Подати оголошення

Обсуждение качества услуг от "Киевстар"

Ваше общее впечатление о Компании
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 23.
4/17%
5/22%
4/17%
3/13%
7/30%
04 лют 2018 19:35
Домашним Интернетом пользуюсь больше 5 лет и все отлично, за все время была только одна проблема когда в подъезде порезали кабеля. А вот с 3G все зависит от того где вы находитесь, в некоторых частях города нормально, а иногда скорость падает чутли не в 0.
14 квіт 2019 23:44
Отвратительная компания! Плохое качество мобильной связи (Киев, Куренёвка. Киевская область: Глеваха, Осещина - вообще мрак). Непрозрачные тарифы, настроенные на ввод в заблуждение пользователя. При смене тарифа на меньший сняли денег за оба тарифа! Денег не вернули.

Их техподдержка должна гореть в аду, это 7 кругов ада - тебя запускают в "карусель", в которой теряешь время и нервы! Телефон техподдержки (466) настроен НАМЕРЕННО так, что дозвониться оператору НЕВОЗМОЖНО - там просто НЕ ОЗВУЧИВАЕТСЯ меню "связаться с оператором"! Когда же звонишь с городского номера (чтобы не идентифицировать себя), то О ЧУДО - попадаешь к оператору. НО, с тобой говорить НЕ ХОТЯТ, потому что "надо звонить с мобильного"! На вопрос "как же к вам дозвониться, если нет такого меню", то оказывается "такое меню есть", но оно на тайной клавише "9" (которую, повторяю, не озвучивает робо-меню).

Киевстар - это потерянные время, деньги, плохая связь! Политика, настроенная на ввод в заблуждение абонента и отъём денег, граничащий с мошенничеством. Всегда буду НЕ рекомендовать её друзьям и родственникам. Отключусь при первой же возможности.
16 трав 2019 05:41
Пользуюсь Киевстар 5+ лет. И мобильной связью и домашним интернетом. Все свои «вопросы» решаю в их мобильном приложении. За все это время в поддержку по телефону обращался не более 3х раз. Все проблемы решали за 2—4 часа.
16 трав 2019 07:15
Как по мне, лучший оператор. Сидел на всех 3-х. Лайф был дешевле, Водафон соизмерим. Но в целом по качеству выбрал Киевстар. Есть плохие зоны. Например, как писали выше, та же Осещина. Но их мало. Из плюсов - самый лучший 3G, что мне важно.
Вообще, часто ездил в командировки, так скажу, что все наши операторы молодцы. Просто менталитет у нашего брата такой, что вечно ноют. Как это, иногда обрыв или фильм через 3G тормозит, да еще и 100грн в месяц заплатить надо, о ужас, обдираловка. Так вот за рубежом цены в 5 раз дороже, а качество интернета в 5 раз хуже.
Поэтому повторю, все наши мобильные операторы молодцы. Все познается в сравнении...
16 трав 2019 11:28
Перешел с предоплаченной услуги на контракт. Не скажу, что не устраивал припейд, но в целях безопасности лучше контракт да и заодно отказался от Укртелекомовского интернета и стационарного номера.
За все время контракта, а это более двух лет, обращался два раза в службу поддержки. Оба раза все заняло от силы 20-30 минут, это время ожидания и сам разговор с оператором. Последний раз посоветовали перейти на новый тариф по акции и перевели сами, так дали еще первый месяц бесплатно и сейчас скидка 30% каждый месяц от абонплаты.
Разговоры в пределах месячного лимита, а интернет через телефон реально безлимит. За апрель почти 80 гигов полученно: работа, кино, ютуб.
Периодически подключаю СмартТВ через иинтернет от телефона, все работает без проблем. Качество зависит от контента. Два- три фильма с ютуба реально без проблем. Потом возможна обрезка по скорости.
Даже не знаю какой оператор может предложить лучше по соотношению цены и качества.
21 трав 2019 09:47
Последний месяц связь стала очень плохой в Киеве. Во время разговора пропадает связь, в трубке тишина, потом опять полслова слышно.
Продвижек на улучшение не видно.
Приходится пользоваться другими операторами.
09 черв 2019 22:49
Я из Харькова, т.е. немаленький городишко. Постоянно лет так 10 пользовалась мобильным оператором Киевстар, последние год-два качество интернета заметно ухудшается. ЗАдумываюсь о переходе на киестар дома, а надежде что может только мобильный лажает, но слышу только негативные отзывы, потому пока еще остаюсь на старом операторе
18 жовт 2019 11:44
Клиенты уже 5 лет, но последнее время WiFi начал проседать по вечерам. Просто пропадает связь, хотя на всех устройствах показывает рабочее состояние. В компании объяснить не могут(
02 січ 2020 18:47
Перестал пользоваться мобильной связью этой отвратительной конторой "Киевстар". Сменил номер на другого оператора себе и родственникам. Проблемы всё те же - отвратительное качество связи (обрывы и пропадания собеседника), самый худший мобильный интернет (заявленные тарифами намеренные обрывы связи раз в час, падение скорости до нулевой). Это всё в Киеве. Одновременно отключился и от их "домашнего интернета", который был в связке с мобильным.

И, напоследок, Киевстар не мог не подгадить: украсть 3 оплаченных дня после заявки об отключении. А ещё, роутер от компании Киевстар был залочен, оказывается, только под них (роутер уже перепрошил).

