальше так будет продолжаться. Потому что новые станции не строят, а возле действующих - участков под застройку почти нет. Как может метро быть убыточным?? транспортом, если им ежедневно пользуются сотни тысяч человек? Это в первую очередь вопрос в дефективном управлении и безответственности. Так же можно сказать,что и авиазавод Антонов убыточен)) Во всем мире эта  отрасль работает с огромной прибылью и является трамплином для развития технологий и научных кадров, но ...почему то не у нас. А ещё интересно было узнать о 30 минутных пробках. Покатайтесь месяц утром с Харьковского и ваше мнение кардинально поменяется. А когда заселяться жк GREAT, Причал 8 станет ещё веселей. За Урловский 1 и 2 можно не говорить минимум 4-5 лет...

21 жовт 2023 15:14

Showtime

Что-то я сомневаюсь, что вы плотно работает со своей ЦА.


1 пункт я сразу скипаю, чтоб не повторяться. Он кстати сразу противоречит вашему 3 пункту. Платежеспособная аудитория и метро - вещи не совсем совместимые. Люди которые пользуются метро - снимают дешевое жилье за 10-12к. Это аксиома. Есть погрешность, но пусть она будет 10%


2 закрытая территория не современный, а очень спорный формат. Я есть в чате инвесторов двух ЖК с закрытой территорий, да и сам живу в таком и сейчас вам расскажу про две основные боли:


- Отсутствие нормальной коммерции на территории. По причине ограниченной аудитории (по сути только жильцы) хорошая коммерция тупо не вытягивает по бюджету. Аренда дорогая, а постоянных посетителей понты, потому каждый год одно помещение меняет по 2-3 бизнеса. То есть выпить кофе с вкусной выпечкой приходится ходить в соседний жк с открытой территорией)


- Шлагбаумы. Доставка в 99% случаях отказывается заезжать внутрь жк и просит подойти к ним самому. Охрана не пропускает. А если там безконтактный доступ, то выезд для куръера это еще тот квест. Про убер и уклон забудьте. Пешком выхОдите и идете к шлакбауму с чемоданами, где уже образовался затор из такси, доставок и жильцов, которые не могут выехать из-за запаркованных на 5 минут машин.


- Цена. Закрытая территория это сервис, который нужно обслуживать. Часто в таких ЖК цена за обслуживания придомовой территории от 25 грн.


Про плюсы не буду писать, их парочка и все их знают.


Считаем евродвушку (кухня-студия + спальня) 50м2: Аренда 25 000 + придомовая 1250 + электрика 1000 + вода 500 + охрана 250 = ~28 000 грн. Отопительный сезон не учитываю. Это наверное дефолтный минимум, который я бы считал.


Так и представляю как люди которые платят столько за жилье в "модной и востребованной локации", ходят пешком 15 минут до метро)

 

И что такое востребованная и модная локация?) Я конечно могу пофантазировать, но как её просчитать, когда она станет не востребованной? Вот у Unit.home модная локация?)

Хотите открою страшный секрет? Посты больше 10 строчек тут никто не читает. Особенно от автора который хранит скриншоты объявлений за последние 3 года но утверждает что не барыга, который вкратчиво(вперемежку с цифрами которые никто не смодет проверить) утверждает что близость метро это скорее минус чем плюс(я так понимаю ваши "объекты" НЕ возле метро), который утверждает что цены только растут и плевать и на войну и на отток населения и на мировое падение рынка недвижимости? Сколько там у вас носа наросло?)))

21 жовт 2023 15:14

Special Agent

Метро уже зарыли?

На метро скорее забили ) примерно,как только началась эпопея с короновирусом. Если вам больше нравится слово "строится" - тогда строится...примерно так же,как и комплексы КГС...то есть никак!

21 жовт 2023 15:14

Спорить не стану — каждый сам выбирает свою стратегию. 

Ваши факапы — наш доход. :)

22 жовт 2023 07:57

dmvgura

Спорить не стану — каждый сам выбирает свою стратегию. 

Ваши факапы — наш доход. :)

Эти люди так устроены, что не любят признавать ошибки: я помню, как в 2020 на ветке Дибровы один "мыслитель" прогнозировал скорейший рост цены будущих метров вследствие постройки метро. А когда ему говорили "обещанного 3 года ждут" , он откидывал в сторону все аргументы, в том числе огромную внутреннюю конкуренцию сначала внутри своего комплекса, а потом и всего микрорайона (Варшавские 1 + 2 +3 Диброва, 5 Квартал + 7 Квартал)  ... Интересно сколько ещё) домов влезет на этом участке? По аэрооблету если смотреть - 50 домов точно влезет

22 жовт 2023 07:57

Showtime

Что-то я сомневаюсь, что вы плотно работает со своей ЦА.


