Подати оголошення

Как не платить риэлтору? Как совершить сделку самому, без посредников

1. . .343536
19 бер 2019 02:30
to Alkon:
Какие клиенты?
Я не юрист и не риэлтор.
Судебная практика по личным вопросам имеется.
21 бер 2019 19:16
Romson упс.
Просто вы срашывали, что будет делать топикстартер, если придеься идти в суд. Ну вы же понимаете, что договор должен быть составлен на инфо. услуги, что скорее всего составлен поверхностно и с кучей ляпов?

И да, вы же понимаете/ догадываетесь, как работает у нас судебная система, тем более после реорганизации?
23 бер 2019 12:47
Цитата "tatimko":
О какой 1000 идет речь, риєлтор даже не выезжал на место, все фотографии на его объявлениях не моей квартиры, а совершенно другой. Ни одного показа он не совершил.Цену в объяве поставил совсем другую, намного меньше, типа ход такой, да люди звонили, но когда реальную цену слышали, никто назад не вернулся. Цену за квартиру я поставила адекватную, даже более чем. Изначально он говорил что я слишком даже занизила ее. Так за что я должна отдать эти деньги??? За то что он даже квартиру в глаза не видел. Я не скряга, если бы все было сделано как сказано, то этот вопрос даже не возник бы. Покупатель квартиры это державна установа, и связались они со мной не через риэлтора, а по моему личному телефону, который даже ни фигурирует ни в одном объявлении.