Подати оголошення

Интернет - ЖК "Ярославичи"

Тема закрита

1. . .4648. . .60
03 січ 2016 20:06
Цитата "lenysik":
По поводу акций у БЕСТа - нам за "приведи друга" дали по месяцу бесплатно - и нам и "другу"(соседям, которые подключились вместе с нами), хотя по телефону никто ни про какие акции не рассказывал - ребята-установщики на месте рассказали! Мы подключались 30-го, до какого акция - не знаю...


А вот как радовали нас в свое время. :yes:

Шановні абоненти! Компанія “БЕСТ” приносить свої вибачення за незручності,в зв`язку з тимчасовими технічними проблемами!

До кінця квітня послуга інтернет надається безкоштовно, залишок коштів на вашому особовому рахунку, станом на 15 квiтня залишається без змін!
Всі кошти, проплачені в квітні, будуть на вашому особовому рахунку.

1. Додатково, з моменту підключення до мережі «Компанії «БЕСТ», Ви автоматично зараховані до акції для нових абонентів “Сплачуй лише за кожний другий місяць”. Згідно умов цієї акції, сплативши за один місяць, Ви отримуєте другий місяць у подарунок. І так до кінця 2015 року. Участь у акції безкоштовна.


Доброго времени суток!
Компания МТМ полностью завершила установку и тестирование оборудования на Кургузова 1а в обоих корпусах и с 23.04 подключаем абонентов. Кому еще не дозвонились - постараемся дозвониться и подключить в течении выходных.
Как выяснилось, не все наши потенциальные клиенты правильно поняли наше предложение о тестовом подключении. Тестовое подключение на 4 дня - это для тех - кто сомневается - какую услугу выбрать, и вы ее можете получить в любой момент, а для принявших решение о пользовании услугой от МТМ - мы заключаем договор, согласно которому предоставляем полноценный доступ к интернету.
Для проходящей в данный момент акции - Вам достаточно уплатить за 1 месяц пользования интернетом, вы получаете 2 месяца бесплатно. Если у Вас есть договор с другим провайдером - Вы смоджете получить еще 2 бонусных месяца.
Таким образом - оплатив за один месяц - вы в сумме можете получить еще 4 месяца в подарок.
04 січ 2016 12:04
Да было бы очень не плохо, если бы BEST продлил акцию “Сплачуй лише за кожний другий місяць”.
03 лют 2016 17:54
Вот интересно у Полликома есть уже абоненты в 3 доме .
03 лют 2016 22:51
Цитата "NINO2":
Вот интересно у Полликома есть уже абоненты в 3 доме .

Есть, я.
04 лют 2016 05:46
Цитата "alp2":
Да было бы очень не плохо, если бы BEST продлил акцию “Сплачуй лише за кожний другий місяць”.


Да, было бы хорошо!!))
06 лют 2016 09:49
МТМ прошло 12 часов. вы думаете устранять отсутствие интернета? за что я плачу деньги, второй раз за эту неделю. поставить за 500 грн UPS жаба давит?
14 лют 2016 19:32
Привет соседи у кого-то в 3-м доме уже есть интернет? какой провайдер все ли вас устраивает?
02 бер 2016 20:56
Живу в первом доме, подключил Бест.
Пишу в расчете, что кто-то из беста заглянет сюда.
Провайдер вроде ничего, пока нет проблем. Появилась проблема - всплыло следующее.
1. Телефон техподдержки ТОЛЬКО городской киевский. А НАХРЕНА думать о клиентах??? Кстати, заказывать в новом доме стационарный телефон можно только ну в очень особых случаях (бабушки любят поговорить, да и то мобильные тарифы бывают выгоднее).
2. Позвонил с мобилы. А ТАМ РОБОТ ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ мобильному оператору, профессионально тянет резину, и в конце концов радостно сообщил, что ждать надо 6 минут... К лабутенам))))
3. В личном кабинете есть раздел "поддержка". Захожу - а там просто диковинный форум... Никакого багтрека, просто вольные вопросы-ответы... Ни времени поступления, ни времени ответа... Более того, снова надо авторизоваться, но не как клиент беста, а через социальные сети... БРЕД!!!
Как айтишник с 30-летним стажем, я в шоке от такого "наличия отсутствия" саппорта...
02 бер 2016 21:17
Цитата "igor1708":
Живу в первом доме, подключил Бест.
Пишу в расчете, что кто-то из беста заглянет сюда.
Провайдер вроде ничего, пока нет проблем. Появилась проблема - всплыло следующее.
1. Телефон техподдержки ТОЛЬКО городской киевский. А НАХРЕНА думать о клиентах??? Кстати, заказывать в новом доме стационарный телефон можно только ну в очень особых случаях (бабушки любят поговорить, да и то мобильные тарифы бывают выгоднее).
2. Позвонил с мобилы. А ТАМ РОБОТ ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ мобильному оператору, профессионально тянет резину, и в конце концов радостно сообщил, что ждать надо 6 минут... К лабутенам))))
3. В личном кабинете есть раздел "поддержка". Захожу - а там просто диковинный форум... Никакого багтрека, просто вольные вопросы-ответы... Ни времени поступления, ни времени ответа... Более того, снова надо авторизоваться, но не как клиент беста, а через социальные сети... БРЕД!!!
Как айтишник с 30-летним стажем, я в шоке от такого "наличия отсутствия" саппорта...