1 пункт я сразу скипаю, чтоб не повторяться. Он кстати сразу противоречит вашему 3 пункту. Платежеспособная аудитория и метро - вещи не совсем совместимые. Люди которые пользуются метро - снимают дешевое жилье за 10-12к. Это аксиома. Есть погрешность, но пусть она будет 10%


2 закрытая территория не современный, а очень спорный формат. Я есть в чате инвесторов двух ЖК с закрытой территорий, да и сам живу в таком и сейчас вам расскажу про две основные боли:


- Отсутствие нормальной коммерции на территории. По причине ограниченной аудитории (по сути только жильцы) хорошая коммерция тупо не вытягивает по бюджету. Аренда дорогая, а постоянных посетителей понты, потому каждый год одно помещение меняет по 2-3 бизнеса. То есть выпить кофе с вкусной выпечкой приходится ходить в соседний жк с открытой территорией)


- Шлагбаумы. Доставка в 99% случаях отказывается заезжать внутрь жк и просит подойти к ним самому. Охрана не пропускает. А если там безконтактный доступ, то выезд для куръера это еще тот квест. Про убер и уклон забудьте. Пешком выхОдите и идете к шлакбауму с чемоданами, где уже образовался затор из такси, доставок и жильцов, которые не могут выехать из-за запаркованных на 5 минут машин.


- Цена. Закрытая территория это сервис, который нужно обслуживать. Часто в таких ЖК цена за обслуживания придомовой территории от 25 грн.


Про плюсы не буду писать, их парочка и все их знают.


Считаем евродвушку (кухня-студия + спальня) 50м2: Аренда 25 000 + придомовая 1250 + электрика 1000 + вода 500 + охрана 250 = ~28 000 грн. Отопительный сезон не учитываю. Это наверное дефолтный минимум, который я бы считал.


Так и представляю как люди которые платят столько за жилье в "модной и востребованной локации", ходят пешком 15 минут до метро)

 

И что такое востребованная и модная локация?) Я конечно могу пофантазировать, но как её просчитать, когда она станет не востребованной? Вот у Unit.home модная локация?)

 Unit Home абсолютно убогая локация! По периметру комплекса промзона, очерченая дорогами. Но пока первое место по антирейтингу занимает окружённый магистралями и выхлопными газами со всех сторон и построенный на окраине,  Метрополис. 

22 жовт 2023 07:57

superetandar

На метро скорее забили ) примерно,как только началась эпопея с короновирусом. Если вам больше нравится слово "строится" - тогда строится...примерно так же,как и комплексы КГС...то есть никак!

Корректировку проекта отменили?

22 жовт 2023 07:58

superetandar

 Относительно,можно сравнивать по вашим критериям "бесполезности " близости метро,  жк Уно Сити Хаус(м.Дорогожичи) и жк Genesis(до м.Шулявская около 2 км) Ещё через пару лет на Харьковском массиве можно будет сравнить комплексы в локации жк Причал #8 или Синергия и свежие комплексы недалеко от метро. Транспортная доступность влияет, и очень сильно, так же,как и другие факторы. И дальше так будет продолжаться. Потому что новые станции не строят, а возле действующих - участков под застройку почти нет. Как может метро быть убыточным?? транспортом, если им ежедневно пользуются сотни тысяч человек? Это в первую очередь вопрос в дефективном управлении и безответственности. Так же можно сказать,что и авиазавод Антонов убыточен)) Во всем мире эта  отрасль работает с огромной прибылью и является трамплином для развития технологий и научных кадров, но ...почему то не у нас. А ещё интересно было узнать о 30 минутных пробках. Покатайтесь месяц утром с Харьковского и ваше мнение кардинально поменяется. А когда заселяться жк GREAT, Причал 8 станет ещё веселей. За Урловский 1 и 2 можно не говорить минимум 4-5 лет...

Относительно последнего тезиса: помню, когда строилась "Патриотика" (33 дома) и "Молодіжний квартал" (13 домов), то все тоже предвещали постоянные пробки и заторы. Когда строился Севен (2300 квартир) тоже говорили, что выехать на Днепровскую Набережную будет нереально. Great по сравнению с ними это всего +4800 квартир, которые на 50% заселяться в лучшем случае лет через 5 (по опыту жизни в новострое). И у Грейта очень удобная развязка почти в любую сторону, они по сути выезжают почти сразу на Дарницкий мост не нагружая основные артерии Позняков)


Заторы конечно есть, как и во по всему Киеву, но как я уже писал ранее, они из-за закрытого Южного моста. Запустят Южный для всех, то и нагрузка на Днепрускую Набережную спадет на 30-40% и с Харька будет легче ехать, как раньше.


