Подати оголошення

ул. Подвысоцкого, 4-В - "Спецжитлофонд"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 157.
10/6%
9/6%
47/30%
47/30%
44/28%
1. . .209211. . .278
30 вер 2016 09:09
Может и чинуши "намутили" квартир. Я врач и для меня городская программа для медиков - свет в конце тунеля. Так как доходы копеечные. Зарплата у врача ввышей категории 2500 грн. Если все получиться медики будут очень благодарны.
Кстати, медики сколько нам нужно доплачивать за квартиры.
30 вер 2016 09:16
Цитата "doktor gut":
Может и чинуши "намутили" квартир. Я врач и для меня городская программа для медиков - свет в конце тунеля. Так как доходы копеечные. Зарплата у врача ввышей категории 2500 грн. Если все получиться медики будут очень благодарны.
Кстати, медики сколько нам нужно доплачивать за квартиры.

Цифра предположительная, со слов СЖФ, 1500грн. за метр, и само собой за доп. метры кому как повезло - по 7000грн. (5500+1500)
30 вер 2016 10:57
Большое спасибо. Мне спецжитлофонд информации не предоставил. Сказали что щитают.
01 жовт 2016 07:07
Ту суму, яку озвучили нам, набагато більша, я маю на увазі,доплата медпрацівникам. Лікарі,я вважаю що писати тут якісь цифри зайве
01 жовт 2016 07:13
Особисто, шукаю зустрічі з представниками нинішньої влади. 1. Щоб підрахунок проводився під контролем державної адміністрації.
2.Щоб прискорили судовий процес.
Якщо потрібно буде зібрати медпрацівників, шукаю можливості, це зробити. Хочеться, щоб усі медпрацівники отримали. Будемо до йти останнього
02 жовт 2016 05:19
Так, сколько же доплачивать за кв. м. медработникам. Если застройщик сильно завысит доплату медикам, не все смогут оплатить, будут конфликты. Тем более что многие узнали о доплате, которую преподнесли как формальность, в Крещатике, когда подписали договор. Поэтому есть много вопросов...
02 жовт 2016 09:39
Цитата "morro ":