Решение принял после очередного их повышения цен. Спасибо "Киевстар", что помог наконец принять это решение. С вами было хреново. С Новым годом!
09 січ 2020 09:22
Являюсь абонентом Киевстара на контракте уже много много лет, еще с 2002года. Можно сказать тарифы растут и растут. В начале не было много операторов и монополия грубо говоря делала свое. Сейчас их масса и думаю перейти на другой, так как абонплата в 200 грн. при безлимитном интернете меня не сильно радует.
10 січ 2020 11:00
Их безлимитный мобильный интернет (от Киевстар) - условность. Во первых: лимит в день на скорость - есть, это 3000 мб. Это - ничто для скоростного интернета. Во вторых: у них обрывы связи каждый час. Это не баг, это их "фича" - декларированные разрывы. Для тех, кто стримит или играет - это приговор. Ну, и наконец, само качество интернета - отвратительное.

У Водафона тоже лимит 3000 мб в день и ещё и другая "подстава" - раздавать свой интернет на своё другое устройство вы не сможете просто так (можно за дополнительные 50 грн.мес.). Разрывов нет и качество интернета у Водафон лучше.

У Лайфа условия гораздо лучше. При условии, что вы попадаете под их покрытие. Тарифы лояльные, особенно, если вам повезло заскочить в их тариф "Интернет Жара 2019". Качество интернета хорошее, разрывов нет, ограничений в день - тоже (преимущество перед киевстар), раздавать можно без дополнительных плат (переимущество перед жлобством водафон). Единственным неудобством Лайф может оказаться лимит в 20 гиг в месяц, но, его можно повысить в два раза (делая исходящие с их звонилки BiP), неиспользованные можно переносить на сл. месяц (за 10-16 грн). А если таки закончились гигабайты, то можно докупить (и это всё равно будет дешевле и качественнее, чем у других операторов).

Перешёл на Лайф и пока не жалею. Киевстар остался "только на приём".
10 січ 2020 21:56

Київстар повністю перейшов під російське керівництво.

https://gsminfo.com.ua/10895-kyyivstar-povnistyu-perejshov-pid-rosijske-kerivnycztvo.html

Київстар, найбільший з українських мобільних операторів, повністю перейшов під управління російської компанії Альфа-Груп. Її голова – Михайло Фрідман, олігарх, який володіє в нашій країні – Київстаром, а в Російській Федерації – Beeline.

11 бер 2020 13:10
Плохо, что только безлимитные пакеты. Для пенсионеров нужно лиминые. Выбрасываюм деньги, за месяц только пару раз позвонят. Обычно, только принимают входящие звонки
12 бер 2020 15:07
Только для входящих звонков счет вообще можно не пополнять.
06 лип 2020 10:46
Киевстар - это цыгане ещё те!
Сняли деньги с не активного пакета, который просто лежал без дела. Активировать хотели через месяц после покупки этого пакета, и сразу же пополнили на 40 грн., чтобы потом при активации не искать пополнение.Когда пришёл час активировать симку - а там на счету - 0,00! За что сняли деньги, цыганва???
Люди, будьте внимательны с ними!
22 лип 2020 10:08
Lydmilo4ka, читайте внимательно условия пользования Вашим пакетом на сайте оператора. Там мелким шрифтом написано много интересного (касается всех операторов связи).
И в целом: предоплаченная связь в Украине уже давно перестала быть выгодной, т.к. подразумевает кучу скрытых платежей с условием "если" (если пополнил на фиксированную сумму в месяц - одни тарифы, не пополнил - тарифы совершенно иные). Контракт в этом случае выглядит наиболее прозрачным - вы точно знаете какой у вас пакет (минуты, Мегабайты) и совершенно точно сможете прогнозировать ваши расходы.
23 лист 2020 05:37
Для фильмов может Киевстар и норм , но играть не реально , постоянная потеря покетов , просто каждые 200 секунд пропадает инет на секунду
19 трав 2021 04:44
У меня снимаются деньги- 10 грн за какие-то смс, которые я не отправлял! Причем это зарубежный номер! В Киевстаре говорят, что они тут ни причем!
06 лип 2021 05:37
Более 25 лет сижу плотно на ЮМС и КС как личный и рабочий телефоны с командировками по стране и живу в Киеве.

Плюсы КС:
-"звездуля" давно и надолго,
-Конкурент "вода/фон" не даёт расслабить булки,
-самое большое покрытие по стране, даже в тьме тараканей.

Недостатки КС:
-Тарифы подымают согласно аппетитов своего нескромного названия (моб+безлим моб инет) вначале стоил 30 грн, на 2021-й уже 100 грн.
(Можно подумать что валюта не 1,5 , а в 3,3 раза дороже начаа стоить с учётом инфляций за последние 4 года...)
-В новострои не заходят в качестве провайдеров инет услуг в отличии от микроскопической мелочевки, потому что нужно поднять зад и приехать на переговоры к застройщику, а не сидеть с гордыней и ждать когда в Кс приедет сам застройщик (охренеть!) как на поклонную гору к самому большому и великому в стране оператору. Магомет уже не дружит с головой давно однако...
Вот такое жлобство. И конкуренция не помогает.
Клиентоориентированность во всём этом как одна ложка дёгтя в бочке - показательна на все 300 %.
Семейству Кучмы за это кол.
08 бер 2022 08:25

В регионе несколько дней не было связи, Киевстар, за эти дни, снял все деньги со счёта. Киевстар, в такое время грабить своих абонентов!!!

Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Детальніше