Как может метро быть убыточным??

https://biz.liga.net/all/transport/opinion/metropoliten-ubytochnyy-mojet-li-kievskoe-metro-stat-bankrotom


Не думаю, что сейчас ситуация стала лучше, учитывая что всё подорожало.

22 жовт 2023 07:58

Натали'я

Хотите открою страшный секрет? Посты больше 10 строчек тут никто не читает. Особенно от автора который хранит скриншоты объявлений за последние 3 года но утверждает что не барыга, который вкратчиво(вперемежку с цифрами которые никто не смодет проверить) утверждает что близость метро это скорее минус чем плюс(я так понимаю ваши "объекты" НЕ возле метро), который утверждает что цены только растут и плевать и на войну и на отток населения и на мировое падение рынка недвижимости? Сколько там у вас носа наросло?)))

Открою Наташа и вам я секрет, ваши не читают совсем. Даже строчку.  

22 жовт 2023 07:58

Тут я так понимаю на ветке пасётся несколько барыг-перекупов. Занимаются тем что ищут тех кто решил не ждать счастливого будущего а сливает по дешевке кубатуру пока она хоть что то стоит. Чтоы продать её тем кого смогут убедить что сейчас самый выгодный момент. Учитывая их будетолькодорожательную мантру, похоже в первых недостатка нет, а вторых днём с огнем не сыщешь. Но вот с аргументами у них что то вообще не складывается(турки торгующие трикотажем под Измиром намного убедительнее).

23 жовт 2023 05:30

superetandar

 Unit Home абсолютно убогая локация! По периметру комплекса промзона, очерченая дорогами. Но пока первое место по антирейтингу занимает окружённый магистралями и выхлопными газами со всех сторон и построенный на окраине,  Метрополис. 

У первого дома Метрополиса есть неоспоримый плюс: каждое воскресенье отличный вид на скачки на ипподроме)


На счет Юнита согласен, локация дно. Про плюсы писал тут:

https://forum.domik.ua/uk/zhk-unithome-ul-semi-xoxlovyx-8-kan-development-udp-t35048-240.html#post-2100054

23 жовт 2023 08:29

Showtime

У первого дома Метрополиса есть неоспоримый плюс: каждое воскресенье отличный вид на скачки на ипподроме)


На счет Юнита согласен, локация дно. Про плюсы писал тут:

https://forum.domik.ua/uk/zhk-unithome-ul-semi-xoxlovyx-8-kan-development-udp-t35048-240.html#post-2100054

Метрополис находится возле метро. Это же дно по вашему утверждению. У вас или биполярка или рецидивирующая амнезия. Вообще почему тут обсуждается исключительно недвижимость Киева? Уже 154 страницы.

23 жовт 2023 10:24

Showtime

Относительно последнего тезиса: помню, когда строилась "Патриотика" (33 дома) и "Молодіжний квартал" (13 домов), то все тоже предвещали постоянные пробки и заторы. Когда строился Севен (2300 квартир) тоже говорили, что выехать на Днепровскую Набережную будет нереально. Great по сравнению с ними это всего +4800 квартир, которые на 50% заселяться в лучшем случае лет через 5 (по опыту жизни в новострое). И у Грейта очень удобная развязка почти в любую сторону, они по сути выезжают почти сразу на Дарницкий мост не нагружая основные артерии Позняков)


Заторы конечно есть, как и во по всему Киеву, но как я уже писал ранее, они из-за закрытого Южного моста. Запустят Южный для всех, то и нагрузка на Днепрускую Набережную спадет на 30-40% и с Харька будет легче ехать, как раньше.


Как может метро быть убыточным??

https://biz.liga.net/all/transport/opinion/metropoliten-ubytochnyy-mojet-li-kievskoe-metro-stat-bankrotom


Не думаю, что сейчас ситуация стала лучше, учитывая что всё подорожало.

То что вам говорили раньше - это всё замечательно. Но времена немножко меняются. И комплексов по больше построили, и квартир в них побольше стало. Кстати, совсем недавно выдали разрешение на застройку участка на Здолбуновской,2 на 8 домов по 25 этажей. 

P.S.Спасибо за ссылку на статью о убыточности метрополитена, но это бред собачий! У дураков все, к чему они прикасаются - всё становится убыточным. Я вам уже приводил пример с авиазаводом, и в других сферах примеров хватает

23 жовт 2023 10:24

Special Agent

Корректировку проекта отменили?

"Корректировка" длится уже с начала короновируса

Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Детальніше
+34624407828xxxx
1. . .153155. . .178
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше