Подати оголошення

ул. Подвысоцкого, 4-В - "Спецжитлофонд"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 157.
10/6%
9/6%
47/30%
47/30%
44/28%
1. . .2426. . .278
15 лип 2014 17:00
Завтра поинтересуюсь на стройке кол-вом рабочих у прораба. Я не строитель, но как то они кусками фундамент льют. С одной стороны уже перекрытия 1 этажа, с другой- куча земли.
15 лип 2014 17:06
Цитата "al77":
Завтра поинтересуюсь на стройке кол-вом рабочих у прораба. Я не строитель, но как то они кусками фундамент льют. С одной стороны уже перекрытия 1 этажа, с другой- куча земли.

Я тоже не строитель, но предполагаю что они льют секци А, потом секцию В, а секцию Б самую последнию, чтоб можно было выехать бурильной установке иначе ее прийдется краном вынимать из котлована )))) Так же в ОП говорили что строить будут как бы все вместе, но по секциям. Одна чуть раньше, другая чуть позже, что в принципе мы и видим на объекте.
15 лип 2014 19:16
По секции А бригады монолитчиков из 15 человек вполне достаточно ( фронт работ небольшой), а вот когда подойдут к монолиту секции В и Б, тогда их наверное должно быть около 40 человек + каменьщики и т. д. По моим наблюдениям на один этаж паркинга ушло около 12 дней, после окончания второго этажа паркинга начнут строить быстрее 3-4 этажа в месяц . Плохо видно, но вроде "смалят" проводят гидроизоляцию задней стены со стороны гаражей. Да, отставание 2-3 месяца.
15 лип 2014 19:26
В связи с появлением цен на паркинг, спасибо Alex Marik , хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу, интересно какой спрос. Особенно хотелось бы узнать у медиков насколько им интересен паркинг.
Может лучше положить деньги на депозит и за %% снимать в аренду, или наоборот купить и сдавать.
Спасибо если кто поделится своими размышлениями на эту тему.
15 лип 2014 19:55