Інтернет провайдер БЕСТ

м. Вишгород, вул. Набережна, 2б, ТЦ "ВітаЦентр" 2й поверх
Багатоканальні телефони: (044) 377-7-377 (044) 363-7-377

Графік роботи:
Понеділок - П'ятница з 10:00 до 19:00
Субота з 10:00 до 17:00
Неділя - з 10:00 до 16:00

Телефони технічної підтримки:
МТС: +380 66 801 41 05
МТС: +380 99 984 61 14
Life: +380 93 170 03 77
Life: +380 93 170 03 78
Life: +380 93 170 04 89
KyivStar: +380 67 401 47 18
KyivStar: +380 67 401 47 19
//www.best.net.ua/kontakty/vse-telefonyi
02 бер 2016 21:22
Вчера 1.03 оставил заявку на подключение БЕСТа, сказали в течении 3-х дней со смной свяжется мастер, 3 дня удивили, видать мастер не успевает всех подключать))
День первый прошел, пока мастер не звонил)) ждем))
02 бер 2016 21:53
Цитата "sarvi":

Інтернет провайдер БЕСТ

м. Вишгород, вул. Набережна, 2б, ТЦ "ВітаЦентр" 2й поверх
Багатоканальні телефони: (044) 377-7-377 (044) 363-7-377

Графік роботи:
Понеділок - П'ятница з 10:00 до 19:00
Субота з 10:00 до 17:00
Неділя - з 10:00 до 16:00

Телефони технічної підтримки:
МТС: +380 66 801 41 05
МТС: +380 99 984 61 14
Life: +380 93 170 03 77
Life: +380 93 170 03 78
Life: +380 93 170 04 89
KyivStar: +380 67 401 47 18
KyivStar: +380 67 401 47 19
//www.best.net.ua/kontakty/vse-telefonyi

Спасибо.
Но по ссылке только киевский и вышгородский, мобильных нигде не нашел.
И адрес там "вул. Шолуденко 6Г". В общем, есть над чем работать)))
Вот стоило написать пост тут на форуме, как сразу проблема исчезла)))).
И самое прикольное, что проблема то была не у беста, а на выходе в забугор.
Мой прежний провайдер Фринет быстро решал такие проблемы...
03 бер 2016 07:08
Цитата "igor1708":

Спасибо.
Но по ссылке только киевский и вышгородский, мобильных нигде не нашел.
И адрес там "вул. Шолуденко 6Г". В общем, есть над чем работать)))
Вот стоило написать пост тут на форуме, как сразу проблема исчезла)))).
И самое прикольное, что проблема то была не у беста, а на выходе в забугор.
Мой прежний провайдер Фринет быстро решал такие проблемы...


Кстати, Фринетом довольны (у родителей уже давненько данный провайдер), жаль, что нельзя подключить и наш дом к нему((( :faceoff:
03 бер 2016 13:07
А че за хрень у "Беста" последние 2 дня?

Вчера пол-дня вырубало, сегодня постоянно лагает. Только и вижу незагруенные страницы и выбивание скайпа. Поликом 2.0 ?
03 бер 2016 13:14
Кто-нибудь владеет информацией, как у Беста подключены наши дома? Все на одной жиле или каждый дом подключен отдельно?
03 бер 2016 14:09
Цитата "reklammer":
А че за хрень у "Беста" последние 2 дня?

Вчера пол-дня вырубало, сегодня постоянно лагает. Только и вижу незагруенные страницы и выбивание скайпа. Поликом 2.0 ?

Вчера вечером в поддержке сказали, что авария в Вышгороде, работают.
03 бер 2016 17:41
С момента подтверждения заявки на подключение прошло два дня, пока что никто не звонил))


п.с. Фринет действительно радовал качеством услуг.
04 бер 2016 07:07
Интернет "Беста" глючит уже третий день.

Телефоны саппорта не отзываются. Офигенный провайдер, чо...
04 бер 2016 07:48
Интернет глючит, но поддержка отвечает, если, конечно, это может утешить :)
04 бер 2016 07:57
Цитата "vwer":
Интернет глючит, но поддержка отвечает, если, конечно, это может утешить :)


2 номера киевстара - и молчок. И выгрузка видео срывается, заказчик нервничает (
04 бер 2016 09:12
093 170 0377 этот позавчера отвечал, правда, не КиевСтар
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Детальніше
1. . .4648. . .60
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше